bulet mt/st flux
ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?
Ребят, кто ставил полный люминевый комплект от интежи(бабочки, ступицы, кулаки, рычаги Подвески) какие у вас ощущения? Люфта в узлах стало намного меньше?
Ставил рычаги, кулаки,ступицы и рулевую, люфт пропал полностью, в бабочках не вижу смысла вообще.
Выложу фото, ща к компу доберусь
ребят, подскажите что делать? продавать пульку и покупать б\у саваж хс флюкс или покупать тунинг на пулю от интежи и хорошие подши с надежлой что перестанеть ломать пины на костях привода (а то платить 500 рублей за 2 кости каждые 10 паков дороговато)?
в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.
в рычагах тоже нет смысла. интеджи по факту качеством не особо блещет. покупай саваж хс, а если чутиь доплатишь, возьмёшь большой саваж. да он дороже, но если у тебя руки не их попы, то проблем не будет. максимум что будешь менять - масло в амортах, дафах и подшипники. за год 2 кулака сломано, и 2 вторых места в хобби классе. саваж рулит. булька -фан для новичков, показывает слабые места модели, и готовит к взрослой жизни.
бери сразу Баху как это сделал я))
А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
бери сразу Баху как это сделал я))
нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.
А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
я прикину украинские цены. в магазине он стоит 3200-3500 новый. б.у в хорошем состоянии 2000-2500 грн, это за флакс. если 2500 выручить за ртр, это будет очень удачная сделка. я вот двс не смог продать целым, новый, 10 мин езды. не хотят покупать, я его разбарахолил. курс гривны к рублю 1 к 4.
нах мне баха? толку с неё? во дворе катать? я спортом занимаюсь, у меняю трагга мюген, а для фана саваж флакс. на котором башить веселее чем на бахе.
на бахе во дворе))) ну ты загнул!
Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно
А за сколко можно продать чистенький, целехонький буллет на котором не башили, при условии что 90% подшипников новые и мотор новый (пробег 2 месяца)???
8-9 тыщь ему красная цена
А что такое азиятис?
А что такое азиятис?
Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)
Подрузумеваю что что-то с пинами на чашках и соответтсвенно с прорезью на шестернях больших в корпусе диффа. Возможно из- за отсутствия шаебок на малых шестернях большие сильно сошлись и пин проскачил паз или раздолбил его. Вскрывай и досканально изучай.
Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)
Катал тут на детской площадке и не заметил торчащий кусок отпиленной трубы. Результат труба пришла на правый передний рычаг. Сломало ухо заднего алюминиевого держателя оси рычага и поперечину рулевой. Сам рычаг целехонький ибо ВАРЕНЫЙ )). Повезло что в комплекте с моделью шёл держатель заднего рычага под другое схождение. Небольшая доработка и модель на ходу. Перекладину выпилил дремелем из карбона. Пару паков побашил и на тебе - минус оба подшипника задней ступицы на приземлении плюс пин кости на соседнем колесе. Ну тут я разозлился и пока ждал открытия магазов на предмет 5х10х4 решил перевести все кости на 2.5 мм пины вместо 2мм, благо пины 2.5 мм имелись из роликовых подшипников. все повыдавливал, рассверлил и запрессовал новые пины на сильный фиксатор резьбы. Чашки расточил алмазным диском дремелем. На приводах CVD, что спереди у меня не стал пока менять пины. При расточке чашек практически ушел износ кроме как на ведущей передней (та что после спура стоит). Попытка проверить была неудачна ибо сдохла серва (не родная, родная т так была дохлая) и унесла за собой приемыш. Счаз как раз придет посылка с сервой и мотором. Пока заказал ляминь с asiatees.com и вкрячил модуль передатчика от турниги9х (кому интерестно, там ppm надо брать до транзистора) ибо платить 49$ за родной приемышь не вижу смысла. Приемышь HK 6ch v2 снял с самоля.
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
8-9 тыщь ему красная цена
При таком раскладе выгоднее его по частям продать… я бы колёса взял 😃 … оригинальную силовую, тоже, думаю можно быстро и дорого продать.
Привет всем ! Подскажите как победить люфты в рулевой ? На сервосейвер поставил кольцо потолще из комплекта,люфт остался на трапеции (не считая люфт в кулаках и рычагах). Еще хочу поставить центральный дифф,если у кого есть опыт вживления диффа-поделитесь.
Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно
8-9 тыщь ему красная цена
Ребят люмень одинаковый метал его смысла нет обогащать, порошок или нет все равно нагрузки одинаковые с запасом если вы конечно не садитесь на своих малышей!
если вы конечно не садитесь на своих малышей
Меня машина переехала 😦
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
Пины “выдавливал” кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
Шайба - прокладка.
Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. …снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.
Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) …Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
черный ))
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
синии ((
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
масло в дифф
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…
подши в ступицы. Пока не тестил.
Не реклама.
Всем здрасьте ! Подниму вопрос про центральный дифф,скажите что ставить. Приобрел дифф со стойками от шорт-кроса,пока нет пиньона,но переделок много и мотораму менять надо,может есть проще набор? У меня кстати за год владения не так много поломок было,а именно: задний кулак,передняя кость,пару хексов,рычаг передний и пара передних кулаков с держателями и пара стоек кузова.
Справедливости ради все поломки были после сильных ударов об бордюр или лобовом столкновении с аксиалом. Забыл про подшипники ступиц,которые развалились почти сразу,в замен были установлены подши от траксаса и я забыл про них.