bulet mt/st flux

eexelent

у меня у 2ух друзей по растлеру, у одного даже 2уже было… вот у него ниче не ломается, у второго друга рычаг сломался на первой покатушке… тут стиль пилотирования играет не маловажную роль=)))

artem_ng
eexelent:

у меня у 2ух друзей по растлеру, у одного даже 2уже было… вот у него ниче не ломается, у второго друга рычаг сломался на первой покатушке… тут стиль пилотирования играет не маловажную роль=)))

мне вообще траксас кажется по практичнее…ну в шпи тольок саваж разве что крепкий…хотя в реале не видел никогда…мечта прям

eexelent

да что вы тут по сути воду льем! Булет на сколько я знаю уже не выпускается и это машина признана отрыжкой HPI если рассматривать такчку для башинга, для соревнований мб она хооша,

Tony-Li

Как монстр-говнобулет.
Сделал трагги из нее, еще не катал, посмотрим что выйдет.

idk

да сам по себе bullet модель хреновая и симпатичная, но после устранения всей хреновости… просто конфетка. что меня больше всего радует так это то что хватает 1го аккума а не 2х - как скажем у саважа…

eexelent

ну это конечно хорошо, только например по крепости , на сколько мне известно сваж ХС не на много меньше и на мнго крепче

idk

я невидел ХС потому спорить небуду… а вообще думаю по поводу APACHE, когда появится посмотрим… дифф. у него уж больно хороший…
у меня на bullet осталось тока рычаги махнуть… тогда хоть с разбегу об снену…

eexelent

Александр! нельзя ставить алюм рычаги, да и вот уже совсем скоро ко мне приетет саваж ХС и посмотрим на его прочность=)

Boss_VB

народ кронштейны ступицы кулаки держатель корпуса подходит от тамия сам 3 месяца сидел без запчастей !

stasykevich
Dyk-07:

Ваще засада!
Значи брать E-Revo Brushless 2.4GHz и не мучатся всёравно лучше ничего не найду?

А что HPI SAVAGE FLUX не рассматривается?

Boss_VB

у тамии шосейка есть там как две капли воды вся подвеска HPI SAVAGE FLUX

Tony-Li

Ну так саваж это не булет.

Артем, как кости-держут?
На видео задний привод.

artem_ng
Tony-Li:

Ну так саваж это не булет.

Артем, как кости-держут?
На видео задний привод.

не а,на видео полный привод.кости супер…столько покатух и только на одной сломался сам пин…думаю над тем как его теперь выпресовать от туда.и поставить другой.))

ЧеК_86
artem_ng:

не а,на видео полный привод.кости супер…столько покатух и только на одной сломался сам пин…думаю над тем как его теперь выпресовать от туда.и поставить другой.))

sprint bullet hpi.3gp

я вчера гонял в больше часа и у меня только подшипник на заднем колесе рассыпался(это при -20С)и прыгал и врезался, но не сильно:)
я зажимал в тиски кость и выколоткой и молотком выбивал пины, на их место очень хорошо подходят вставки в хаб от дюратраксовского мерседеса, который деагостини выпускает, даже пилить и мудрить ничего не надо)
просто найти такие же вставки в магазе нужно, их много в упаковке идет.

Tony-Li
ЧеК_86:

я зажимал в тиски кость и выколоткой и молотком выбивал пины, на их место очень хорошо подходят вставки в хаб от дюратраксовского мерседеса, который деагостини выпускает, даже пилить и мудрить ничего не надо)
просто найти такие же вставки в магазе нужно, их много в упаковке идет.

а подробнее расскажи.
Я пытался пины выбить - ни на мм не поддались.
А что на их место ставить? не понял)

ЧеК_86
Tony-Li:

а подробнее расскажи.
Я пытался пины выбить - ни на мм не поддались.
А что на их место ставить? не понял)

рассказываю подробнее:
сначала практически горизонтально зажимаешь в тиски кость, но так что бы сам вал был зажат, а головка(где пин сам запрессован) упирался в губки тисков(для того что бы при ударах головка упиралась в тиски, а не разворачивалась) и долбишь через выколотку молотком по остаткам пина(бить нужно сильно, если правильно зажмешь, то кость точно не сломается). В качестве выколотки я использовал шестигранную, сменную вставку для отвертки. могу все сфоткать и выложить, но не знаю как:( если объясните как, то выложу сюда, а так в контакт могу скинуть фотки и дать ссылку)

artem_ng
ЧеК_86:

рассказываю подробнее:
сначала практически горизонтально зажимаешь в тиски кость, но так что бы сам вал был зажат, а головка(где пин сам запрессован) упирался в губки тисков(для того что бы при ударах головка упиралась в тиски, а не разворачивалась) и долбишь через выколотку молотком по остаткам пина(бить нужно сильно, если правильно зажмешь, то кость точно не сломается). В качестве выколотки я использовал шестигранную, сменную вставку для отвертки. могу все сфоткать и выложить, но не знаю как:( если объясните как, то выложу сюда, а так в контакт могу скинуть фотки и дать ссылку)

в принципе все внятно обьяснил,спасибо…завтра буду делать так.я тоже боюсь шар кости чтобы сам не снести

ЧеК_86
artem_ng:

в принципе все внятно обьяснил,спасибо…завтра буду делать так.я тоже боюсь шар кости чтобы сам не снести

значит внятно объяснил:)
я только не поял куда делось мое сообщение про пинпривода колеса, который идеально подходит на место пина кости:(

idk
ЧеК_86:

если объясните как, то выложу сюда,

под полем ввода есть кнопка “Расширенный режим” а там значок скрепочки с листочком… дальше я думаю понятно будет…
также Управление вложениями и Разрешённые типы файлов: bmp doc gif jpe jpeg jpg pdf png psd rar txt zip

Tony-Li:

Ну так саваж это не булет.

ага буллету только собственной массы не хватает… буксует. да и аккум уже мин 40 работал, надо было махнуть его перед этим ))))
http://rhh.no-ip.org/video/28.01.2012/