bulet mt/st flux

Jozyk
CnuHorpbl3:

… Ноу коментс… масло заливается не в коробку дифа, там где две шестрени… там просто густую смазку любую, литол или графитовую. Масло заливается только туда где сателиты! Т.е. внутрь, под главную шестерню, не даром там ещё прокладка стоит…
В задний дифф обычно льётся масло погуще, вперёд пожиже. 50к это замного, у тебя же не дрифтовая модель. 2-5к вперед, 10к назад с головой.

П.С. Я на форуме щас редко, поэтому если есть вопросы касательно булета пишите в личку… или читайте тему… всё давно расписано.

Игореша, мне если память не изменяет, недавно наталкивался на статью спортсмена, так он наоборот заливал. вперед гуще, назад жиже. в буллет уже понял - надо лить 30 тысяч и вперед и назад, вы на трассе на нем не ездите, и все на стоковой резине, так что зацепа нет как с спортивной резиной, а ещё у нас нет центрального дифа. так что взял себе диф оил от траксас 30к

VIKTOR12

Всем привет! Подскажите, как можно соединить 3тий канал с кнопкой 3Ch? Все перепробовал, светодиоды от него просто горят, а на кнопку не выключаются. Не реагирует…

RE_loud
VIKTOR12:

Подскажите, как можно соединить 3тий канал с кнопкой 3Ch?

привет! чтобы свет включался нужно использовать плату от старой сервы или спец модуль, по другому не как.
Яразобрал старую серву и за место моторчика припоял светодиоды, только есть один нюанс там резистор стоит переменный его нужно выставить в нужное положение или поменять на постоянные резисторы одинакового сопротивления, я себе поставил по 2.5к.

Jozyk

всем привет, вот хочу похвастаться новыми работами)

чехольчик для аппы
носочки
сегодня сшил сумку

пулю свою перебрал всю. смазал, в аморты залил 30wt, в дифы 30k, на дворе снег, электронику так и не загерметил, так что пока не обкатывал

Jozyk

поздравьте меня друзья, я продал буллет. жалко конечно, но те с кем я катаю - на 8м масштабе. на пуле с ними страшно, переедут, поломают

steinway2000

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

Methad83
steinway2000:

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

Так нужно не 0.1 А заряжать, а конкретно ваш аккум 4.0-5 А.

mibbim
steinway2000:

Всем привет! Товарисчи профессионалы, возникла проблема связанная с зарядкой аккумов! Проблема заключается в следующем, купил аккум на 7,4V Lipo 5300 mah( фирма HPI), заряжаются два часа(!), итог-минуты 2-3 ездит и глохнет машинка!((( Я спрашивал про эти аккумы на форуме и мне сказали, что по времени 20 мин непрерывной езды на них, а тут 2 мин и то с натягом! С чем связана эта проблема? Может не до конца заряжаются? Зарядка у меня Imax B6, заряжаются током 0,1 ампер! Обидно, толком и не катаешься… Заранее благодарю!

ЗА два часа они толком не зарядятся таким током. Советую почитать инструкцию к зарядке: предположительно стоит отсечка на количество влитой ёмкости. Ещё как вариант аккум не заряжается, а ставится вами на Li-po storage режим - это режим хранения, что тоже результат того что вы не разобрались в инструкции. Давно видел норм инструкцию на ютубе… ненашёл сча. Вот краткий её аналог как вариант)) pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html

steinway2000

Спасибо большое, видимо и правду не разобрался!) Почитаю!

Methad83:

Так нужно не 0.1 А заряжать, а конкретно ваш аккум 4.0-5 А.

А если заряжать на 4.0-5А а это не много??? Хуже не будет?

mibbim
steinway2000:

А если заряжать на 4.0-5А а это не много??? Хуже не будет?

Именно ваш можно и 5.3 заряжать, ток зарядка столька не выдаст ваша я так думаю))

steinway2000

Ясно! Я где-то читал, что чем меньше ток, тем лучше! То есть заряжать меньшим током, а тут оказывается не совсем так, вот и боялся, что перегреется или еще что нибудь! Такой еще вопрос, какую лучше программу выставлять при зарядке? я ставлю LiPo Balance? оставлять такую?

mibbim
steinway2000:

Такой еще вопрос, какую лучше программу выставлять при зарядке? я ставлю LiPo Balance? оставлять такую?

все где больше двух банок лучше через баланс заряжать.

steinway2000

Спасибо за информацию),разобрался более менее! Сегодня ставил заряжаться на 4А вроде нормально,только зарядник нагревается сильно, а аккум совсем холодный без перегрева! Поставил поменьше на 3,5 ампер вроде ничего, зарядился по полной!

Jozyk

поставь зарядник на подоконник. или куллерок придумать самому можно, что бы охлаждал. у меня к квартире кондера нет, так я вод вентилятором летом сижу, и на столе, как раз по пусти обдува ставлю зарядник. в результате, перегрева нет. да и не должен быть… а змой на подоконник - и будет норм.

steinway2000
Jozyk:

поставь зарядник на подоконник. или куллерок придумать самому можно, что бы охлаждал. у меня к квартире кондера нет, так я вод вентилятором летом сижу, и на столе, как раз по пусти обдува ставлю зарядник. в результате, перегрева нет. да и не должен быть… а змой на подоконник - и будет норм.

Я так и сделал, вроде сейчас нормально, не перегревается!) Все разобрался вроде с зарядкой, нормально заряжает и машинка носится только так, аккума мин 20-30 хватает!) Спасибо за помощь!

Methad83
steinway2000:

не перегревается!

да не парься , я все лето при жаре заряжал по 3-5 акков за раз и все норм, да греется…но не плавиться же, если б это было фатально, я думаю производитель поставил бы кулерок какой нибудь…

Jozyk
Methad83:

да не парься , я все лето при жаре заряжал по 3-5 акков за раз и все норм, да греется…но не плавиться же, если б это было фатально, я думаю производитель поставил бы кулерок какой нибудь…

лол, думаю не поставил бы))) китай не такой как мы хотим))) в акуцеле есть куллер, и то не о чем)

Methad83
Jozyk:

лол

хоть лол хоть ни лол, но кулер там не нужен, а там уж кому как повезет с китаем

Jozyk

ну на акуцеле они втулили куллер - и нормально. а на аймаксе нет. но мне все равно больше нравится аймакс, не знаю почему, просто нравится, доволен ей… ааа… он ещё и заряжают 5А, а акуцел вроде не тянет 5А. думаю на досуге как то сам куллер прекручу, там есть ребра типа радиатора, для охлаждения, в них и можно вкрутить винтики.

steinway2000

Парни! Доброго времени суток! Тут такой вопрос, не успел я толком обкатать аккуму полностью заряженные, как полетела подвеска передняя, треснула, но это фигня уже заменил) Дык сейчас заметил, что машинка стала очень плохо поворачивать вправо и влево, а началось с того, что я, в прямом смысле этого слова, видимо свернул “бошку” рулевому колесу! Короче! Резко от себя крутанул и кердык, там что-то щелкнуло,видимо отломилось и теперь можно от себя до упора крутануть рулевое и оно обратно не возвращается, а газ все работает! Вот у меня вопрос, это связано с пультом управления или все таки это сервомашинка полетела?? Вроде не убивал особо тачку,тем более по долгу и не так часто катаю… Пульт TF-40! Или новый пульт покупать?

Jozyk

ну предлагаю тебе открыть пульт и посмотреть что ты там скрутил. если каталку на пружинке - то починить сможешь, а может резюк вышел из своего положения. если не владеешь ренгенным зрением, другого способа кроме как открыть и посмотреть - я не знаю)