bulet mt/st flux

Pashka-Moscow
Sensorisis:

Павел. Приятно с вами общаться. Один вопрос, один ответ!

можно на ты)) а что кстати с шестерней стало? на 3-ёх банках катаешься?

Sensorisis

Ну да, на двух как то не очень. Просто быстро едет. А на трех курок на пульте сстановиться острым как лезвие )). Чуть пережал и писец. машина становиться быстра как пуля

Methad83
Sensorisis:

Ну да, на двух как то не очень. Просто быстро едет. А на трех курок на пульте сстановиться острым как лезвие )). Чуть пережал и писец. машина становиться быстра как пуля

жестоко как то))) я на 3х и 4х банках катал(с регом ХК) и ломались только полуоси и кости…да и то от прыжков, колеса все таки не легкие, а дифы живы до сих пор, щас лежат про запас для саважа мелкого.

Sensorisis

Да сам незнаю как так получилось, сначало думал сателиты кончились но вскрытие показало что это шептерня, да и машинку я брал Бу. И после хозяина не перебирал а он на ней полтора года откатал.Может она уже и подавала признаки скорой кончины а я не заметил и тремя банками уложил ее в могилу.

Methad83
Sensorisis:

Может она уже и подавала признаки скорой кончины а я не заметил и тремя банками уложил ее в могилу.

возможно))) но мне кажеться модуль в 1 мм тяжело убить)))

CnuHorpbl3
Methad83:

возможно))) но мне кажеться модуль в 1 мм тяжело убить)))

Я вот тоже не вкуриваю как у многих дифы ломаются. Моей модели в феврале будет два года, можно сказать она у меня почти с её начала производства. До сих пор катаю на 35А регуле который стоковый Релоад первой версии, дифы ни разу не меняные, учитывая что опыт на трёх бынках тоже был и да 35А регуль от 3 банок не горит, просто долго не катайте и давайте остыть. Единственный косяк с передним дифом у меня на данный момент (который мне совсем не мешает и модели тоже), это 1 сколотый зуб на большой шестерне в дифе, я просто прочистил канавки от зазубрин что бы мне коническую шестерню не съело. Катаю с таким дифом ещё с марта месяца, ничего не шуршит и не разваливается. Да и вообще просто забыл о нём, как то.

П.С.
Касательно того что у меня от мт2, как я уже говорил, что мною были куплены чашки от мт2 . Так что я вновь занялся небольшим римейком пули. Из за того что чашка от мт2 на 3 мм ниже чем сток чашка от булета, мне пришлось избавиться от конической шайбы так как иначе я не мог поставить пин для хекса и что бы мне хексом не пережать подшипник к кулаку была поставлена тоненькая, самоконтрящаяся, сточенная шайба, так же были сточены проставки между подшами что бы их не выдавливало. Почему именно такая шайба? Я посчитал что так она сыграет роль пружинки и я смогу прекрасно понять по усилию сколько затягивать колесо что бы оно сидело на месте как слеует и не открутилось и ничего не передавило хексом.
Как показала практика, родные булетовские карданы имеют размеры 6мм*84мм и являются немного короткими, всё ок но выскакивают на большом вывороте на скорости. Поэтому я докупил ещё и кости от мт2 7мм*86мм о чем потом слегка пожалел. И тут случился барабашка, именно из за того что кости 7мм в шарике а не 6мм, они не влазили в чашки дифа, пришлось их обтачивать что бы влезли, а в придачу к шарику ещё и пин пришлось чуть чуть поточить так как он тоже был немного заширокий. Но в итоге всё отлично установилось и катается без проблем и выскакиваний.

П.С.С
НЕ ПОВТОРИТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!
😃 Если надумаете ставить чашки от мт2 то покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм!!!

П.С.С.С
Некоторые знают что у меня был накрывшись мотор, после купания в море и то что у меня стоит другой, 3900кв 8.5т, но к чему я веду…
Сохраняйте чек! И будет вам счастье! (Списался с ХПИ, предоставил копию чека, описал проблему, выслал мотор, через 3 дня получил новый!)

