bulet mt/st flux
Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)
Подрузумеваю что что-то с пинами на чашках и соответтсвенно с прорезью на шестернях больших в корпусе диффа. Возможно из- за отсутствия шаебок на малых шестернях большие сильно сошлись и пин проскачил паз или раздолбил его. Вскрывай и досканально изучай.
Катался сегодня, заметил хруст в задней части машины! Разобрал зад тачки, достал дифференциал. Оказалась проблема в нем.😦 раскрутил дифф, проверил целостность и вообще наличие всех деталей. Все оказалось цело и на месте, не нашел я только мелких шайб (101301). Подумал что не критично, собрал дифф обратно. Кручу чашки в разные стороны: сначала все хорошо, потом появляется хруст, потом чашки где-то внутри застрявают на 2 секунды, потом кручение одной чашки перестает вообще как-либо влиять на кручение другой чашки, они(чашки) просто крутятся независимо друг от друга… Что случилось? Подскажите люди добрые:)
Катал тут на детской площадке и не заметил торчащий кусок отпиленной трубы. Результат труба пришла на правый передний рычаг. Сломало ухо заднего алюминиевого держателя оси рычага и поперечину рулевой. Сам рычаг целехонький ибо ВАРЕНЫЙ )). Повезло что в комплекте с моделью шёл держатель заднего рычага под другое схождение. Небольшая доработка и модель на ходу. Перекладину выпилил дремелем из карбона. Пару паков побашил и на тебе - минус оба подшипника задней ступицы на приземлении плюс пин кости на соседнем колесе. Ну тут я разозлился и пока ждал открытия магазов на предмет 5х10х4 решил перевести все кости на 2.5 мм пины вместо 2мм, благо пины 2.5 мм имелись из роликовых подшипников. все повыдавливал, рассверлил и запрессовал новые пины на сильный фиксатор резьбы. Чашки расточил алмазным диском дремелем. На приводах CVD, что спереди у меня не стал пока менять пины. При расточке чашек практически ушел износ кроме как на ведущей передней (та что после спура стоит). Попытка проверить была неудачна ибо сдохла серва (не родная, родная т так была дохлая) и унесла за собой приемыш. Счаз как раз придет посылка с сервой и мотором. Пока заказал ляминь с asiatees.com и вкрячил модуль передатчика от турниги9х (кому интерестно, там ppm надо брать до транзистора) ибо платить 49$ за родной приемышь не вижу смысла. Приемышь HK 6ch v2 снял с самоля.
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
8-9 тыщь ему красная цена
При таком раскладе выгоднее его по частям продать… я бы колёса взял 😃 … оригинальную силовую, тоже, думаю можно быстро и дорого продать.
Привет всем ! Подскажите как победить люфты в рулевой ? На сервосейвер поставил кольцо потолще из комплекта,люфт остался на трапеции (не считая люфт в кулаках и рычагах). Еще хочу поставить центральный дифф,если у кого есть опыт вживления диффа-поделитесь.
Забыл добавить, брал не интеджи говно-люмень, а с азиятис, вот там люмень норм, не порошковое говно
8-9 тыщь ему красная цена
Ребят люмень одинаковый метал его смысла нет обогащать, порошок или нет все равно нагрузки одинаковые с запасом если вы конечно не садитесь на своих малышей!
если вы конечно не садитесь на своих малышей
Меня машина переехала 😦
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
Пины “выдавливал” кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
Шайба - прокладка.
Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. …снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.
Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) …Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
черный ))
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
синии ((
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
масло в дифф
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…
подши в ступицы. Пока не тестил.
Не реклама.
Всем здрасьте ! Подниму вопрос про центральный дифф,скажите что ставить. Приобрел дифф со стойками от шорт-кроса,пока нет пиньона,но переделок много и мотораму менять надо,может есть проще набор? У меня кстати за год владения не так много поломок было,а именно: задний кулак,передняя кость,пару хексов,рычаг передний и пара передних кулаков с держателями и пара стоек кузова.
Справедливости ради все поломки были после сильных ударов об бордюр или лобовом столкновении с аксиалом. Забыл про подшипники ступиц,которые развалились почти сразу,в замен были установлены подши от траксаса и я забыл про них.
Парни, я тут не давно,подскажите а регули hpi на отсечку запрограммированны? и если да,то на какую?
Где-то тоже встречал. походу нужен дифф, моторама и другая кость, ну и отверстия новые.
Я вот смотрел-смотрел в свое время, но мне кажется только центральй дифф в сборе взять и все подойдет. И на нашу мотораму поставить.
По хорошему надо придти с линейкой в оффлайн магаз и померять расстояние дифа на WR8. Подша там наши походу.
Про зиму да блокировка по снегу естеснно. Только этого снега нету уже месяц. Сижу с двумя моделями в коробках, в такую погоду даже нос на улицу высовывать не охота.
регули hpi на отсечку запрограммированны?
На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.
На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.
У меня не булка у меня apachi ,а там ,как мне кажется ,как раз ,как на саваже
На булке тоже 3,2,правда под нагрузкой,как только регуль отрубился ,на малом газе можно ехать,правда акб убить можно.
Центр дифф хочу для управляемости,со слиппером хреново рулится .Был джип чероки 1:1 с 231 раздаткой,там тоже на блокировке по асфальту нельзя ездить. У товарища аксиал терра багги,рулежка совсем другая с диффом.
Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x2… и rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x3… и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))
В понедельник придут запчасти,буду строить.
…многие мои друзья, продавцы магазина смеялись о моей затее, не понимали о том , как можно из данной модели из HPI Bullet st flux сделать то, что сделал я и моя команда. Встречайте HPI PITBUL MONSTER TUNING. Я решил поделиться в этой статье о том что случилось с Bullet st. Кому интересно оставляйте свои мнения и вступайте в Группу rcopen.com/clubs/c303/topic868
Что случилось:
-
- замена стоковых деталей на метал - алюминий
-
- переделка деталей
-
- Адаптер для всех кузовов 1/10 по 1/8 - свое изобретение
-
- электрика
-
- развеска
-
- охлаждение
-
- трансформный металлический каркас
❗ Модель HPI Bullet st flux превратился в монстра равных которому ему нет. Обо всем об этом подробно в этой статье.
в Планах:
-
- довести скорость до 150 км в час
-
- установить транспондер для соревнований
-
- система охлаждения “Dry Ice” - Разработка нашей команды)
-
- замена дисков и колес от фирмы Traxxas
Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING
довести скорость до 150 км в
- замена дисков и колес от фирмы Traxxas
Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
Адназначна! (с)
Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING
ну можно уже начинать подробное описание…
Что за нагромождение голубых пластин на бабочках?
Что за белые пружины? Какая силовая?
Ждём-с…😃