bulet mt/st flux

idk
CnuHorpbl3:

покупайте карданы от HPI Firestorm 6мм*86мм

придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)

CnuHorpbl3
idk:

придется немножко пошаманить но они гораздо крепче родных.
(как вариант на счет ошибок)

Пошаманить с чем? Если будут чашки от мт2, то шаманить не с чем, карданы изумительно становятся и в чашку диффа и в чашку хаба

btr1k

Как то у меня возник вопрос, как и чем можно заменить стоковые стойки крепления кузова (рис.1), если они сломались. Так вот нашел я решение.

Покупаешь стальной тросик, лучше 5 мм, в моем случае 4 мм в силиконовой оплетки (рис.2). Длинна 1 метр. Данный тросик продается в магазинах, где всякие железки, ключи и т.д.
Далее отрезаешь его нужной длины, я делал 10 см. Сверлишь дырки на 4 мм в ушке стойки. Либо на 5 мм, если тросик 5 мм. Так как сама ножка сломана, обрезаешь сломанную часть, и прям в этом месте сверлим дырку. Далее туда помещаем тросик. (рис 3, 4) Предварительно в нижней части тросика делаем две дырки шилом, это для того что после его закрепить в ушке. Берем обычную стальную скрепку и продеваем в дырки в тросике. Это видно на рисунке 4. Далее лишнее от скрепки можно обрезать, либо закрутить вокруг тросика. рис 4.
После чего надеваешь корку, выбираешь нужную высоту, отмечаешь маркером место под дырку. Делаем дырку побольше, для того что бы влезли 2 клипсы. Далее в дырку вставляешь клипсу либо скрепку рис 3, 4.
Стойки получаются отличны, проверенно. После падения на крышу, в отличии от пластиковых, не ломаются. Они гнуться, за счет чего гасится удар. После чего достаточно просто их отогнуть.
Сверху корка фиксируется теми же клипсами, на рис. 4 видно большую дырку в которой держится клипса. Сверху вставляется корка и в дырку продевается клипса.

Попытался расписать подробно, для того что бы всем было понятно.(новичкам)

Может кому пригодиться, изготовление бампера.
Используется материал, не знаю как называется, мне в таком боксе пришли амортизаторы. рис 5. Еще его используют для изготовления передних бамперов дрифтеры. Похож на пенопласт, или монтажную пену. Достаточно твердый, после удара или вмятия восстанавливает первоначальную форму.
Я склеил как представлено на рис. 7 в виде буферной зоны. Упирается он в бабочку, как спереди так и сзади. Удары держит, перевороты и т.д. Использовал китайский клей, который очень быстро высыхает “Суперклей”.

Вот более четкие фотографии.

Jozyk

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

CnuHorpbl3
Jozyk:

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

там где подшипник 10*15*4, это внешняя шайбочка. Ставиться со стороны стакана.

mibbim
CnuHorpbl3:

там где подшипник 10*15*4, это внешняя шайбочка. Ставиться со стороны стакана.

Ток ставить наверно с другой стороны не с той что на картинке, т.к. при данной установке зазор между дифом и ведущей шестерней увеличится.

CnuHorpbl3
mibbim:

Ток ставить наверно с другой стороны не с той что на картинке, т.к. при данной установке зазор между дифом и ведущей шестерней увеличится.

По стоку именно с этих сторон и идёт шайба. Что спереди что сзади. Если бы это влияло на зазор, то я бы уже чертову дюжину шестерней в дифах поменял. А у меня всё целое стоковое до сих пор. Шайба просто дожимает подш что бы не люфтил и защищает от грязи

mibbim

А я все дифы собрал наоборот… Видимо поэтому шестерни и слетели надо поэксперементировать)))

idk
Jozyk:

парни, первый раз диф разобрал, там шайбочка, выпала, а куда ставить не в курсе. в мануале пусто. если можно подсказку с иллюстрацией )

это шайбы для согласования большого и малого шкивов, ставится с той стороны где необходима возле подшипника, можно поставить так что шестерни будут сильно терется друг об друга и давать нагрузку на мотор, а можно так что будет будет большой зазор и не будет зацепа зубов в результате чего получаем выколотые зубы на шестернях.