Jozyk

Игореша молодец, апгрейд в твоем стиле) и рад что моторчик тебе поменяли)

CnuHorpbl3

Всё жду пока твои детальки приедут, думаю в течении пары дней прибудут, я и тебе хабы сделаю) если успею правда…

idk
CnuHorpbl3:

покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм

придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)

CnuHorpbl3
idk:

придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)

Пошаманить с чем? Если будут чашки от мт2, то шаманить не с чем, карданы изумительно становятся и в чашку диффа и в чашку хаба

btr1k

Как то у меня возник вопрос, как и чем можно заменить стоковые стойки крепления кузова (рис.1), если они сломались. Так вот нашел я решение.

Покупаешь стальной тросик, лучше 5 мм, в моем случае 4 мм в силиконовой оплетки (рис.2). Длинна 1 метр. Данный тросик продается в магазинах, где всякие железки, ключи и т.д.
Далее отрезаешь его нужной длины, я делал 10 см. Сверлишь дырки на 4 мм в ушке стойки. Либо на 5 мм, если тросик 5 мм. Так как сама ножка сломана, обрезаешь сломанную часть, и прям в этом месте сверлим дырку. Далее туда помещаем тросик. (рис 3, 4) Предварительно в нижней части тросика делаем две дырки шилом, это для того что после его закрепить в ушке. Берем обычную стальную скрепку и продеваем в дырки в тросике. Это видно на рисунке 4. Далее лишнее от скрепки можно обрезать, либо закрутить вокруг тросика. рис 4.
После чего надеваешь корку, выбираешь нужную высоту, отмечаешь маркером место под дырку. Делаем дырку побольше, для того что бы влезли 2 клипсы. Далее в дырку вставляешь клипсу либо скрепку рис 3, 4.
Стойки получаются отличны, проверенно. После падения на крышу, в отличии от пластиковых, не ломаются. Они гнуться, за счет чего гасится удар. После чего достаточно просто их отогнуть.
Сверху корка фиксируется теми же клипсами, на рис. 4 видно большую дырку в которой держится клипса. Сверху вставляется корка и в дырку продевается клипса.

Попытался расписать подробно, для того что бы всем было понятно.(новичкам)

Может кому пригодиться, изготовление бампера.
Используется материал, не знаю как называется, мне в таком боксе пришли амортизаторы. рис 5. Еще его используют для изготовления передних бамперов дрифтеры. Похож на пенопласт, или монтажную пену. Достаточно твердый, после удара или вмятия восстанавливает первоначальную форму.
Я склеил как представлено на рис. 7 в виде буферной зоны. Упирается он в бабочку, как спереди так и сзади. Удары держит, перевороты и т.д. Использовал китайский клей, который очень быстро высыхает “Суперклей”.

Вот более четкие фотографии.

Jozyk

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

CnuHorpbl3
Jozyk:

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

там где подшипник 10*15*4, это внешняя шайбочка. Ставиться со стороны стакана.

mibbim
CnuHorpbl3:

там где подшипник 10*15*4, это внешняя шайбочка. Ставиться со стороны стакана.

Ток ставить наверно с другой стороны не с той что на картинке, т.к. при данной установке зазор между дифом и ведущей шестерней увеличится.

CnuHorpbl3
mibbim:

Ток ставить наверно с другой стороны не с той что на картинке, т.к. при данной установке зазор между дифом и ведущей шестерней увеличится.

По стоку именно с этих сторон и идёт шайба. Что спереди что сзади. Если бы это влияло на зазор, то я бы уже чертову дюжину шестерней в дифах поменял. А у меня всё целое стоковое до сих пор. Шайба просто дожимает подш что бы не люфтил и защищает от грязи

mibbim

А я все дифы собрал наоборот… Видимо поэтому шестерни и слетели надо поэксперементировать)))

idk
Jozyk:

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

это шайбы для согласования большого и малого шкивов, ставится с той стороны где необходима возле подшипника, можно поставить так что шестерни будут сильно терется друг об друга и давать нагрузку на мотор, а можно так что будет будет большой зазор и не будет зацепа зубов в результате чего получаем выколотые зубы на шестернях.

