bulet mt/st flux
новые бабочки неубиваемые (сталь нерж.) рядом оригинал и алюм 3мм.
Скинул бы трафаретик бабочек то хотя бы=)))
ТПРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
купил аппу- Траххас TQ и ни как не могу ее настроить! тачка то не едет на зад , то в нейтральном положении ееееле еле крутится назад! внимание вопрос! как подружить аппу TRAXXAS и регуль HPI flux reload??
…как подружить аппу TRAXXAS и регуль HPI flux reload??
во-первых сбрось все настройки на регуле, во-вторых сначала убедись, что газ работает нормально, после, не обращая внимания на газ (и не думая о нём) настрой реверс; что же касается движений в нейтрали, то это калибруется триммером на аппе, находишь положение, выставляешь и забываешь…
как скинуть на регуле все на заводские установки? и какой параметр может ваще отвечать за именно задний?
на траксасе не регулируется ГАЗ триммером, это надо настройками делать… там ээто ппц как сложно=)
как скинуть на регуле все на заводские установки? и какой параметр может ваще отвечать за именно задний?
на траксасе не регулируется ГАЗ триммером, это надо настройками делать… там ээто ппц как сложно=)
rcopen.com/forum/f27/topic191890/521 553 пост посмотри
Скинул бы трафаретик бабочек то хотя бы=)))
трафаретом служила оригинальная бабочка.
а что значит 8ой пункт? нейтрал рейндж? а то там в описании не сказано, мб кто понял?
пока не понял)не особо наверное нужная функция
всем привет и с праздниками)))
нужна помощь… недавно переделал свою Пулю из ДВС в Флюкс и на ней тоже появились проблемы:
на очень маленьком газу модель дергается как-то и трещит где-то(регуль сбрасывал в заводские настройки)
иногда после полного газа и последующего движения задним ходом может тупить несколько секунд и не ехать вперед…
ну про рвущиеся кости молчу… кстати есть панацея от этого?
на очень маленьком газу модель дергается как-то и трещит где-то(регуль сбрасывал в заводские настройки)
Это на всех безсенсорных бк так.
иногда после полного газа и последующего движения задним ходом может тупить несколько секунд и не ехать вперед…
Это защита срабатывает,что бы трансмиссию не порвать.
спасибо!!! а по поводу костей подскажет кто, ато задолбался таскать с собой про запас?
Пины в них ломаются?
Их можно заменить на обрезки сверла.
Пины в них ломаются?
Их можно заменить на обрезки сверла.
Именно пины в основном у меня и летят хД 8 костей лежит с сорваными пинами с одной стороны. Их же так легко не выбить. Я и греть пытался… а пины не вылазят…
Пины в них ломаются?
Их можно заменить на обрезки сверла.
аналогичный вопрос- как вынуть остатки пинов из костей?
Там надо в 4 руки. Один держит,а другой выбивает чем то тяжелым.
У idk вообще получилось выдавить обломок с помощью кусачек и куска клипсы,которой кузов крепят.
ну я могу в маленькие тиски зажать и наверное надо тем же сверлом и выбивать или промышленным веретеном, оно и тонкое и прочное на удар, а у IDK наверное они просто были очень плохо приклеены))))
да, ребят, скиньте кто нибудб фотку, как у вас проходят провода, ато я взял модель полностью разобранную и похоже не правильно все протянул…
Именно пины в основном у меня и летят хД 8 костей лежит с сорваными пинами с одной стороны. Их же так легко не выбить. Я и греть пытался… а пины не вылазят…
Я уж думал, что ты пропал из этой ветки:0
а у меня просто шары отрывает от приводов.сегодня принесли новосточенные0НАДЕЮСЬ ПОГОНЯЮ…А ТО НЕДЕЛИ 2 без них сидел…((
я разобрался что такое нейтрал рейндж… это короче уровень нейтрального положения на передатчике… вот у траксаса например когда на пульте после газа жмешь заднюю то курок хоть и возвращается механически , но программно он на 2-3% не дошел до 0 и вот как раз вот эта настройка регулирует уровень нейтрального положения курка( грубо говоря чувствительность старта … ну в общем как смог рассказал=)) и если что я теперь умею дружить ХПИ и Траксас=)
п.с. Можно 553 пост и вот мое дополнение сунуть прям в самое начало темы… я думаю это оч полезно!
А кто на какой уровень поднимает кузов и почему?? просто на самый верх как то … не круто, а на самый низ… надо откусывать палки эти!
Товарищи, может я что пропустил, думаю поменять серву на боле крутую. Кто менял может? Какую посоветуете? Вопрос и про Бульку и про Трагу 4,6 если кто в курсе. Спасибо
Товарищи, может я что пропустил, думаю поменять серву на боле крутую. Кто менял может? Какую посоветуете? Вопрос и про Бульку и про Трагу 4,6 если кто в курсе. Спасибо
я менял, но особой разницы не заметил - только в мощности, стандартная нормальная, которая у меня сейчас стоит мощнее раза в 2-3 ну и она цифровая, я гдето ссылку кидал на нее 2мя страницами ранее…
А кто на какой уровень поднимает кузов и почему?? просто на самый верх как то … не круто, а на самый низ… надо откусывать палки эти!
ну у СТ точно откусывать надо, я ставлю так как с завода ко мне пришла. а так я думаю это дело вкуса.