bulet mt/st flux

Heppyness

Решил брать пулю в качестве первой модели из соображений цена/качество. Может быть говорят что она не надежная, но насколько понял это решается тюнингом. В связи с этим я бы сразу хотел заказать побольше тюнингованных запчастей оказывающих а первую очередь влияние на выносливость модельки. Меня преследует идея, заменить все что может подвести на металл) Сделать маленького злого цельнометаллического (на сколько это возможно) монстрика) Но я увы пока что совсем не разбираюсь во всех этих детальках. Полистав топик не увидел не какой цельной информации, все лежит какими то отрывками и мне как новичку в них разобраться сложно( А заказать уже хочется.
Поэтому я прошу знающих людей помочь с выбором подходящих деталей, чтобы получив всё необходимое можно было сесть и перебрать модель повысив выносливость и надежность. Что может понадобится для улучшения? Подвеска, кулаки, держатели, амортизаторы, распорки рамы, бампера, приводящие детали (валы (кости), шестерни), пыльники, сальники, подшипники и т.д., может какие то герметизирующий средства или что-нибудь еще?
Навскидку увидел несколько симпатичных штук:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17061&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17152&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17159&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17299&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17124&p_catid…
(не реклама) - выглядит красиво и наверное надежно, подумываю поставить
Что может понадобится еще? Увы смотря на большой каталог запчастей не понимаю нужно это или нет, улучшенная деталь или стандартная, какая хорошая какая плохая.
Очень прошу помочь разобраться в вопросе, так как некакой упорядоченной информации не нашел( Если где-то есть пожалуйста ткните носом, если нет давайте соберем информацию по тюнингу пули для нубов как я)

И еще пара вопрос на засыпку:

  • Стоит ли сразу менять стоковую серву? Читал что она слабовата. Может поставить сразу получше? Какую выбрать и какова цена вопроса?
  • Стоит ли сразу менять радио аппаратуру? Насколько стоковая хороша/сносна/неприемлема? Понимаю что хорошая может стоит больших денег, какие могут быть недорогие но сердитые варианты?

Заранее спасибо…

mibbim
Heppyness:

Стоит ли сразу менять стоковую серву? Читал что она слабовата. Может поставить сразу получше? Какую выбрать и какова цена вопроса?

  • Стоит ли сразу менять радио аппаратуру? Насколько стоковая хороша/сносна/неприемлема? Понимаю что хорошая может стоит больших денег, какие могут быть недорогие но сердитые варианты?

Из тюнинга имхо первую и четвёртую только надо.
Серву какая понравится 0.13-0.15сек/60градусов при 6 вольтах. Вот ничего так (amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-100T-Standard-Digita…). Аппарутура нормальная надо откалибровать и настроить. Можно взять пакетик-два этих (amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…), винтов которыми крепятся все детали к шасси (брать лучше под шестигранник, закручивать удобнее и повыносливее они), чашки и кости (номера уж не скажу).

Slavius_ru

Снега нет, дороги сухие, решил я сегодня проЖЖечь на моём HPI Bullet по площади… по тротуарам… попрыгать с бордюров…
В итоге … на полной скорости влетел я под едущий автомобиль… 😦 Hyundai Santa Fe…
Между передними колёсами я проскочил… и ударил по тормозам, чтоб остановится посередине, между задними колёсами…
оторвав 😦 крючочек заднего хода на курке пульта, остановить Буллет быстро мне не удалось…
В результате автомобиль 1/1 на скорости 5-10 км/ч задними колёсами переехал мою модель! 😦
Итоговые повреждения:

  1. Передняя бабочка сломалась на 3 части.
  2. Правый передний держатель кулака сломан.
  3. Лопнул корпус амортизатора (один из передних левых).
  4. Трещина в одном переднем колёсном диске, а второй передний теперь с небольшой “восьмёркой”.

Вывод … не нужно ездить рядом с большими машинами!

В связи с этим хочу купить колёса и запчасти для HPI Bullet

Daemon_Flynn

ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?

Badrobot
Daemon_Flynn:

Ребят, кто ставил полный люминевый комплект от интежи(бабочки, ступицы, кулаки, рычаги Подвески) какие у вас ощущения? Люфта в узлах стало намного меньше?

