bulet mt/st flux
Надо предьяву кинуть продавцу,ибо с такой проблемой модель “не на ходу”.
Всем привет!
Вчера мне приехала задняя бабочка! Оказывается ее доработали! Она теперь почти квадратная. Может быть дольше прослужит, чем стоковая, которая в самом узком месте сломалась…
Всем привет!
Вчера мне приехала задняя бабочка! Оказывается ее доработали! Она теперь почти квадратная. Может быть дольше прослужит, чем стоковая, которая в самом узком месте сломалась…
Фото в студию)))
Фото в студию)))
Завтра будут =)
сколько уже можно повторять, что кулаки и держатели подходят от слеша, без каких либо доработок. Даже сток намного крепче буллетовских, а если РПМ, то вообще не сломать!!! только подшипники там 11х5х4- вот и вся разница!!!
Ну так на троечку доработка скорее просто обрезать лень))
Лучшеб кулаки и хабы из пластика как у траксас сделали (синий который типа не убиваемый).
Друзья, вообщем первая поломка, отказал задний привод… с чем это может быть связано? Куда копать? Визуально все в порядке)
Друзья, вообщем первая поломка, отказал задний привод… с чем это может быть связано? Куда копать? Визуально все в порядке)
Велика вероятность что ведомая шестерня дифференциала сдохла… Или как вариант срезало пины на костях… Или как экзотика лопнула чашка, где вставляется пин держащий ведущую шестерню диф-ла так же могла лопнуть сама шестерня …
Ну на вскидку так всё.
Кароч посмотреть со светом вращается ли чашка и не срезало ли пины на кости, если всё норм то видимо придётся разбирать задний мост.
Как вариант ещё могло срезать пины у спура.
Велика вероятность что ведомая шестерня дифференциала сдохла… Или как вариант срезало пины на костях… Или как экзотика лопнула чашка, где вставляется пин держащий ведущую шестерню диф-ла так же могла лопнуть сама шестерня …
Михаил, разобрал дифференциал, вроде все на месте, все шестерни целы, даже выработки нет((
Кароч посмотреть со светом вращается ли чашка и не срезало ли пины на кости
Тоже всё целое, кости все живые(
Как вариант ещё могло срезать пины у спура.
тоже все в порядке, там один пин всего(
да все просто, я буллет за это уже возненавидел! ломаются пины (они перекалены). где?
1 на одном из карданов к колесам
2 центральный кардан
3 пин в хексе колеса
4 пин в больших шестернях внутри дифа (маловероятно)
указано в порядке поломок.
ищи потом отпишешся…
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
3 пин в хексе колеса
в левом заднем колесе сломаный пин))))
а я уже все разобрал - дифференциал(придется смазку покупать и заново промазывать всё), спур( с этим вообще замучился, накрутил что то, не могу на место нормально поставить, шестерня эта пластиковая большая, трет об метал, не знаю уже что крутить).
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
на валу слипера есть пин - www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg
на валу слипера есть пин - www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg
я и говорю, что мотор бы в холостую работал, не переднего не заднего привода.
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
я имел ввиду пин на кости со сторны спура просто выделил его отдельно ибо там очень хорошое исполнение чашки и износ мал, но как нечто нереальное всё-таки имеет право на поломку…
в левом заднем колесе сломаный пин))))
а я уже все разобрал - дифференциал(придется смазку покупать и заново промазывать всё), спур( с этим вообще замучился, накрутил что то, не могу на место нормально поставить, шестерня эта пластиковая большая, трет об метал, не знаю уже что крутить).
Я дико извиняюсь, что своими советами привёл к этому, а про пин в хексе тупо забыл… Ну нет у меня с ним проблем))) Тбфу-тьфу-тьфу…
По поводу спура: его положение вроде регулируется винтами которые крепят чашки к www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg .
Именно: отпускаешь два винта на HPI101231 и HPI101232 и цель подвинуть вал подальше от 101232 и поближе 101231 (если трет об шасси или накладку из алюминия) это вроде самое очевидное что пришло в на ум. Посмотрев на шасси мельком, задача не тривиальная ибо винт на 101232 крайне не удобно сидит. Но думаю со 2-3 попытки должно получится
Я дико извиняюсь, что своими советами привёл к этому
Михаил, всё ок)) теперь хоть знаю, как устроен дифференциал))
его положение вроде регулируется винтами которые крепят чашки к
всё верно, твой совет очень помог, но оказывается я вот эту штуку 101206 ставил неправильно, поэтому вообще никак не получалось регулировать чашками((
Спасибо большое за помощь.
Поменял передние кулаки с держателями на алюминиевые от МТ2, вчера покатал, ухудшилась поворачиваемость, практически не поворачивает, с чем это может быть связано?(((
Поменял передние кулаки с держателями на алюминиевые от МТ2, вчера покатал, ухудшилась поворачиваемость, практически не поворачивает, с чем это может быть связано?(((
Может перетянул что-то?
Может перетянул что-то?
точно)) разобрал сейчас, перетянул нижний болт крепления поворотного рычага)) кулак получается не поворачивался) а если не затягивать, он же выворачиваться будет, может его на синий локтайт посадить?
точно)) разобрал сейчас, перетянул нижний болт крепления поворотного рычага)) кулак получается не поворачивался) а если не затягивать, он же выворачиваться будет, может его на синий локтайт посадить?
Да, лучше так и сделать. У меня один выпал вместе с белой втулкой… Пришлось колхозить…
Решил поделиться своим фотоотчетом об установке передних кулаков и держателей и задних хабов от МТ2.
Пришли данные детальки
Как видим без болтов, под крепления передних поворотных кулаков сверху и снизу подошли стоковые болты, а вот под крепления тяг пришлось купить вот такие болты
так же для шаровых, пришлось нарезать резьбу под М3, так как на кулаке она под М2, были куплен мечик(50руб), ничего сложного в этом нет, по времени 2 минуты
Во избежании люфта в передней ступице, были куплены шайбы которые я поставил между штатной конусной шайбой, ближе к подшипнику, шайбы такие
Далее все это собираем, как и писалось ранее в темах, внутрь кулака ставится 2 подшипника, маленький стоковый в большой.
С передом все готово
Сзади не возникло никаких проблем, единственное - стоковая конусная шайба, была заменена на обычную, из комплекта шайб который я купил, ее пришлось немного подточить напильником, так как невозможно было вставить пин
На этом все, вся работа заняла около 2-ух часов.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать за помощь CnuHorpbl3, Sevs, idk, mibbim.
P.s. Так же хотелось бы сказать по поводу аналогов пинам которые в хексах, у меня как то не оказалось под рукой их, но оч хотелось погонять, покупается сверло 1.5мм, и отрезается нужный кусок плоскогубцами, хватает на долго.
сверло дорого, у меня гнутые 1:8 клипсы на это дело пошли и арматура от зонтика старого, ну или гвоздь подходящий тоже сгодится.