bulet mt/st flux

Иван_К

–lehuy– “У меня,честно говоря,двоякое чувство… Ездовые характеристики у булета очень хорошие,но неприлично тонкий пластик на кулаках и бабочках. Их лучше на металл сразу менять. И как раз этих запчастей в Москве очень мало…”

А где вы если не секрет в металле их за бугром на Bullet нашли??? я во всем интернете единственное у кого нашел кулаки HPI-101208 это http://www.rc-net.ru Так и заказал у них , еще они сказали что на следующей недели у них появятся рычаги алюминиевые HPI-101213!!!

lehuy
Mateus:

А Саваж случаем не крепче, тот что в похожую цену.Может и по ходовым характеристикам лучше?)

Саваж крепче,но все зависит от стиля катания. По ходовым характеристикам намного хуже.

Иван_К:

А где вы если не секрет в металле их за бугром нашли???

Нигде… Самому вытачивать надо.

Иван_К

"Сообщение от Иван_К
А где вы если не секрет в металле их за бугром нашли???

Нигде… Самому вытачивать надо."

Это как!!!😵??? Поделитесь опытом. Это что так легко сел да точилкой вытачил:))))? Может у вас можно заказать и вы выточите? мне рычаги нужны и дифы.

artem_ng

по поводу точить.у меня слоамлись хабы 101209,так я посмотрел в нете похожие и поих типу фрезуровщика попросил сделать,фрезеровщик кент,поэтому сделаем…другого выхода я не вижу,так как их нет в украине нигде!а из за бугра перед новым годом заказвывать смысла нет.как получится ,выложу фото!и как сюда картинки добавлять??

lehuy
Иван_К:

Это как??? Поделитесь опытом. Это что так легко сел да точилкой вытачил)))? Может у вас можно заказать и вы выточите? мне рычаги нужны и дифы.

Я сам не точу к сожалению,токаря искать надо…

Mateus
dokl36:

Стал счастливым обладателем этой машинки пару дней назад. Откатал около 8 аккумов, из них 2- на липолях. Опишу первые впечатления и соображения.

  1. Тем, кто пишет что машина хрупкая и одноразовая, совет- займитесь выпрямлением рук. Без обид. Почитав ветку понял, что ломают исключительно об лавки, бордюры и деревья. Извините, но сдуру можно сами знаете что сломать даже… Я катался на трех трассах, притом, были и кувырки, и перевороты и врезания- все цело, все работает. Просто нужно с головой к эксплуатации подходить. Относится вообще ко всему, не только к этому шасси и не только к моделизму в целом. 😃

  2. Стабильность и сбалансированность шасси восхищает. Это моя шестая модель, да и в авторадиомоделизме я не первый день, т.ч., есть с чем сравнить. В подтверждение- у друга шассь полу-профи класса (Ofna Hyper II Pro), так вот, в Раменках Буллет идет с ним примерно на равных, отставая преимущественно из-за гидридных аккумов (для этой машины ЛиПоли- как говорится, “маст хэв”- буду однозначно брать). А на песочной трассе в Марьино преимущество Буллета было и вовсе очевидным.

  3. Обратите внимание на винты, крепящие тягу соединяющую качалки рулевой трапеции- имеют склонность к самооткручиванию- заметил не только у себя.

  4. С завода машина идет с наглухо закрученным слиппером. Уверен, добрая половина владельцев на это внимания не обратила- отсюда пачками рвущиеся полуоси и дифференциалы.

  5. С литий-полимерным аккумулятором машина становится дикой. 😃 По-дружески рекомендую новичкам учиться катать сначала на гидридах- мощности будет и так с избытком (конечно, если аккум живой и нормальной фирмы), а с липолькой болид требует максимальной концентрации при управлении. А учитывая отсутствие нормального обеспечения запчастями у нас в стране, вы рискуете катать по принципу “час катаю- месяц жду”.

