bulet mt/st flux
Резина у MT дает лучший боковой зацеп,
Да нафиг этот боковой зацеп не нужен. Я даже уверен что разницы практически никакой не будет, а если и будет то это будет совсем не заметно.
да и кузовок доджа симпатичнее выглядит.
Ну а это уж на любителя. Мне более приземистая СТ больше понравилась, причем даже без раздумья )))
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
Да нафиг этот боковой зацеп не нужен. Я даже уверен что разницы практически никакой не будет, а если и будет то это будет совсем не заметно.
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.
Ну и по большому счету чтобы совсем все стало чудесно на зиму надо резину все-таки поменять на что-нибудь зимнее - очень мягкое.
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
В известным мне магазах действительно нет, но не думаю, что это проблема, позвоните куда-нибудь в микромашину или в форсаж, да поговорите с ребятами на эту тему, уверен они что-нибудь да подскажу, номер детальки 101306, если чо… ЗЫ но я бы уже випилил из алюминия…))
Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.
Стабильность машины в поворотах никак не связана с резиной, если речь идет о снеге, хотя не только о нем по правде сказать, по цемле (сырой, сухой) или по асфальту все дело по большей части в подвеске, а не в резине. Ставил я на буллет чуть ли не слики шоссейные и на максимальной скорости на гладком асфальте переворачивался за милую душу))) Для рыхлых поверхностей лучше елочки не придумаешь)) А если хочется стабильности для быстрой езды, вставьте по колечку, а то и по два на каждый амортизатор и будет вам счастье…
Где найти бабочку на булет, устал клеить… Т_Т
Видимо пока нигде. Есть 3 варианта: 1)выточить самому или где-нить 2) Ждать пока они появятся 3) Сделать как я. Если сломалась задняя. Я взял от старого конструктора полоски аллюминиевые с дырочками(3 штуки), вырезал их по форме что бы подходили . Склеил бабочку. А потом усилил все это дело полосочками. 2 сзади побокам, одна спереди посередине. И прикрутил родными саморезиками. В то месте где было склеино уже давно сломалось, после первой же покатушки, т.е щас все держится на пластинках.
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
Боковой зацеп важен и от этого зависит насколько стабильна машина будет в повороте.Ну и по большому счету чтобы совсем все стало чудесно на зиму надо резину все-таки поменять на что-нибудь зимнее - очень мягкое.
Ну не 70 конечно, поменьше. Это же не формула 1 , 1\1
Штатная резина итак вполне мягкая.
И я не учавствую в соревнованиях, где мне важны доли секунды. Мне машинка просто доставляет удовольствие. И если ее даже немного сносит в бок, то это даже прикольно, дрифтит )))
Может ей еще шипованную поставить? )))) Ну что б совсем уж все круто было. ))))
Алексей, господь с тобой. Резина на 70% определяет поведение машины. Будет ли у тебя машина ехать по снегу или будет сама себя закапывать тоже зависит от резины.
на 70% процентов определяет поведение машины и модели … кто? кто? … ах да ПИЛОТ … )))))))
на 70% процентов определяет поведение машины и модели … кто? кто? … ах да ПИЛОТ … )))))))
При таком подходе Вы наверное уверены, что и настраивать машину совсем не надо. Хороший пилот поедет на чем угодно лишь бы было 4 колеса и руль. =))))
Константин если Вы считаете что резина действительно не играет роли в поведении машины, приезжайте в Киевский 19-го декабря. в классе 1\10 анлим нет ни одного буллета. Народ ездит разный и разного уровня.
Контакты трассы и регламент:
rcopen.com/forum/f74/topic214361 или тут
И я не учавствую в соревнованиях, где мне важны доли секунды. Мне машинка просто доставляет удовольствие. И если ее даже немного сносит в бок, то это даже прикольно, дрифтит )))
Тут не в долях секунды дело а в том позволяет ли тебе зацеп ехать так быстро насколько ты можешь. Если все ок то ты проедешь намеченную траекторию так как ты хочешь а если все плохо, ты первый об этом узнаешь.
Приезжай будет интересно и весело в киевском на корову никто не играет. Нечего по паркам котов и собак гонять.
по вашему чайник на супер пупер настроенной тачке с резиной влияющей 70% поведения машины доедет в зачётное время …
ну если резина (4 колеса) это 70% то пилот, настройки двигателя, подвески 30% …
резина влияет на поведение машины от силы 15-20% если не так бросьте в меня камень …
Тут не в долях секунды дело а в том позволяет ли тебе зацеп ехать так быстро насколько ты можешь. Если все ок то ты проедешь намеченную траекторию так как ты хочешь а если все плохо, ты первый об этом узнаешь.
