bulet mt/st flux
Стал счастливым обладателем этой машинки пару дней назад. Откатал около 8 аккумов, из них 2- на липолях. Опишу первые впечатления и соображения.
Тем, кто пишет что машина хрупкая и одноразовая, совет- займитесь выпрямлением рук. Без обид. Почитав ветку понял, что ломают исключительно об лавки, бордюры и деревья. Извините, но сдуру можно сами знаете что сломать даже… Я катался на трех трассах, притом, были и кувырки, и перевороты и врезания- все цело, все работает. Просто нужно с головой к эксплуатации подходить. Относится вообще ко всему, не только к этому шасси и не только к моделизму в целом. 😃
Стабильность и сбалансированность шасси восхищает. Это моя шестая модель, да и в авторадиомоделизме я не первый день, т.ч., есть с чем сравнить. В подтверждение- у друга шассь полу-профи класса (Ofna Hyper II Pro), так вот, в Раменках Буллет идет с ним примерно на равных, отставая преимущественно из-за гидридных аккумов (для этой машины ЛиПоли- как говорится, “маст хэв”- буду однозначно брать). А на песочной трассе в Марьино преимущество Буллета было и вовсе очевидным.
Обратите внимание на винты, крепящие тягу соединяющую качалки рулевой трапеции- имеют склонность к самооткручиванию- заметил не только у себя.
С завода машина идет с наглухо закрученным слиппером. Уверен, добрая половина владельцев на это внимания не обратила- отсюда пачками рвущиеся полуоси и дифференциалы.
С литий-полимерным аккумулятором машина становится дикой. 😃 По-дружески рекомендую новичкам учиться катать сначала на гидридах- мощности будет и так с избытком (конечно, если аккум живой и нормальной фирмы), а с липолькой болид требует максимальной концентрации при управлении. А учитывая отсутствие нормального обеспечения запчастями у нас в стране, вы рискуете катать по принципу “час катаю- месяц жду”.
Простите за профансто)) а кто такой слиппер?
И что с ним надо сделать до начала эксплуатации? Спасибо
Простите за профансто)) а кто такой слиппер?
И что с ним надо сделать до начала эксплуатации? Спасибо
Слипер это центральная шестерня с накладками и прижимающими метал пластинами. нужен для того что бы при “тапке в пол” не сорвать все карданы. Слипер выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает трансмиссию от повреждений путем смягчения ударов.
перед началом эксплуатации возьми ключик на 10мм. затяни слипер до упора, после чего открути его на полтора оборота. у меня всё отлично работает
Я сам не точу к сожалению,токаря искать надо…
Спасибо Вы очень помогли своими советами…
PS Вот так всегда как давать советы все готовы а как что-то сделать так и никого:(
Слипер это центральная шестерня с накладками и прижимающими метал пластинами. нужен для того что бы при “тапке в пол” не сорвать все карданы. Слипер выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает трансмиссию от повреждений путем смягчения ударов.
перед началом эксплуатации возьми ключик на 10мм. затяни слипер до упора, после чего открути его на полтора оборота. у меня всё отлично работает
Супер. Спасибо. Только что в офис привезли супер ватерпроф нью Бульку). Я ее правда буду использовать для развлечения детей в детском доме. Поэтому и ватерпроф и прочее. Буду разбираться теперь
И Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ - РЕЧЬ ИДЕТ О РЫЖЕЙ ПЛАСТИНЕ??)
Добрый вечер, господа. Я к вам с насущной проблемой. Темку уже создавал, но как то активности ноль…продублирую сюда rcopen.com/forum/f73/topic257388
Здесь где то проскакивало тоже самое что и у меня. Видимо у многих проблема эта. Решения пока не нашёл.
Иван_К на тему аллюминиевых кулаков сделать их не проблема, ребята потерпите недельку, м.б. до этого воскресенья, выложу пост вы его точно не пропустите мимо. lehuy все верно про буллет написал, все супер кроме тонкого пластика.
Mateus по поводу аккумов, да заказывать из китая, сам заказывал с рускоязычного клона, у меня все аккумы в жестком корпусе кроме нано тэч, первый аккум 5400, 2а с китая по 6000, и 2а вот таких - которые тебе и советую, цена у нас в москве заоблочная.
и slipper это не рыжая пластина, это то что находится под рыжей пластиной, и примыкает к согласующейся шестерне (большая пластиковая), обрати внимание кней прижата круглая железяка (прижимается пружиной с гайкой перед ней -на фото не видно стойка закрывает обзор). слиппер в переводе “дословно гуглом” -
он уберегает дифференциалы и центральную шестерню от поломок.
PS Вот так всегда как давать советы все готовы а как что-то сделать так и никого
Вы меня извините,но у меня нет ни навыков,ни инструментов для их изготовления…
купил булет и при первой покатушке… да конечно! сломал кулак целиком=)
собственно вопрос по поводу алюминия!? где взять? заказать? или хотя бы пластик для начала=)
и еще вопрос- как узнать о наличии защиты от влаги?
UPD: Заказал кулаки… вопрос про ватерпруф актуален=)
и еще вопрос- как узнать о наличии защиты от влаги?
стандартный регуль не waterproof от буллета имеет по перемитру резиновую прокладку, которая препятствует поподанию жидкости внуторь регулятора, тем не менее сама плата не защищена на нее может повлиять конденсат образованный в следствии перепада температур, лично я разбирал регуль и за неимение специального средства покрасил его лаком для ногтей, должен заметить что некоторые средства для защиты от влаги имеют сходный состав т.е. нитроЛак.
