bulet mt/st flux

ЧеК_86

[QUOTE=CnuHorpbl3;3059458]Всякое бывает =) Я тоже кулак с держателем сломал об свою длинную конечность. Трек действительно неплохой, кому интересно вот она самая песенка!
песенку я уже нашел в контакте)))

вот видео, где я гоняю по замерзшему пруду, а на льду сантиметра 3 свежего снежка))))

CnuHorpbl3

[QUOTE=sane_86;3062709]

CnuHorpbl3:

Всякое бывает =) Я тоже кулак с держателем сломал об свою длинную конечность. Трек действительно неплохой, кому интересно вот она самая песенка!
песенку я уже нашел в контакте)))

HPI Racing Bullet ST FLUX snow drift xvid

вот видео, где я гоняю по замерзшему пруду, а на льду сантиметра 3 свежего снежка))))

У меня на булете тоже фары стоялиперед и зад =) диоды самопальные =) но всё же снял их потому что две лампочки разбил уже =)

ЧеК_86

а у меня китайский комплект, запитал пока от борта, но скоро возьму пару маленьких липолек и закреплю на кузове.
если заметил, то задних у меня нет, оторвались после приземлений на задницу…

eexelent

у меня тоже задние диоды выпали после пары не удачных приземлений!

Господа! расскажите , почему колеса могут так сильно разбалансироваться? газуешь и такая вибрация дикая идет… уже 3ий комплект подшипников уходит! как отбалансировать эти пельмени?

ЧеК_86
eexelent:

у меня тоже задние диоды выпали после пары не удачных приземлений!

Господа! расскажите , почему колеса могут так сильно разбалансироваться? газуешь и такая вибрация дикая идет… уже 3ий комплект подшипников уходит! как отбалансировать эти пельмени?

а ты делал отверстия в резине?
если нет, то из-за скопившейся влаги внутри покрышек колеса начинают нереально бить!!!
для того что бы проверить надо снять кость и покрутить колесо, если оно крутится неравномерно и останавливается всегда в одном положении, то нужно разверткой для лексана или на крайний случай просто ножом сделать отверстие в покрышке под тем местом, которое перевешивает все колесо и после этого прогазовать на максимум(только не дома- брызгать будет очень сильно) и вся вода будет выходить через них и биения больше не будет.
если непонятно написал, могу описать подробнее…

eexelent

ну приблизительно понял, единственное не понял каким образом понять то место, где именно влага собралась?

Это просто чума! Повесил на шестигранник( самый длинный) колесо , самым тяжелым местом колесо склонилось вниз… не долго думая, обычным ножно проковырял по 2 дырочки мелких с лева и с право… пошел в душевую кабину и из колес выползло нечто сине серое, вонючее и солено( ибо на лицо не хило попало) Спасибо за совет, Павел=)

ЧеК_86
eexelent:

ну приблизительно понял, единственное не понял каким образом понять то место, где именно влага собралась?

я же говорю, снимаешь кость и вращаешь колесо, там где собралась влага поролоновая проставка будет тяжелее и поэтому колесо будет останавливаться самым тяжелым местом вниз. вот и все)))
а вообще, можно просто сделать отверстие в покрышке и на больших оборотах вся влага будет выходить через него… центробежная сила епт))))

ЧеК_86
eexelent:

спасибо огромное , вибрация почти пропала…

после быстрых покатушек совсем пропадет, а лучше всего колеса после покатушек на батарее сушить, отверстиями вверх, иначе от воды начинает гнить поролон внутри резины:(

maximkaa36

Там в дисках есть отверстия благодаря которым не должно до такого доходить, поэтому ни чего резать не надо. Ну а если уж запустил…

ЧеК_86
maximkaa36:

Там в дисках есть отверстия благодаря которым не должно до такого доходить, поэтому ни чего резать не надо. Ну а если уж запустил…

вот как раз из-за них в покрышку и попадает вода, а выйти через них она не может, эти отверстия для доступа воздуха…

x0rt

Товарищи. Ищутся стойки кузова на буллет =) В интернетах чего то кончились. Может есть у кого, куплю

artem_ng

хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃

CnuHorpbl3
artem_ng:

хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃

В смысле отверстия в резине для МТ есть? Я уже и наизнанку её вывернул… нету ничего. А вообще предлагается заклеить дисковые дырки и пробиь пару в резине?

P.S.
Уже больше месяца жду посылку с башни… с колёсами… не у кого с башней проблем не было?

ЧеК_86
artem_ng:

хороший совет,спасибо…вот просто интересно,почему в мт есть отверстия в резине,а в ст нет,но есть в дисках…почему так производитель сделал?? 😃

жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))

CnuHorpbl3
ЧеК_86:

жду пальца верх))))
а у меня колеса от МТ Бушные, поэтому я думал, что отверстия сделал предыдущий хозяин… у меня на СТ тоже не было отверстий и дисбаланс был конкретный, я и выжимал резину и сушил- не помогало, а потом заметил, что у меня одна покрышка дырявая и она единственная была идеально отбалансирована, вот я на собственном опыте и убедился, что советы бывалых по поводу дырок в резине реально работают))))

Кстати в каком месте в резине, лучше проделать дырки?

Mistel

Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.

CnuHorpbl3
Mistel:

Я обычно делаю прямо посередине покрыхи 3 дырки с шагом примерно 120 градусов. Есть даже спец инструмент для этого, оч полезная вещь в говнопокатухах.

А дырки в диске заклеивать?

Mistel

да, бОльшая часть воды через них и попадает

ЧеК_86

на МТ резине по одной дырке на каждом колесе, этого хватает и для забора воздуха и для разгона воды из покрышек, так что можно дырки в дисках заклеить или завернуть в них короткие саморезы, думаю это самый продуктивный вариант.
одной дырки в колесе вполне хватает кароч:)

lehuy

Не забывайте,что в эти дырки попадёт песок и разобьет поролоновую вставку.
И дырки должны находится ровно по центру покрышки и быть максимально “круглыми”(резина от них не должна расползаться).