bulet mt/st flux
покатал на буллете
что делать если правый передний вал привода вылетает из оси(вроде всё правильно сказал)
вылетает и застреваем ниже в пластиковой детали
потрудились бы прочитать всю ветку вопросов бы не было таких. резинка внутри дифа или внутри кулака не установлена- лечится подручными средствами или покупкой их в магазине…
когда буллет наберает газ он начинает сильно трястись
такое чувство что колёса из стороны в сторону ходят
из за чего такое?
какой булет? СТ или МТ, кароче колеса какие и как давно катаешься? да, все по резине на странице 36, не ленись;)
потрудились бы прочитать всю ветку вопросов бы не было таких. резинка внутри дифа или внутри кулака не установлена- лечится подручными средствами или покупкой их в магазине…
у меня в кулаке нету резинки(как я думаю)
скажи пжл куда имено её поставить и какую резинку взять
тут ребята обсуждали, о том что туда вставить, но я не помню:( если брать в магазине, то вот они rccarshop.ru/catalog/?sid=110&id=5026 не реклама, тем более, что их нет в наличии:)
спасибо за ответ
а кужа вставлять то их надо?
ты меня ироллить что ли решил??? снимешь кость(вал привода) и увидишь
ты меня ироллить что ли решил??? снимешь кость(вал привода) и увидишь
снимал смотрел но не понял
кость сваливается в держатель кулака и там застревает-еле еле вытащил
а это точно поможет?
если не поможет, то обычно просто уменьшают угол поворота на аппе! у меня была проблема такая, но она была связана не с о-рингами, вылечалась сама после переборки дифа и замены большой шестерни в нем(раздолбил)…
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Подскажите, чего-то не могу понять. У меня на аппе вдруг рычаг и руль “поменялись” местами.
Т.е. газ-тормоз - это сейчас лево-право, а руль - это газ-тормоз…
Чего за фигня?
Если ползал к приёмнику, то перепутал каналы местами. поменяй штекера местами, серва канал 1 - регуль второй канал. имхо ни на пульте ни регуле низзя поменять управление местами. Кстати напомню кто ветку “читал”
Если кому то требуется объяснение как настраивать оригинальный регуль флюкс, то милости просим на 14 страницу где я всё подробно разжевал.
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Заходишь в любую автомастерскую, показываешь им вал и говоришь что тебе нужна резиновая шайбочка внутрь. наружный диаметр около 4-5 мм. если не влазит то просто запихай и всё! да это поможет и углы на аппе тут не при чём. прокладочки эти можно сделать и самому!. берёш кусок паролона или пенорезины или маленький кусочек топливного шланга от двс моделей и вставляешь внутрь.
Всем привет. Стал обладателем пули ст. Смотрится неплохо. Спасибо огромное всем за советы, много для себя отметил и уже применил. Так как живу на дальнем востоке решил пошить шкурку с небольшими доработками. Получилось аля-миллитари. Использовал плащевку и липучки. За перегрев не беспокоюсь, так как температура в среднем -16.
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Отрежь кусочек от топливного шланга машинки с ДВС.
Всем привет. Стал обладателем пули ст. Смотрится неплохо. Спасибо огромное всем за советы, много для себя отметил и уже применил. Так как живу на дальнем востоке решил пошить шкурку с небольшими доработками. Получилось аля-миллитари. Использовал плащевку и липучки. За перегрев не беспокоюсь, так как температура в среднем -16.
Не нравиться мне вариант что ты закрыл рычаги и аморты. Его если не намотает то может гдето зажать, где может не отработать тот же удар который он бы выдержал без плаща. Смотриться прикольно, ну во всяком случае грязь и снег ему не страшна и есили что отломаешь то тоже останеться в плаще =)
П.С. +1 к посту ниже. Велкам =)
Всем привет. Стал обладателем пули ст. Смотрится неплохо. Спасибо огромное всем за советы, много для себя отметил и уже применил. Так как живу на дальнем востоке решил пошить шкурку с небольшими доработками. Получилось аля-миллитари. Использовал плащевку и липучки. За перегрев не беспокоюсь, так как температура в среднем -16.
Добро пожаловать в нашу группу))
Учту, но прыгаю я не сильно, все же температура очень низкая, пока что по стадиону осваиваю навыки вождения.
Отрежь кусочек от топливного шланга машинки с ДВС.
если бы у меня этот шланг бы ещё был((
если бы у меня этот шланг бы ещё был((
Шланги копейки стоят. Нету шлангов? Ищи паролон или пенорезину. на крайняк если уже и этого нету, то засунь туда кусочек тряпочки… и прочитай всю тему. это не саваж! тут всего лишь 40 страниц. а не 200+
Ребята выручайте. Имею Bullet Flux купил собственно б\у,машинка из перой серии,не вотерпруф.
Это первоя моя электричка!Машина сток,тоесть и мотор и регуль сток,поехал погонять по снежку! Покатался минут 10,начало попахивать чем-то (запах горелой обмотки) но я не придал этому значения,думал электрические и всё такое - подумал нормально.
Через 5 минут после этого машина остановилась и я увидел из под корки дымок,дымок перерос в пламя…ничего не оставалась как кинуть её в сугроб…потушилось,начал смотреть,вообщем походу загорелась изоляция на одном из проводов соеденяющие регуль и акк,пламя расплавило чутка регуль и поехало по герметику по правому боку,тоже корпус регуля подпалив…
Как вообще? из-за чего? Акк 5000mAh 2S1P 7.4v 30C - слышал что от 3S регули эти греются,но чтобы они горели из за 2S ! как так-то…
Далее логичный вопрос,какой регулятор покупать?
Какие варианты? Может кто-то менял себе регуль,а старый остался или как? Выручайте народ,инфы для новичка слишком много