также сразу стоит провести анологичную операцию со стандартным приемником, у меня он покрыт лаком, и отверстия закрыты силиконом, но для него лучше взять спрей, т.к. его покрывать неудобно.
о моторе беспокоится не стоит, он и так хорошо закрыт, серво привод, также работал без проблем, - взгляни последнеее видео
ну а кроме лака чем можно покрыть? по грамотнее??
а если я погоняю по снегу… это черевато какими то последствиями?
вот уже появились алюминевые рычаги 990 p. www.rc-net.ru/index.php?productID=7005 [Не реклама]
ну а кроме лака чем можно покрыть? по грамотнее??
а если я погоняю по снегу… это черевато какими то последствиями?
купив такую штуку и обработав все платы изнутри мне не страшен серый волк?
Если хорошо обработаете в 3+ слоя - то да.
Иван_К на тему аллюминиевых кулаков сделать их не проблема, ребята потерпите недельку, м.б. до этого воскресенья, выложу пост вы его точно не пропустите мимо. lehuy все верно про буллет написал, все супер кроме тонкого пластика.
Mateus по поводу аккумов, да заказывать из китая, сам заказывал с рускоязычного клона, у меня все аккумы в жестком корпусе кроме нано тэч, первый аккум 5400, 2а с китая по 6000, и 2а вот таких - которые тебе и советую, цена у нас в москве заоблочная.
и slipper это не рыжая пластина, это то что находится под рыжей пластиной, и примыкает к согласующейся шестерне (большая пластиковая), обрати внимание кней прижата круглая железяка (прижимается пружиной с гайкой перед ней -на фото не видно стойка закрывает обзор). слиппер в переводе “дословно гуглом” - он уберегает дифференциалы и центральную шестерню от поломок.
Понял, только видимо они же но на хоббите). Спасибо
Машика зверь. Обкатал сегодня. Не понял одного. Угол поворота колес при выкл машине руками оооочень хороший. А при рабочем положении выдает очень бооольшой круг при движении… и никакие настройки на пульте не влияют на серву… Ну и как результат покатушки)) - минус кулак и то что с ним рядом)) ух мороз мороз не морозь коня… Бум заказывать допники). Подскажете что с улгом поворота колес делать?? Да, с слиппером решил как написано в инструкции и в подсказке СпиноЕда) а вот с углом недопетрил, по сути из-за этого и травма, не вписался в поворот на мега скорости.
Никакой угол поворота не спасет на мега скорости… Повороты надо проходить на низкой скорости,а на булете на очень низкой(из-за хрупких кулаков). Иначе только и будите катать 1 час и месяц запчастей ждать.
Mateus на пульте есть регулятор, когда берешь пульт в руку, регулятор сверху ближний к тебе, регулятор до упора в одну сторону затем с пульта покрути колеса влево-вправо, до упора в другую - также покрути. все поймешь.
Никакой угол поворота не спасет на мега скорости… Повороты надо проходить на низкой скорости,а на булете на очень низкой(из-за хрупких кулаков). Иначе только и будите катать 1 час и месяц запчастей ждать.
Не совсем соглашусь. У меня первенеЦ) MASSIVE PRO. Скажу как есть, кроме скорости на 20% большей чем у PRO, никаких плюсов не увидел.
Не маневрна, не управляема на большой скорости, прыгает порой через себя-что за забава, это для катания а не извращения. Для извращения есть вертолеты, летающие вверх ногами). Итак, запчасти на 2-3 тыщи купить не вопрос, важно получать удовольствие о КАТАНИЯ и чтобы была проходимой и водонепроницаемой.
Mateus на пульте есть регулятор, когда берешь пульт в руку, регулятор сверху ближний к тебе, регулятор до упора в одну сторону затем с пульта покрути колеса влево-вправо, до упора в другую - также покрути. все поймешь.
Спасибо. Если это секретный ход для нормализации угла поворота то мега спасибо скажу. Я крутил конечно, но попробую еще. Вдруг там как в сейфах) крути туда, крeти сюда и OPEN)
И еще ) А что делает и на что влияет крутилка внутри отсека с батарейками в пульте? там кругляшок без ограничения кручения?
Просто у моей модели какой то модфицированный) пульт на 2.4 и на нем и спереди еще 3 переключателя…
Товарищи, еще вопрос. В москве цены на allum запчасти видел. а где за бугром они есть? Кто покупал? как качество, цены? выгоднее ли?
Не совсем соглашусь. У меня первенеЦ) MASSIVE PRO. Скажу как есть, кроме скорости на 20% большей чем у PRO, никаких плюсов не увидел.
Не маневрна, не управляема на большой скорости, прыгает порой через себя-что за забава, это для катания а не извращения. Для извращения есть вертолеты, летающие вверх ногами). Итак, запчасти на 2-3 тыщи купить не вопрос, важно получать удовольствие о КАТАНИЯ и чтобы была проходимой и водонепроницаемой.Спасибо. Если это секретный ход для нормализации угла поворота то мега спасибо скажу. Я крутил конечно, но попробую еще. Вдруг там как в сейфах) крути туда, крeти сюда и OPEN)
И еще ) А что делает и на что влияет крутилка внутри отсека с батарейками в пульте? там кругляшок без ограничения кручения?
Просто у моей модели какой то модфицированный) пульт на 2.4 и на нем и спереди еще 3 переключателя…
ВОПРОС С ПОВОРОТОМ РЕШЕН. СПАСИБО
Если хорошо обработаете в 3+ слоя - то да.
Хорошая наверное вещица. а мне посоветовали Пластик-71. Это неверный выбор?(( Он спасет?
Пластик хрень по сравнению с изотемпом. Пластик тоже спасает,но изотемп лучше и надежнее.