bulet mt/st flux
Я вот, кстати, пытаюсь кулаки найти алюминиевые, но не могу, то ли глаза не на том месте, то ли и вправду среди ХПИ ничего нет вообще хоть маломальски копийного… Мож хто че подскажет ?
А что, они у тебя уже сломались?
Только что вернулся из парка, где наконец то покатал Пульку по нормальному снегу. Откатал 2 аккума - И БЕЗ ПОЛОМОК!!! )))
Ну что могу сказать… Неплохо… Но вот на глубоком снегу конечно не очень весело. Все-таки утопает немного и не может нормально разогнаться. И главное не останавливатся, а то потом может не тронуться. ))) Зато она очень здорово привлекает народ, котрый в парке гуляет, набегают аш песец )))
И все-таки ей реально надо сшить че-нить типо костюмчика для маленьких собак. Причем не только на туловище, но и на лапки. Т.е что бы еще и рычаги с амортами закрывались. Я думаю для снега будет самое то. )))
главное не останавливатся, а то потом может не тронуться
эт ш главное правило езды по говнам
эт ш главное правило езды по говнам
)))))))
но не для Саммита 😛
но не для Саммита 😛
Да ладно!? Не, ну получше конечно будет…блокировки там всякие и клиренс побольше. ))) Но все-равно снег не самое скоротное место для покатушек. Да и саммит не самая скоростная колесница. ))))
Да и саммит не самая скоростная колесница. ))))
зато хороший трактор )))
зато хороший трактор )))
Значит надо прицепить к нему тяпку и ехать на дачу, бабушке грядки помогать полоть. )))))))))))
Подержал сегодня в руках bullet MT все-таки критичных косяков в нем не нашел. Только регуль загерметить да аппу цифровую поставить.
На MT очень понравилась резина.
Вот думаю сделать себе подарок на новый год что ли, вот только мешает и без того большой размер автопарка. Но модель все-таки толковая да и запчасти все от HB Lightning 10.
да и запчасти все от HB Lightning 10.
Если бы они еще ВСЕ были.
А СТ не понравился что ли? )))
А СТ не понравился что ли?
Резина у MT дает лучший боковой зацеп, да и кузовок доджа симпатичнее выглядит.
А в остальном по большому счету они одинаковы. Мне Мт-шка больше понравилась.
Насчет аллюминиевых кулаков, да, уже правый передний ломал, да и что-то подсказывает мне, что не последний раз;) Костюмчик шью сегодня весь день (на “туловище”), ибо после покатушек, особенно в мокрый снег, под кузовом был конкретный сугроб, но через это надо было пройти, чтобы убедиться в правильности герметизации, всю прошло отлично. Насчет костюмчика для “лапок” тоже мысль интересная, т.к. почувствовал явное снижение скорости после серьезного забивания кулаков и амортов снегом, осталось токо придумать как сделать их такими, чтобы не мешали амортизации и не съезжали, но помоему это уже все-таки черезчур, потому что думая об этом, в голову начинают приходить мысли: а не засунуть ли его весь в мешок, а в вырезанные предварительно дырочки, просто высунуть колеса 😁
Резина у MT дает лучший боковой зацеп,
Да нафиг этот боковой зацеп не нужен. Я даже уверен что разницы практически никакой не будет, а если и будет то это будет совсем не заметно.
да и кузовок доджа симпатичнее выглядит.
Ну а это уж на любителя. Мне более приземистая СТ больше понравилась, причем даже без раздумья )))
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
Да нафиг этот боковой зацеп не нужен. Я даже уверен что разницы практически никакой не будет, а если и будет то это будет совсем не заметно.
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.
Ну и по большому счету чтобы совсем все стало чудесно на зиму надо резину все-таки поменять на что-нибудь зимнее - очень мягкое.
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
В известным мне магазах действительно нет, но не думаю, что это проблема, позвоните куда-нибудь в микромашину или в форсаж, да поговорите с ребятами на эту тему, уверен они что-нибудь да подскажу, номер детальки 101306, если чо… ЗЫ но я бы уже випилил из алюминия…))
Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.
Стабильность машины в поворотах никак не связана с резиной, если речь идет о снеге, хотя не только о нем по правде сказать, по цемле (сырой, сухой) или по асфальту все дело по большей части в подвеске, а не в резине. Ставил я на буллет чуть ли не слики шоссейные и на максимальной скорости на гладком асфальте переворачивался за милую душу))) Для рыхлых поверхностей лучше елочки не придумаешь)) А если хочется стабильности для быстрой езды, вставьте по колечку, а то и по два на каждый амортизатор и будет вам счастье…
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
Видимо пока нигде. Есть 3 варианта: 1)выточить самому или где-нить 2) Ждать пока они появятся 3) Сделать как я. Если сломалась задняя. Я взял от старого конструктора полоски аллюминиевые с дырочками(3 штуки), вырезал их по форме что бы подходили . Склеил бабочку. А потом усилил все это дело полосочками. 2 сзади побокам, одна спереди посередине. И прикрутил родными саморезиками. В то месте где было склеино уже давно сломалось, после первой же покатушки, т.е щас все держится на пластинках.
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.Ну и по большому счету чтобы совсем все стало чудесно на зиму надо резину все-таки поменять на что-нибудь зимнее - очень мягкое.
Ну не 70 конечно, поменьше. Это же не формула 1 , 1\1
Штатная резина итак вполне мягкая.
И я не учавствую в соревнованиях, где мне важны доли секунды. Мне машинка просто доставляет удовольствие. И если ее даже немного сносит в бок, то это даже прикольно, дрифтит )))
Может ей еще шипованную поставить? )))) Ну что б совсем уж все круто было. ))))
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
на 70% процентов определяет поведение машины и модели … кто? кто? … ах да ПИЛОТ … )))))))
на 70% процентов определяет поведение машины и модели … кто? кто? … ах да ПИЛОТ … )))))))
При таком подходе Вы наверное уверены, что и настраивать машину совсем не надо. Хороший пилот поедет на чем угодно лишь бы было 4 колеса и руль. =))))
Константин если Вы считаете что резина действительно не играет роли в поведении машины, приезжайте в Киевский 19-го декабря. в классе 1\10 анлим нет ни одного буллета. Народ ездит разный и разного уровня.
Контакты трассы и регламент:
rcopen.com/forum/f74/topic214361 или тут
И я не учавствую в соревнованиях, где мне важны доли секунды. Мне машинка просто доставляет удовольствие. И если ее даже немного сносит в бок, то это даже прикольно, дрифтит )))
Тут не в долях секунды дело а в том позволяет ли тебе зацеп ехать так быстро насколько ты можешь. Если все ок то ты проедешь намеченную траекторию так как ты хочешь а если все плохо, ты первый об этом узнаешь.
Приезжай будет интересно и весело в киевском на корову никто не играет. Нечего по паркам котов и собак гонять.
по вашему чайник на супер пупер настроенной тачке с резиной влияющей 70% поведения машины доедет в зачётное время …
ну если резина (4 колеса) это 70% то пилот, настройки двигателя, подвески 30% …
резина влияет на поведение машины от силы 15-20% если не так бросьте в меня камень …