bulet mt/st flux
он вообще существует кто знает?
Конечно существует, так же можно настроить всё по своему желанию, включая мягкий старт.
ну это ж мамба)) на вапоре про тоже настраивается…а вот на релоад я не нашел программатора, да и шибко не искал, он вообще существует кто знает?
Сразу видно кто как смотрит форум… откройте 14 страницу… Там мной всё пережёвано…
П.С.
Это же не саважевская ветка… читать не так и много…
Сразу видно кто как смотрит форум… откройте 14 страницу… Там мной всё пережёвано…
П.С.
Это же не саважевская ветка… читать не так и много…
Спросил на всякий случай, тему не читал так как когда появилась булка, то сразу была разобрана и до сих пор лежит разобранная😁…Да и сложного я ничего не спросил, делов то ответить ДА или НЕТ😁😁, но некоторым легче побольше написать и отправить на страницу😁😁
Собственно несколькими постами веерх получил подобный ответ, обидело немного. Вот вы уважаемый спиногрыз в дневнике прекрасно описали процесс установки алл кулаков.за что вам огромное спасибо.Но на мою просьбу дать номера деталей и полное название машины ответили игнором.Ветку всю прочитал, в ней много экспериментов по подбору запчастей.И практически нет исчерпывающего ответа что покупать.Пишут что подходят от мт2.А вот я незнаю что это за модель.Как я должен придя в магазин обьяснить продавцу, что я хочу.А вот будь у меня четкая информация что покупать это избавило бы меня от многих ошибок.Если в теме все уже разжеванно то значит ее нужно закрывать? Будь хотя бы фак в начале темы мы, новички не задавали бы вопросв которые вам, опытным владельцам кажутся глупыми.Если бы кто то из гуру этой темы создал небольшой фак и прикрепил в начале темы, думаю благодарности вам было очень много. А вы на вопрос отвечаете лишь, читайте тему. Подкрепляйте свои ответы хотя бы ссылками.Ведь бывают ситуации когда ответ нужен срочно.форум и существует однако для обмена информацией и помощи людям постигающим для себя что то новое.
Ведь бывают ситуации когда ответ нужен срочно.форум и существует однако для обмена информацией и помощи людям постигающим для себя что то новое.
Имхо форум не для срочных ответов… Если на то пошло дело, то проще постучать в личку или даже в скайп или аську у многих они тут даны и не зря))
Пишут что подходят от мт2.А вот я незнаю что это за модель
Полностью модель называется HPI Nitro MT 2, запчасти я заказывал отсюда www.asiatees.com/model.php?HPI-Nitro-MT-2-Upgrades…
вот тут я выкладывал rcopen.com/forum/f27/topic191890/2197 , там есть все номера.
Если что то непонятно будет, обращайся.
Вот спасибо огромадное!
Гопода подскажите! Большая коническая шестерня которая стоит на дифе на 40 зубов от чего подойдет? У местнвх. Диллеров в наличии нет, а берут они с микромашины.Но ее там в наличии нет.
Большая коническая шестерня которая стоит на дифе на 40 зубов от чего подойдет?
от Savage Flux XS идентичный дифференциал
Павел. Приятно с вами общаться. Один вопрос, один ответ!
Павел. Приятно с вами общаться. Один вопрос, один ответ!
можно на ты)) а что кстати с шестерней стало? на 3-ёх банках катаешься?
Ну да, на двух как то не очень. Просто быстро едет. А на трех курок на пульте сстановиться острым как лезвие )). Чуть пережал и писец. машина становиться быстра как пуля
Ну да, на двух как то не очень. Просто быстро едет. А на трех курок на пульте сстановиться острым как лезвие )). Чуть пережал и писец. машина становиться быстра как пуля
жестоко как то))) я на 3х и 4х банках катал(с регом ХК) и ломались только полуоси и кости…да и то от прыжков, колеса все таки не легкие, а дифы живы до сих пор, щас лежат про запас для саважа мелкого.
Да сам незнаю как так получилось, сначало думал сателиты кончились но вскрытие показало что это шептерня, да и машинку я брал Бу. И после хозяина не перебирал а он на ней полтора года откатал.Может она уже и подавала признаки скорой кончины а я не заметил и тремя банками уложил ее в могилу.
Может она уже и подавала признаки скорой кончины а я не заметил и тремя банками уложил ее в могилу.
возможно))) но мне кажеться модуль в 1 мм тяжело убить)))
возможно))) но мне кажеться модуль в 1 мм тяжело убить)))
Я вот тоже не вкуриваю как у многих дифы ломаются. Моей модели в феврале будет два года, можно сказать она у меня почти с её начала производства. До сих пор катаю на 35А регуле который стоковый Релоад первой версии, дифы ни разу не меняные, учитывая что опыт на трёх бынках тоже был и да 35А регуль от 3 банок не горит, просто долго не катайте и давайте остыть. Единственный косяк с передним дифом у меня на данный момент (который мне совсем не мешает и модели тоже), это 1 сколотый зуб на большой шестерне в дифе, я просто прочистил канавки от зазубрин что бы мне коническую шестерню не съело. Катаю с таким дифом ещё с марта месяца, ничего не шуршит и не разваливается. Да и вообще просто забыл о нём, как то.
