bulet mt/st flux
Как я писал выше, все части ЦЕЛЫЕ, значит проблема точно внутри диффа…
Алескей, а можно поподробнее про то, как вы выдавили пин из кости, а то я сколько не мучался не смог это сделать…
Разобрал дифф еще раз, вынул шайбу-бумажку(101221) которая внутри диффа на большой шестерне лежит, после этого все собрал, и о чудо, проблема оказалась решенной, но зачем эта бумажная шайба?
Пины “выдавливал” кувалдой ибо счаз в отпуске а тиски на работе. Клал кость на гайки м5 и м3 после чего осаживал. Потом пробивал дальше на бутерброде: плоскагубцы, гайка м5 гайка м3 сточенным пином, держа его в других плоскогубцах. Это тяжко. Все разваливается. Центральные пины очень тяжело шли. Я их сначала осаживал в одну сторону, потом стачивал дремелем потоньше высунувшийся кусок , переворачивал и пробивал.
Шайба - прокладка.
Залил себе в дифы 100,000 cps. Самое густое с amainhobbies. Цель была улучьшить проходимость по снегу. …снега пока нет, но по поребрикам лазает на ура.
Приемник родной восстановил. Как писал выше, при кз сервы, крен 3.3В в приемыше пробило и поперло 6В в микруху. Она выжила. Крен поменял на побольше. Припаял с обратной стороны. Походу перемудрили HPI с С-L-C фильтром на входе и он сработал как импульсный преобразователь.
Поставил на CVD привода спереди пыльники (те что черные) …Подрезал на 3мм ободок и приклеил на циакрин. потом по валу иголкой качнул смазки. Естественно, пердварительно привода были вымыты, вычещены. Синии пыльники гавно. Как по размеру так и по составу резины. Походу она не масло- бензостойкая совсем. Из 4 шт. выжил один на кастроловской зеленой смазке и прекрастно натянулся на чашку задней центральной кости у спура. 2 пака откатал, сфоткал.
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…
черный ))
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
синии ((
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Silicone-Differ…
масло в дифф
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x10x4mm-Rubber-Seal…
подши в ступицы. Пока не тестил.
Не реклама.
Всем здрасьте ! Подниму вопрос про центральный дифф,скажите что ставить. Приобрел дифф со стойками от шорт-кроса,пока нет пиньона,но переделок много и мотораму менять надо,может есть проще набор? У меня кстати за год владения не так много поломок было,а именно: задний кулак,передняя кость,пару хексов,рычаг передний и пара передних кулаков с держателями и пара стоек кузова.
Справедливости ради все поломки были после сильных ударов об бордюр или лобовом столкновении с аксиалом. Забыл про подшипники ступиц,которые развалились почти сразу,в замен были установлены подши от траксаса и я забыл про них.
Парни, я тут не давно,подскажите а регули hpi на отсечку запрограммированны? и если да,то на какую?
Где-то тоже встречал. походу нужен дифф, моторама и другая кость, ну и отверстия новые.
Я вот смотрел-смотрел в свое время, но мне кажется только центральй дифф в сборе взять и все подойдет. И на нашу мотораму поставить.
По хорошему надо придти с линейкой в оффлайн магаз и померять расстояние дифа на WR8. Подша там наши походу.
Про зиму да блокировка по снегу естеснно. Только этого снега нету уже месяц. Сижу с двумя моделями в коробках, в такую погоду даже нос на улицу высовывать не охота.
регули hpi на отсечку запрограммированны?
На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.
На саваже ХС на 3.2 на банку с завода выставлен, если не путаю, на булке не знаю.
У меня не булка у меня apachi ,а там ,как мне кажется ,как раз ,как на саваже
На булке тоже 3,2,правда под нагрузкой,как только регуль отрубился ,на малом газе можно ехать,правда акб убить можно.
Центр дифф хочу для управляемости,со слиппером хреново рулится .Был джип чероки 1:1 с 231 раздаткой,там тоже на блокировке по асфальту нельзя ездить. У товарища аксиал терра багги,рулежка совсем другая с диффом.
Я ставил в бронта центральный дифф от вр8. Купил мотораму от пули. Моторама в вр8 такая же, как в пуле, пуля у меня тоже есть, если что. Покупается шестерёнка rc-go.ru/cat/shesternya_vedomaya_spur_46t/ , чашки rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x2… и rc-go.ru/…/chashka_tsentralnogo_differentsiala_5x3… и берётся стандартный дифф от пули. В смысле, тоже покупается, у меня валялся в запчастях)))
В понедельник придут запчасти,буду строить.
