bulet mt/st flux
тока если провода трогал на регуле ))
не менял, но проверю… ))
Они же припаяны, или чего-то не то говорю?
😃😵 напрашивается одно логическое обьяснение… серву и регуль поменял местами на приемнике) вроде на аппе нет таких тумблеров чтоб менять, даже что-то на своем спектруме не вспоминаю такого…
pmgstore, отпишись что было… если найдешь
если на реге отрезать кнопку включения то провода надо замкнуть будет?
если на реге отрезать кнопку включения то провода надо замкнуть будет?
да, но не советую, в случае потери сигнала машина может дать полный газ и пока ты не дотянешься до проводов акка и не разъединишь их она будет носиться и все крушить, ну и сама покрошится…а если у тебя на акках стоит хороший разъем- например ХТ-60 и разъединяется он с трудом, то вообще пиши пропало…
покатал на буллете
что делать если правый передний вал привода вылетает из оси(вроде всё правильно сказал)
вылетает и застреваем ниже в пластиковой детали
покатал на буллете
что делать если правый передний вал привода вылетает из оси(вроде всё правильно сказал)
вылетает и застреваем ниже в пластиковой детали
потрудились бы прочитать всю ветку вопросов бы не было таких. резинка внутри дифа или внутри кулака не установлена- лечится подручными средствами или покупкой их в магазине…
когда буллет наберает газ он начинает сильно трястись
такое чувство что колёса из стороны в сторону ходят
из за чего такое?
какой булет? СТ или МТ, кароче колеса какие и как давно катаешься? да, все по резине на странице 36, не ленись;)
потрудились бы прочитать всю ветку вопросов бы не было таких. резинка внутри дифа или внутри кулака не установлена- лечится подручными средствами или покупкой их в магазине…
у меня в кулаке нету резинки(как я думаю)
скажи пжл куда имено её поставить и какую резинку взять
тут ребята обсуждали, о том что туда вставить, но я не помню:( если брать в магазине, то вот они rccarshop.ru/catalog/?sid=110&id=5026 не реклама, тем более, что их нет в наличии:)
спасибо за ответ
а кужа вставлять то их надо?
ты меня ироллить что ли решил??? снимешь кость(вал привода) и увидишь
ты меня ироллить что ли решил??? снимешь кость(вал привода) и увидишь
снимал смотрел но не понял
кость сваливается в держатель кулака и там застревает-еле еле вытащил
а это точно поможет?
если не поможет, то обычно просто уменьшают угол поворота на аппе! у меня была проблема такая, но она была связана не с о-рингами, вылечалась сама после переборки дифа и замены большой шестерни в нем(раздолбил)…
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Подскажите, чего-то не могу понять. У меня на аппе вдруг рычаг и руль “поменялись” местами.
Т.е. газ-тормоз - это сейчас лево-право, а руль - это газ-тормоз…
Чего за фигня?
Если ползал к приёмнику, то перепутал каналы местами. поменяй штекера местами, серва канал 1 - регуль второй канал. имхо ни на пульте ни регуле низзя поменять управление местами. Кстати напомню кто ветку “читал”
Если кому то требуется объяснение как настраивать оригинальный регуль флюкс, то милости просим на 14 страницу где я всё подробно разжевал.
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Заходишь в любую автомастерскую, показываешь им вал и говоришь что тебе нужна резиновая шайбочка внутрь. наружный диаметр около 4-5 мм. если не влазит то просто запихай и всё! да это поможет и углы на аппе тут не при чём. прокладочки эти можно сделать и самому!. берёш кусок паролона или пенорезины или маленький кусочек топливного шланга от двс моделей и вставляешь внутрь.
Всем привет. Стал обладателем пули ст. Смотрится неплохо. Спасибо огромное всем за советы, много для себя отметил и уже применил. Так как живу на дальнем востоке решил пошить шкурку с небольшими доработками. Получилось аля-миллитари. Использовал плащевку и липучки. За перегрев не беспокоюсь, так как температура в среднем -16.
а какого диаметра эти прокладки должны быть не подскажете?а то на сайте там нету
Отрежь кусочек от топливного шланга машинки с ДВС.