Ставил рычаги, кулаки,ступицы и рулевую, люфт пропал полностью, в бабочках не вижу смысла вообще.
Выложу фото, ща к компу доберусь

Jozyk
Daemon_Flynn:

ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?

в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.

darkhummer
Jozyk:

в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.

бери сразу Баху как это сделал я))

Daemon_Flynn

А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???

Jozyk
darkhummer:

бери сразу Баху как это сделал я))

нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.

Daemon_Flynn:

А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???

я прикину украинские цены. в магазине он стоит 3200-3500 новый. б.у в хорошем состоянии 2000-2500 грн, это за флакс. если 2500 выручить за ртр, это будет очень удачная сделка. я вот двс не смог продать целым, новый, 10 мин езды. не хотят покупать, я его разбарахолил. курс гривны к рублю 1 к 4.

darkhummer
Jozyk:

нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.

на бахе во дворе))) ну ты загнул!

Badrobot

Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно

Daemon_Flynn:

А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???

8-9 тыщь ему красная цена

Daemon_Flynn

Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)

lex_heli

Подрузумеваю что что-то с пинами на чашках и соответтсвенно с прорезью на шестернях больших в корпусе диффа. Возможно из- за отсутствия шаебок на малых шестернях большие сильно сошлись и пин проскачил паз или раздолбил его. Вскрывай и досканально изучай.

Daemon_Flynn:

Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)

Катал тут на детской площадке и не заметил торчащий кусок отпиленной трубы. Результат труба пришла на правый передний рычаг. Сломало ухо заднего алюминиевого держателя оси рычага и поперечину рулевой. Сам рычаг целехонький ибо ВАРЕНЫЙ )). Повезло что в комплекте с моделью шёл держатель заднего рычага под другое схождение. Небольшая доработка и модель на ходу. Перекладину выпилил дремелем из карбона. Пару паков побашил и на тебе - минус оба подшипника задней ступицы на приземлении плюс пин кости на соседнем колесе. Ну тут я разозлился и пока ждал открытия магазов на предмет 5х10х4 решил перевести все кости на 2.5 мм пины вместо 2мм, благо пины 2.5 мм имелись из роликовых подшипников. все повыдавливал, рассверлил и запрессовал новые пины на сильный фиксатор резьбы. Чашки расточил алмазным диском дремелем. На приводах CVD, что спереди у меня не стал пока менять пины. При расточке чашек практически ушел износ кроме как на ведущей передней (та что после спура стоит). Попытка проверить была неудачна ибо сдохла серва (не родная, родная т так была дохлая) и унесла за собой приемыш. Счаз как раз придет посылка с сервой и мотором. Пока заказал ляминь с asiatees.com и вкрячил модуль передатчика от турниги9х (кому интерестно, там ppm надо брать до транзистора) ибо платить 49$ за родной приемышь не вижу смысла. Приемышь HK 6ch v2 снял с самоля.

Daemon_Flynn

Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…

Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…

Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?

Slavius_ru
Badrobot:

8-9 тыщь ему красная цена

При таком раскладе выгоднее его по частям продать… я бы колёса взял 😃 … оригинальную силовую, тоже, думаю можно быстро и дорого продать.

lexus527

Привет всем ! Подскажите как победить люфты в рулевой ? На сервосейвер поставил кольцо потолще из комплекта,люфт остался на трапеции (не считая люфт в кулаках и рычагах). Еще хочу поставить центральный дифф,если у кого есть опыт вживления диффа-поделитесь.

GregAvak
Badrobot:

Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно

8-9 тыщь ему красная цена

Ребят люмень одинаковый метал его смысла нет обогащать, порошок или нет все равно нагрузки одинаковые с запасом если вы конечно не садитесь на своих малышей!

Slavius_ru
GregAvak:

если вы конечно не садитесь на своих малышей

Меня машина переехала 😦

lex_heli
Daemon_Flynn:

Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…

Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…

Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?

Пины “выдавливал” кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
Шайба - прокладка.

Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. …снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.

Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) …Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
черный ))
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
синии ((
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
масло в дифф
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…
подши в ступицы. Пока не тестил.
Не реклама.