…многие мои друзья, продавцы магазина смеялись о моей затее, не понимали о том , как можно из данной модели из HPI Bullet st flux сделать то, что сделал я и моя команда. Встречайте HPI PITBUL MONSTER TUNING. Я решил поделиться в этой статье о том что случилось с Bullet st. Кому интересно оставляйте свои мнения и вступайте в Группу rcopen.com/clubs/c303/topic868
Что случилось:
-
- замена стоковых деталей на метал - алюминий
-
- переделка деталей
-
- Адаптер для всех кузовов 1/10 по 1/8 - свое изобретение
-
- электрика
-
- развеска
-
- охлаждение
-
- трансформный металлический каркас
❗ Модель HPI Bullet st flux превратился в монстра равных которому ему нет. Обо всем об этом подробно в этой статье.
в Планах:
-
- довести скорость до 150 км в час
-
- установить транспондер для соревнований
-
- система охлаждения “Dry Ice” - Разработка нашей команды)
-
- замена дисков и колес от фирмы Traxxas
Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING
довести скорость до 150 км в
- замена дисков и колес от фирмы Traxxas
Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
Адназначна! (с)
Назвали переделку HPI PITBUL MONSTER TUNING
ну можно уже начинать подробное описание…
Что за нагромождение голубых пластин на бабочках?
Что за белые пружины? Какая силовая?
Ждём-с…😃
- замена дисков и колес от фирмы Traxxas
Мне тут нужно колёса новые купить… и друг предложил за очень разумные деньги сделать по моему чертежу эксклюзивные диски из алюминия!
Как думаете, есть смысл? …свой дизайн понятно, что хорошо, а вот вес и прочность… не понятно!
И… может есть ещё желающие? От количества зависит и цена! (на вскидку… цена одного диска будет около розничной цены пластикового оригинала)
А какрй смысл? Просто ради люменя?
Для такой скорости нужна микропора, а обычные резиновые не подойдут их разорвёт ещё до 130.
Совершенно верно! Для этого хочу заменить шины на 14mm Talon/Gemini (не реклама)
Мне тут нужно колёса новые купить… и друг предложил за очень разумные деньги сделать по моему чертежу эксклюзивные диски из алюминия!
Как думаете, есть смысл? …свой дизайн понятно, что хорошо, а вот вес и прочность… не понятно!
И… может есть ещё желающие? От количества зависит и цена! (на вскидку… цена одного диска будет около розничной цены пластикового оригинала)
Я считаю что при крутящем моменте, алюминиевые диски оч трудно останавливать,и при каждом торможении на газу девочку перевернет, придеться останавливать двигателем по инерции. Либо тебе придется загемороить свой кошелек что бы, а) менять оси, б) подшипники, а их и так и так придется менять всегда, но тебе чаще, далее гнущиеся чашки и штифты. Если хочешь серьезно подать на конвейер Диски из метала, то закажи титановые чашки, оси у токоря, подшибни придеться мтелические ставить и дорогие. это мое мнение
ну можно уже начинать подробное описание…
Что за нагромождение голубых пластин на бабочках?
Что за белые пружины? Какая силовая?
Ждём-с…
Парни я делаю видео где все понятно будет!)
а) менять оси, б) подшипники
- балансировать эти диски, иначе бить будут ацко
HPI Bullet ST - PITBUL MONSTER TUNING
ПОДРОБНО О ТЮНИНГЕ!
Ничего так, нормально. Особо понравился кузов. Но учитывая то на каких скоростях вы планируете ездить, ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
И кузов проклеить изнутри армированным скотчем во много слоев - дольше проживет. Если зимой ездить, то разъемы на свет убрать подольше от колес, в район крыши - снега лететь от колес до дури будет.
Ничего так, нормально. Особо понравился кузов. Но учитывая то на каких скоростях вы планируете ездить, ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
И кузов проклеить изнутри армированным скотчем во много слоев - дольше проживет. Если зимой ездить, то разъемы на свет убрать подольше от колес, в район крыши - снега лететь от колес до дури будет.
Хммм…прикольно, Интересный подход, я конечно думал заполнить кузов пеной, что в строительстве используют. заодно она примит форму деталей и проводов внутрии.
ИМХО, убрать желтую батарейку с переднего бампера, даже при наличии зеленой прокладки на бампере.
Да, согласен в любом случае я ее убиру, у меня 2 цели добиться скорость, пусть даже колеса не выдержат, купить не проблема, и вторая цель повысить прочность. Мой кайф в этом) вообще планирую купить багги для соревнований. по этому отдельно надо париться) но сначало Булет покажу тем кто о нем отзывался плохо! с меня Видос отчет замера скорости и башинга!