bulet mt/st flux
Я в Белорусии живу. Катаю на стоковых колесах по автоплощадке в бывшем ДОСААФ.Пока ничего не ломалось.По целине снежной машина не идет -сидит на пузе. Заказал пантеровские лопатки и диски. Надеюсь придут с башни до того, как снег сойдет.
Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?
Холод + в холостую колеса скользят.
Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?
Если щас зимой то замечал. Буксует видимо много и на курок почти постоянно приходится давить. Батарейка у меня такая же. Короче тоже как то быстрее садиться.
Летом за тоже самое количество оборотов колес получается проехать гораздо большее расстояние. Да и давить на всю не всегда получается. Либо очень не долго давишь. )
Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?
Аналогично - 17 - 20 мин., но в Ялте +8 и сухо, акки Туринги 5000 30С.
Видимо все на этих аках гоняют. ))) Дешево и сердито.
А холод причом ? я не оспариваю эту версию, просто интересно. Я слышал что липошки не любят холода, но всякий раз из коробчонки я достаю довольно ТЕПЛЫЙ аккум…
А холод причом ? я не оспариваю эту версию, просто интересно. Я слышал что липошки не любят холода, но всякий раз из коробчонки я достаю довольно ТЕПЛЫЙ аккум…
Холод наверно не причем, если конечно аккум до покатух долго на морозе не лежал. А обычно получается что выходишь из дома и начинаешь катать машинку, соответственно аккум теплый. А после того как покатаешь аккум нагревается сам от токоотдачи. А садится быстрее из-за постоянной пробуксовки и соответственно полного газа. Много вращения в холостую получается. А если еще и по снегу кактать, то это еще и дополнительная нагрузка - много снега под корпусом, колеса становятся тяжелее из-за налипшего на них снега(+ еще дисбаланс), а еще и пузом об снег тормозится. Это все-равно что шуруповертом просто в холостую крутить или дырки сверлить и саморезы закручивать. Как быстрее сядет? И холод будет не причем.
ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…
ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…
Такаго аккума на час не хватит.
ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…
Откуда час??? Ты че?! Ну пол часа максимум. Это кто тебе такое пообещал? И причем тут БК система? Как будто она более “экономичная” чем коллекторня. Это же тебе не карбюратор и инжектор.
Такаго аккума на час не хватит.
Никакого на час не хватит.
Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.
Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.
Я имею ввиду именно эту машинку и аккум который в нее влезет.
Это кто тебе такое пообещал?
обещали многие… а насчет экономичности бк, отсюда же из форума были почерпнуты сии знания, не моя выдумка…
Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.
кстати на дрифтилке с такой же бк и с этим же аккумом действительно чуть больше часа, условия согласен разные, но разница во времени почти в 4 раза - это слишком имхо…
Это в какой же дрифтилке такая же БК сисема стоит? И зачем она там такая?
можно и посчитать
5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …
можно и посчитать
5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …
Вот первый и самый грамотный ответ за последние пару часов бесполезного флуда! спасибо!
Формулы - это все конечно хорошо, но тут все-таки обсуждаются реальные цифры, которые получаются на самом деле и в разных погодных условиях.
можно и посчитать 5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …
В таком расчете Вы не учитываете потребление мотором, которое прямо пропорционально силе трения колес о покрытие. Грубо говоря при покатушкам по утоптанному снегу получаете среднее время в 20 минут. По голому льду кататься будете 30-40. По рыхлому снегу 13-17.
Также на работу аккума напрямую влияет окружающая температура. Если за бортом -20 и аккумулятор промерз время катания снизится до половины. К слову при температуре +35 и более давать нагрузки на липо батареи не рекомендуется ибо перегреваются и вздуваются.
ну вот уже совсем интересно стало… +1
В таком расчете Вы не учитываете потребление мотором, которое прямо пропорционально силе трения колес о покрытие.
да что же все такие дотошные … в этом расчете нечто не учтено кроме емкости акка …
давайте поговорим ещё о высоте над уровнем моря …
кооф. лобового сопротивления вязкасти масла в подшипю и дифах
атмосферное давление и влажность …
дене недели и фаза луны …
с такими точностями нужно в космонавтику идти …