Простите за профансто)) а кто такой слиппер?
И что с ним надо сделать до начала эксплуатации? Спасибо

CnuHorpbl3
Mateus:

Простите за профансто)) а кто такой слиппер?
И что с ним надо сделать до начала эксплуатации? Спасибо

Слипер это центральная шестерня с накладками и прижимающими метал пластинами. нужен для того что бы при “тапке в пол” не сорвать все карданы. Слипер выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает трансмиссию от повреждений путем смягчения ударов.
перед началом эксплуатации возьми ключик на 10мм. затяни слипер до упора, после чего открути его на полтора оборота. у меня всё отлично работает

Иван_К
lehuy:

Я сам не точу к сожалению,токаря искать надо…

Спасибо Вы очень помогли своими советами…

PS Вот так всегда как давать советы все готовы а как что-то сделать так и никого:(

Mateus
CnuHorpbl3:

Слипер это центральная шестерня с накладками и прижимающими метал пластинами. нужен для того что бы при “тапке в пол” не сорвать все карданы. Слипер выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает трансмиссию от повреждений путем смягчения ударов.
перед началом эксплуатации возьми ключик на 10мм. затяни слипер до упора, после чего открути его на полтора оборота. у меня всё отлично работает

Супер. Спасибо. Только что в офис привезли супер ватерпроф нью Бульку). Я ее правда буду использовать для развлечения детей в детском доме. Поэтому и ватерпроф и прочее. Буду разбираться теперь

И Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - РЕЧЬ ИДЕТ О РЫЖЕЙ ПЛАСТИНЕ??)

x0rt

Добрый вечер, господа. Я к вам с насущной проблемой. Темку уже создавал, но как то активности ноль…продублирую сюда rcopen.com/forum/f73/topic257388
Здесь где то проскакивало тоже самое что и у меня. Видимо у многих проблема эта. Решения пока не нашёл.

idk

Иван_К на тему аллюминиевых кулаков сделать их не проблема, ребята потерпите недельку, м.б. до этого воскресенья, выложу пост вы его точно не пропустите мимо. lehuy все верно про буллет написал, все супер кроме тонкого пластика.
Mateus по поводу аккумов, да заказывать из китая, сам заказывал с рускоязычного клона, у меня все аккумы в жестком корпусе кроме нано тэч, первый аккум 5400, 2а с китая по 6000, и 2а вот таких - которые тебе и советую, цена у нас в москве заоблочная.
и slipper это не рыжая пластина, это то что находится под рыжей пластиной, и примыкает к согласующейся шестерне (большая пластиковая), обрати внимание кней прижата круглая железяка (прижимается пружиной с гайкой перед ней -на фото не видно стойка закрывает обзор). слиппер в переводе “дословно гуглом” -

он уберегает дифференциалы и центральную шестерню от поломок.

lehuy
Иван_К:

PS Вот так всегда как давать советы все готовы а как что-то сделать так и никого

Вы меня извините,но у меня нет ни навыков,ни инструментов для их изготовления…

eexelent

купил булет и при первой покатушке… да конечно! сломал кулак целиком=)
собственно вопрос по поводу алюминия!? где взять? заказать? или хотя бы пластик для начала=)

и еще вопрос- как узнать о наличии защиты от влаги?

UPD: Заказал кулаки… вопрос про ватерпруф актуален=)

idk
eexelent:

и еще вопрос- как узнать о наличии защиты от влаги?

стандартный регуль не waterproof от буллета имеет по перемитру резиновую прокладку, которая препятствует поподанию жидкости внуторь регулятора, тем не менее сама плата не защищена на нее может повлиять конденсат образованный в следствии перепада температур, лично я разбирал регуль и за неимение специального средства покрасил его лаком для ногтей, должен заметить что некоторые средства для защиты от влаги имеют сходный состав т.е. нитроЛак.
также сразу стоит провести анологичную операцию со стандартным приемником, у меня он покрыт лаком, и отверстия закрыты силиконом, но для него лучше взять спрей, т.к. его покрывать неудобно.
о моторе беспокоится не стоит, он и так хорошо закрыт, серво привод, также работал без проблем, - взгляни последнеее видео

eexelent

ну а кроме лака чем можно покрыть? по грамотнее??

а если я погоняю по снегу… это черевато какими то последствиями?

lehuy

Если хорошо обработаете в 3+ слоя - то да.