Pashka-Moscow
Jozyk:

там шайбочка, выпала,

а она одна у тебя выпала? у меня их две, тоже выпали и так я и не понял откуда. И с одной стороны они 2 стояли, или слева и справа?!

Jozyk

одна на переднем, одна на заднем дифе. вообще геморой, полез блин сонный в 3 часа ночи в эти дифы блин, ну и хорошо что полез - там пусто оказалось. аморты я так и не понял пустые или нет, , чуть масла есть, а как должно быть - хз полное или нет, мануал опять не помог. я так понял в аморты лить надо синтетику 35W, а какое масло лить в дифы пули? и в коробку дифа чем там забить ? солидолом? непонятная смазка там была, вроде и не графитовая паста, реально солидол какой то был.

mibbim
Jozyk:

одна на переднем, одна на заднем дифе. вообще геморой, полез блин сонный в 3 часа ночи в эти дифы блин, ну и хорошо что полез - там пусто оказалось. аморты я так и не понял пустые или нет, , чуть масла есть, а как должно быть - хз полное или нет, мануал опять не помог. я так понял в аморты лить надо синтетику 35W, а какое масло лить в дифы пули? и в коробку дифа чем там забить ? солидолом? непонятная смазка там была, вроде и не графитовая паста, реально солидол какой то был.

В аморты не синтетику, а силиконовое (вытягиваешь полностья аморт, заливаешь до краёв, и потихоньку гоняешь поршень туда сюда пока весь воздух не выйдет, потом снова заливаешь до краёв и закрываешь… на видео многие ещё и через край льют для уверенности видимо, в этом нет необходимости). в диф можно обычный литол, я забил под завязку.На шестерню дифа лучше специальную смазку для шестерн… отличие в том , что литол(солидол) при больших оборотах под действием центробежной силы просто разлетается по корпусу и на шестернях остаётся минимум, а спец смазка она при больших оборотах превращается (если со стороны смотреть похоже очень) в смазочный “ремень”, который крутится вокруг шестерен вместе с ними и не разлетается.

VIKTOR12

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в аморты (кроме силиконового с сайта там на 6 мл 260 руб примерно, - жирновато немного). Я находил вилочное мото масло для амортов 15W и машинное моторное 10W-60. Очень хочется вариант по бюджетние…. Ах ну да, привет всем! Я новенький и тоже (радуюсь!) булету!

mibbim
VIKTOR12:

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в аморты (кроме силиконового с сайта там на 6 мл 260 руб примерно, - жирновато немного).

Скорее всего не 6мл, а 6 oz = 6унций, чего хватит как минимум 4-5 раз все аморты полностью перезаправить.
Имхо запчасти и прочее лучше покупать за бугром там цены демокраичнее как вариант: amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Shock-… (не реклама), по вязкости можно +\- 5wt.

VIKTOR12

В общем машинное здесь бесполезно?

mibbim
VIKTOR12:

В общем машинное здесь бесполезно?

Оно не столько бесполезное, сколько вредное. В амортах стоит обычный пластики уплотнительные кольца (не масло-бензостойкие), которые не дружат с нефтепродуктами в масле. В итоге пластик поплывёт, а резинки разбухнут и всё можно просто выкинуть будет.

VIKTOR12

Спасибо. Но а вот такое - (Синтетическое масло для мотовилок и амортизаторов) (SAE 15W HEAVY) ???

^
^
^
Только не 10, а 15W
Спасибо за совет! А то, от безысходности я чуть было так и не сделал!!!
Наверное, все же надо по человечески купить силиконовое масло…