bulet mt/st flux
скиньте ссылку на данный болт (желательно на башне)
В парт листе его нету почему-то, скорее всего это артикул Z543.
Я покупал по образцу в хозяйственном магазине (с крестовой головкой за какие-то копейки) … Главное вкрутить на фиксатор резьбы!
всем привет,
на выходных пробовал 3S аккумы в действии, машина конечно жжет не по детски. несколько раз получилось сделать сальто с места, управляемость падает, очень тяжело держать машину ровно.
обошлось без аварий. но после 40 минут оджига почувствовал что машина стала переднеприводной . в итоге отлетело колесо, открутилась гайка. оказалось что на задних колесах сорвало шпильки под хексами.
Да. Есть такое. Пины обрывает. Причем удивительно что обрывает металлические пины, а не проворачивает пластиковые хексы 😃
У вас я смотрю стоковый двиг на 4300кв. На 3С боюсь себе представить на сколько дикая получается, у меня 3400кв китайский, и то летает жутко на 3С 14Т пиньен тут воткнул 😃
Уважаемые,может знает кто, где купить аморты в сборе? Или может от других моделей что подойдёт? И есть ли аморты по типу как на Саваж, биг боры, чтобы не ставить 8 амортов, а 4?
на ибее в сборе и по отдельности есть…ну и другие соответственно магазинчики
На ибее нашел только одного продавца немецкого, комплект стоит почти 1600 руб, тож на тож выходит если с башни заказать в разборе всё,но с башни надежнее…
Никто не пробовал биг боры ставить? Уж очень накладно 8 амортов!
Подскажите пожалуйста размеры подшей в двигателе у пули, а то оба стали стучать, надо менять.
доброго времени суток
хочу взять нитро булита, и я так понимаю это не самая крепкая модель. Сколько проблем она доставляет? Может взять что то другое?
доброго времени суток
хочу взять нитро булита, и я так понимаю это не самая крепкая модель. Сколько проблем она доставляет? Может взять что то другое?
Вообще здесь обсуждают электроверсия . Нитров в другом разделе. Она крепкая,если заменить повортоные кулаки и не врезаться
Вообще здесь обсуждают электроверсия . Нитров в другом разделе. Она крепкая,если заменить повортоные кулаки и не врезаться
Да впринципе разницы в конструкции ходовой нету вроде, её надежность меня больше всего беспокоит, поскольку был блиц и про поломки в ходовой я забыл. И подшибники- это основной расходник, да?
Сколько проблем она доставляет?
В стоке вся подвеска слабая. Как минимум сварить рычаги / кулаки / хабы. По кругу.
Раньше еще про бабочки писали, но щас не пишут. Желательно ездить без ДТП.
Передние хабы и кулаки желательно заменить на алюминий. За ними возможно придут и рычаги, а может и нет.
Раз в 10 паков срезает пин на какой нибудь кости, ну и еще срезает колесные пины - расходники.
Из плюсов хороший разгон и не плохая управляемость и устойчивость.
Если конкретно про ДВС то вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic231326
Сегодня с сыном отжигали по снегу!
Вот мой Буллет в “коконе” из стрейч плёнки:
Где-то я уже видел этот буллет…
На ибее нашел только одного продавца немецкого, комплект стоит почти 1600 руб, тож на тож выходит если с башни заказать в разборе всё,но с башни надежнее…
Никто не пробовал биг боры ставить? Уж очень накладно 8 амортов!
а бигборы не дешевле обойдутся. у меня есть 8 амортов новых на продажу. да и вообще барахолю буллет, катан 5-10 минут, другу подарили двс, а он в нём ковырятсья не захотел. бак выкатал и всё, я распродаю всё что есть. в Россию в принципе можно отправить, но я хз, сколько будет с вашей почтой идти… по Украине новой почтой без проблем, 1-2 дня.
Ну почтой же из америки и китая доходит, думаю и из украины дойдёт.
Я бы забрал 8 амортов, тяги передние и задние регулируемые,бабочки обе!
Можно в личку цену,давайте договариваться))))
Всем привет. Стал счастливым обладателем сего американского чуда месяц назад. В свое время был спринт дрифт переделанный в переднемотор на новой мотораме и вообще не спринт в общем. Дрифтом занимался 4 года. Ну так вот. Сразу сварил все кроме корпусов диффов. В сами дифы напихал мобиловской синей смазки. Хотел пожесче сделать - не помогло. Жду 100000cps масло. За порядка 15 паков пока сломал задний хаб. При этом летел с трамплина боком и приземлился на заднее колесо. Тут же переставил ось в др отверстие и поехал дальше. Ах да стоковая серва не тянула в обну сторону сразу. Поставил из запасов метал 7кг. предварительно загерметив. Счаз имею довольно большие люфты в рулевой, рычагах, булхедах, с-хабах. обломанный пин в кости. Переперсовал на ролик из игольчатого подшипа что-то типа как на жигулях в крестовине, 2мм. Сверла не держат - ломаются. Пара карданов лежат ждут пыльники. Что самое интерестное - не разу кости не вылетали спереди. Чашки на центральных валах сожрало на диаметр пина - 2мм. Переложил резинки. Трет на новом месте. Следующий раз дремелем новые прорези накрест и заказ чашек. Да катаю на 7.4 - 80% и 11.1 - 20% времени. Для зимы пришлось запихать побольше проставок в аморты, что сильно уменьшила нормальный ход подвески вниз. Прикинув писю к носу, вынул немного и подоткрутил наконечники на амортахт на 4-5мм. Зарывания в снегу стали немного реже. Очень радует защищенность рега. Хотя сразу загерметил ножки кондера и разъем кулера обычным акрилом. Не загерметил енопку рега - о чем пожалел когда стал перенастраивать рег на 10 паке. Контакты там окислелись и пришлось давить сильно и стабильно держать а то до тайминга не дойти в меню. Не радует что при моих счаз снежных покатухах настроить слиппер не реально. Он гад залипает по воде и потом не работает. А если заранее подослабить, то потом может буксовать. Сделал вывод что скользкой зимой хрен с ним пусть залипший будет. на 14 паке случился карачун. Ротор отделился от вала мотора. Ну тут сам ступил. Разобрал зачистил и вместо локтайта решил быстрым ударом засодить на суперклей. и промахнулся. последующее разъединение было фатальным - магнит лопнул нах. Пока искал новый ротор, ездил на каком-то scaner-rc 3300кв. Гавно - не едит. Походу там 2500 кв. Нашел ротор от EzRUN 8.5 12мм. Родной был 14мм. Впиндюрил. И охренел. Мотор на вид выдал 6500кв. Пока не катал но калеса раздувает как на 11.1в. Заказал на ХК красный турниджи на 9Т 4370КВ. На этом Modified моторе буду аккуратно чтобы не спалить рег. Надо померить будет ток клещами. Да кстати внутри была вода. В планах покупка люминя интеджи за 130$. или переход на 1:8
Резюмирую:
Минусы:
- Подвеска сильно изнашивается
- Трасмиссия изнашивается
- Электроника не надежная
Плюсы: - Вотерпруфность
- доступность зч и тюна (башня, амаин, rcdumper, integy и т.д.)
- Шустрый, держит 3s
Зы: имхо разочарован HPI
Зы: имхо разочарован HPI
Ну HPI вообще отличная фирма, но буллет у них не получился…
HSP RC 1/10 Model Car 02013 02014 02015 Blue Upgrade Part 102010 102011 102012 не кто не ставил *? подойдет ли ?
По подшипникак как минимум аля MT2
Как сделать так, чтобы пины на костях не срезало? А то одно мучье с ними!