Да нету у меня намеченной траектории, валю на ней где хочу и где она может проехать. Я же не утверждаю что моя машинка самая лучшая, быстрая и тд. Мне хватает.
И если уж на то пошло, то хороший пилот на чем угодно проедет лучше, чем чайник на чем то профессиональном.( Касается всего)
Всем доброго ! Едет и ко мне мой буллет МТ. Вопрос - какие разъемы на регуле, а то после вертов все хозяйство на Т образных разъемах. Акки тоже заказал - будут позже, но для пробы есть 2S 2200 мА 40С Флаймакс - для пробного тест драйва подойдет ? Ну и предъвыездная подготовка - крайние точки рулевого, что еще - пересмазка и.т.д.❗
Всем доброго ! Едет и ко мне мой буллет МТ. Вопрос - какие разъемы на регуле, а то после вертов все хозяйство на Т образных разъемах. Акки тоже заказал - будут позже, но для пробы есть 2S 2200 мА 40С Флаймакс - для пробного тест драйва подойдет ? Ну и предъвыездная подготовка - крайние точки рулевого, что еще - пересмазка и.т.д.❗
Раземы Т образные.
Краиние точки сам поймешь. Немного до конца недоводи.
Переборка, пересмазка не нужна (вертолетное наследие) ??? Из коробки рег , аппа запрограммированы ? Ну чтоб поехать на что обратить внимание.
сразу газ в пол не дави пусть дифы притрутся … чуток покатайся в пол газа … а потом вперёд ))))))
приемник и передатчик если 27 герцовые то привязка не нужна …
включил приёмник потом модель и все …
приемник можно в эээээээ… в контрацептив завернуть для влаго не проницаемости ))))
или пройтись защитным лаком ПЛАСТИК71 раз 5 по плате … тоже можно и с регулятором скорости сделать … а то сгорят
Всем спасибо - получу отпишусь о впечатлениях.
Да, кстати, забыл сказать еще кое че. Сегодня вернул на место штатный пиньон. Вля зимы лучше все-таки с ним. С 12ти зубным машинюга переодически отключалась во время покатух. Видимо регуль перегревался. Т.е получается что нагрузка повышена на мотор из-за пиньона + еще налипший на колесах снег еще добавляет веса+ почти никакого притока воздуха(охлаждения) нету. Со штатным ниче не отключалось сегодня.
Тест драйв уже был?
Был, премьера прошла с успехом)))))))) вся электроника сухая!!! только капельки по днищу… Впрочем после влагозащиты и так все было нормально, смущал лишь сугроб по форме лексана, после покатухи, когда понадобилось поменять аккум, а там и коротнуть случайно не сложно, поэтому появилась идея с кофтейкой…
А кофтенка на молнии или на липучке? А с куллером под ней как дела обстоят? Вентилятор на месте оставил? Наверно не очень хорошо если на нем вплотную будет что то лежать.
А герметизировал ты ее чем и как?
Кофтенка на молнии! С кулером под ней все ОК)) сделал фото, на нем все видно что к чему! Насчет герметизации на фото тоже видно, все залито герметиком (я выбрал момент гермент), все щели, все дырки, серву тож подразвнтил слегка, по периметру прошел герметиком и завинтил обратно, все что лишнее вылезло, вытер и, решив что этого не достаточно 😁 упаковал ее еще и в резиновый шарик, шоб уж наверняка 😆
ЗЫ без кофтенки герметизация показала себя на отлично, под кузовом был сугроб из которого доносились звуки кулера, а буллет продолжал гонять)))
Насчет герметизации на фото тоже видно, все залито герметиком (я выбрал момент гермент), все щели, все дырки, серву тож подразвнтил слегка, по периметру прошел герметиком и завинтил обратно, все что лишнее вылезло, вытер и, решив что этого не достаточно упаковал ее еще и в резиновый шарик, шоб уж наверняка
Все это чудесно и замечательно. Прокатывает такой способ герметизации на 1 аккумулятор. Пока будете менять пак, курить-поговорить соберется конденсат под герметиком - включили и Пщщщщ = новая электроника.
Будьте внимательны. Не ленитесь разбирать коробочку и замазывать герметизирующими средствами под корень.
я выбрал момент гермент)
А какой именно? Там их много с таким названием.
А по поводу мет. планки над куллером - это хорошая идея. Я так же думал сделать. )))
А че у тебя антенка такая короткая? Хватает такой?