bulet mt/st flux

Richmond

Холод + в холостую колеса скользят.

E-g-o-i-s-T
putsovich:

Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?

Если щас зимой то замечал. Буксует видимо много и на курок почти постоянно приходится давить. Батарейка у меня такая же. Короче тоже как то быстрее садиться.

Летом за тоже самое количество оборотов колес получается проехать гораздо большее расстояние. Да и давить на всю не всегда получается. Либо очень не долго давишь. )

tos10
putsovich:

Меня вот вопросик беспокоит: липошка 5000 двухбаночная за 20 минут разряжается, газ в пол правда, но всеравно маловато как-то блин… Никто похожего не замечал у себя ?

Аналогично - 17 - 20 мин., но в Ялте +8 и сухо, акки Туринги 5000 30С.

E-g-o-i-s-T

Видимо все на этих аках гоняют. ))) Дешево и сердито.

putsovich

А холод причом ? я не оспариваю эту версию, просто интересно. Я слышал что липошки не любят холода, но всякий раз из коробчонки я достаю довольно ТЕПЛЫЙ аккум…

E-g-o-i-s-T
putsovich:

А холод причом ? я не оспариваю эту версию, просто интересно. Я слышал что липошки не любят холода, но всякий раз из коробчонки я достаю довольно ТЕПЛЫЙ аккум…

Холод наверно не причем, если конечно аккум до покатух долго на морозе не лежал. А обычно получается что выходишь из дома и начинаешь катать машинку, соответственно аккум теплый. А после того как покатаешь аккум нагревается сам от токоотдачи. А садится быстрее из-за постоянной пробуксовки и соответственно полного газа. Много вращения в холостую получается. А если еще и по снегу кактать, то это еще и дополнительная нагрузка - много снега под корпусом, колеса становятся тяжелее из-за налипшего на них снега(+ еще дисбаланс), а еще и пузом об снег тормозится. Это все-равно что шуруповертом просто в холостую крутить или дырки сверлить и саморезы закручивать. Как быстрее сядет? И холод будет не причем.

putsovich

ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…

Richmond
putsovich:

ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…

Такаго аккума на час не хватит.

E-g-o-i-s-T
putsovich:

ну может быть канешн, просто 20 минут идет в полный разрез с обещаниями атцов, что на бк системе такого аккума хватит как минимум на час…

Откуда час??? Ты че?! Ну пол часа максимум. Это кто тебе такое пообещал? И причем тут БК система? Как будто она более “экономичная” чем коллекторня. Это же тебе не карбюратор и инжектор.

Richmond:

Такаго аккума на час не хватит.

Никакого на час не хватит.

Richmond

Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.

E-g-o-i-s-T
Richmond:

Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.

Я имею ввиду именно эту машинку и аккум который в нее влезет.

putsovich
E-g-o-i-s-T:

Это кто тебе такое пообещал?

обещали многие… а насчет экономичности бк, отсюда же из форума были почерпнуты сии знания, не моя выдумка…

Richmond:

Нет , зависит от стиля езды и от того на чём он , можно на дрифтилке и больше часа.

кстати на дрифтилке с такой же бк и с этим же аккумом действительно чуть больше часа, условия согласен разные, но разница во времени почти в 4 раза - это слишком имхо…

E-g-o-i-s-T

Это в какой же дрифтилке такая же БК сисема стоит? И зачем она там такая?

kossmoss

можно и посчитать
5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …

putsovich
kossmoss:

можно и посчитать
5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …

Вот первый и самый грамотный ответ за последние пару часов бесполезного флуда! спасибо!

E-g-o-i-s-T

Формулы - это все конечно хорошо, но тут все-таки обсуждаются реальные цифры, которые получаются на самом деле и в разных погодных условиях.

rinian
kossmoss:

можно и посчитать 5000 Мач (акум) делим на 150 мач (среднее потребление +/- серва, вентилятор и приемник) = 30 минут гдето … ну и КОЭФФИЦИЕНТ токо отдачи ака получим около 20-25 минут …

В таком расчете Вы не учитываете потребление мотором, которое прямо пропорционально силе трения колес о покрытие. Грубо говоря при покатушкам по утоптанному снегу получаете среднее время в 20 минут. По голому льду кататься будете 30-40. По рыхлому снегу 13-17.
Также на работу аккума напрямую влияет окружающая температура. Если за бортом -20 и аккумулятор промерз время катания снизится до половины. К слову при температуре +35 и более давать нагрузки на липо батареи не рекомендуется ибо перегреваются и вздуваются.

putsovich

ну вот уже совсем интересно стало… +1

kossmoss
rinian:

В таком расчете Вы не учитываете потребление мотором, которое прямо пропорционально силе трения колес о покрытие.

да что же все такие дотошные … в этом расчете нечто не учтено кроме емкости акка …
давайте поговорим ещё о высоте над уровнем моря …
кооф. лобового сопротивления вязкасти масла в подшипю и дифах
атмосферное давление и влажность …
дене недели и фаза луны …

с такими точностями нужно в космонавтику идти …

rinian
kossmoss:

лобового сопротивления вязкасти масла в подшипю и дифах

Если уж Вы считаете то считать надо по человечески для конкретного случая учитывая основные параметры. На этом форуме очень часто новички задают вопрос как долго модель будет ездить на том или ином аккумуляторе.
По Вашим расчетом выходит что на 5А аккумуляторе катание будет около 30 минут всегда и и везде.

Если с такими расчетами в космос ракеты запускать (а похоже наши инженеры так и считают, если умудряются залить лишнюю тонну топлива в ракетоноситель и он тупо не взлетает от перегруза) то получается, что все равно где космодром строить в Архангельске или на Байконуре.

kossmoss

я к тому … что точно подсчитать сложно …

rinian:

Вы не учитываете потребление мотором, которое прямо пропорционально силе трения колес о покрытие.

вот это ваше заявление вообще бред … вы про раздел сопромата — теоретическая механика слышали
как это возможно …
потребление мотора зависит от веса модели которое через соотношение передаточных чисел главной передачи (не забываем о диаметре колёс которые имеют кооф. СЦЕПЛЕНИЯ с грунтом - и тд…) выражается в нагрузке на вал ротора э.двигателя что в основном и влияет на потребление …