Pashka-Moscow
Jozyk:

там шайбочка, выпала,

а она одна у тебя выпала? у меня их две, тоже выпали и так я и не понял откуда. И с одной стороны они 2 стояли, или слева и справа?!

Jozyk

одна на переднем, одна на заднем дифе. вообще геморой, полез блин сонный в 3 часа ночи в эти дифы блин, ну и хорошо что полез - там пусто оказалось. аморты я так и не понял пустые или нет, , чуть масла есть, а как должно быть - хз полное или нет, мануал опять не помог. я так понял в аморты лить надо синтетику 35W, а какое масло лить в дифы пули? и в коробку дифа чем там забить ? солидолом? непонятная смазка там была, вроде и не графитовая паста, реально солидол какой то был.

mibbim
Jozyk:

одна на переднем, одна на заднем дифе. вообще геморой, полез блин сонный в 3 часа ночи в эти дифы блин, ну и хорошо что полез - там пусто оказалось. аморты я так и не понял пустые или нет, , чуть масла есть, а как должно быть - хз полное или нет, мануал опять не помог. я так понял в аморты лить надо синтетику 35W, а какое масло лить в дифы пули? и в коробку дифа чем там забить ? солидолом? непонятная смазка там была, вроде и не графитовая паста, реально солидол какой то был.

В аморты не синтетику, а силиконовое (вытягиваешь полностья аморт, заливаешь до краёв, и потихоньку гоняешь поршень туда сюда пока весь воздух не выйдет, потом снова заливаешь до краёв и закрываешь… на видео многие ещё и через край льют для уверенности видимо, в этом нет необходимости). в диф можно обычный литол, я забил под завязку.На шестерню дифа лучше специальную смазку для шестерн… отличие в том , что литол(солидол) при больших оборотах под действием центробежной силы просто разлетается по корпусу и на шестернях остаётся минимум, а спец смазка она при больших оборотах превращается (если со стороны смотреть похоже очень) в смазочный “ремень”, который крутится вокруг шестерен вместе с ними и не разлетается.

VIKTOR12

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в аморты (кроме силиконового с сайта там на 6 мл 260 руб примерно, - жирновато немного). Я находил вилочное мото масло для амортов 15W и машинное моторное 10W-60. Очень хочется вариант по бюджетние…. Ах ну да, привет всем! Я новенький и тоже (радуюсь!) булету!

mibbim
VIKTOR12:

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в аморты (кроме силиконового с сайта там на 6 мл 260 руб примерно, - жирновато немного).

Скорее всего не 6мл, а 6 oz = 6унций, чего хватит как минимум 4-5 раз все аморты полностью перезаправить.
Имхо запчасти и прочее лучше покупать за бугром там цены демокраичнее как вариант: amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Shock-… (не реклама), по вязкости можно +\- 5wt.

VIKTOR12

В общем машинное здесь бесполезно?

mibbim
VIKTOR12:

В общем машинное здесь бесполезно?

Оно не столько бесполезное, сколько вредное. В амортах стоит обычный пластики уплотнительные кольца (не масло-бензостойкие), которые не дружат с нефтепродуктами в масле. В итоге пластик поплывёт, а резинки разбухнут и всё можно просто выкинуть будет.

VIKTOR12

Спасибо. Но а вот такое - (Синтетическое масло для мотовилок и амортизаторов) (SAE 15W HEAVY) ???

^
^
^
Только не 10, а 15W
Спасибо за совет! А то, от безысходности я чуть было так и не сделал!!!
Наверное, все же надо по человечески купить силиконовое масло…

VIKTOR12

Спасибо. Но а вот такое - (Синтетическое масло для мотовилок и амортизаторов) (SAE 15W HEAVY) ???

^
^
^
Только не 10, а 15W

mibbim
VIKTOR12:

Только не 10, а 15W

Синтетика тоже содержит нефтепродукты. А масло меньшей вязкости 10, 15, 20 просто не сможет погасить обратный ход пружин и в итоге, что есть оно что нет… Моделька просто будет трястись, неустойчивая станет от небольших камешков.

VIKTOR12

Подскажите, можно ли подзагустить уже купленное силиконовое масло? Оно по густоте немного уступает стоковому…

mibbim

Я таких способов не знаю)) да и не зачем)) Что кипили? ссылочку можно?