П.С.
Касательно того что у меня от мт2, как я уже говорил, что мною были куплены чашки от мт2 . Так что я вновь занялся небольшим римейком пули. Из за того что чашка от мт2 на 3 мм ниже чем сток чашка от булета, мне пришлось избавиться от конической шайбы так как иначе я не мог поставить пин для хекса и что бы мне хексом не пережать подшипник к кулаку была поставлена тоненькая, самоконтрящаяся, сточенная шайба, так же были сточены проставки между подшами что бы их не выдавливало. Почему именно такая шайба? Я посчитал что так она сыграет роль пружинки и я смогу прекрасно понять по усилию сколько затягивать колесо что бы оно сидело на месте как слеует и не открутилось и ничего не передавило хексом.
Как показала практика, родные булетовские карданы имеют размеры 6мм*84мм и являются немного короткими, всё ок но выскакивают на большом вывороте на скорости. Поэтому я докупил ещё и кости от мт2 7мм*86мм о чем потом слегка пожалел. И тут случился барабашка, именно из за того что кости 7мм в шарике а не 6мм, они не влазили в чашки дифа, пришлось их обтачивать что бы влезли, а в придачу к шарику ещё и пин пришлось чуть чуть поточить так как он тоже был немного заширокий. Но в итоге всё отлично установилось и катается без проблем и выскакиваний.
П.С.С
НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!😃 Если надумаете ставить чашки от мт2 то покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм!!!
П.С.С.С
Некоторые знают что у меня был накрывшись мотор, после купания в море и то что у меня стоит другой, 3900кв 8.5т, но к чему я веду…
Сохраняйте чек! И будет вам счастье! (Списался с ХПИ, предоставил копию чека, описал проблему, выслал мотор, через 3 дня получил новый!)
Игореша молодец, апгрейд в твоем стиле) и рад что моторчик тебе поменяли)
Всё жду пока твои детальки приедут, думаю в течении пары дней прибудут, я и тебе хабы сделаю) если успею правда…
покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм
придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)
придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)
Пошаманить с чем? Если будут чашки от мт2, то шаманить не с чем, карданы изумительно становятся и в чашку диффа и в чашку хаба
Как то у меня возник вопрос, как и чем можно заменить стоковые стойки крепления кузова (рис.1), если они сломались. Так вот нашел я решение.
Покупаешь стальной тросик, лучше 5 мм, в моем случае 4 мм в силиконовой оплетки (рис.2). Длинна 1 метр. Данный тросик продается в магазинах, где всякие железки, ключи и т.д.
Далее отрезаешь его нужной длины, я делал 10 см. Сверлишь дырки на 4 мм в ушке стойки. Либо на 5 мм, если тросик 5 мм. Так как сама ножка сломана, обрезаешь сломанную часть, и прям в этом месте сверлим дырку. Далее туда помещаем тросик. (рис 3, 4) Предварительно в нижней части тросика делаем две дырки шилом, это для того что после его закрепить в ушке. Берем обычную стальную скрепку и продеваем в дырки в тросике. Это видно на рисунке 4. Далее лишнее от скрепки можно обрезать, либо закрутить вокруг тросика. рис 4.
После чего надеваешь корку, выбираешь нужную высоту, отмечаешь маркером место под дырку. Делаем дырку побольше, для того что бы влезли 2 клипсы. Далее в дырку вставляешь клипсу либо скрепку рис 3, 4.
Стойки получаются отличны, проверенно. После падения на крышу, в отличии от пластиковых, не ломаются. Они гнуться, за счет чего гасится удар. После чего достаточно просто их отогнуть.
Сверху корка фиксируется теми же клипсами, на рис. 4 видно большую дырку в которой держится клипса. Сверху вставляется корка и в дырку продевается клипса.
Попытался расписать подробно, для того что бы всем было понятно.(новичкам)
Может кому пригодиться, изготовление бампера.
Используется материал, не знаю как называется, мне в таком боксе пришли амортизаторы. рис 5. Еще его используют для изготовления передних бамперов дрифтеры. Похож на пенопласт, или монтажную пену. Достаточно твердый, после удара или вмятия восстанавливает первоначальную форму.
Я склеил как представлено на рис. 7 в виде буферной зоны. Упирается он в бабочку, как спереди так и сзади. Удары держит, перевороты и т.д. Использовал китайский клей, который очень быстро высыхает “Суперклей”.
Вот более четкие фотографии.