bulet mt/st flux

Daemon_Flynn

Я бы вместо булки взял трофи трагги флакс, но меня волнует проблема полуосей и назойливых люфтов в ходовой и рулевой! Если кто владел/владеет это моделью, напишите свои ощущения, пожалуйста! 😉

Sanya_316

Честно говоря восьмой масштаб мне кажется уж совсем огромным.
И мне думается что на акках точно будет статья бюджета приличная.

по трофи трагу rcopen.com/forum/f27/topic237785

lexus527

Зачеи он Вам ? Ломается,хрупкий как хрусталь,с полки страшно брать … Хотя есть в нем чтото,и все поломки при довольно сильных ударах об бордюр или встречка,думаю и 1:1 приложить на 40 км/ч в бетонный блок -повреждений будет не меньше.

Korovay
Daemon_Flynn:

Я бы вместо булки взял трофи трагги флакс, но меня волнует проблема полуосей и назойливых люфтов в ходовой и рулевой! Если кто владел/владеет это моделью, напишите свои ощущения, пожалуйста! 😉

Полуоси это болячка, которая лечится, люфты будут и они особо не мешают.
Думаю. что 8-й масштаб будет интересней чем 10, но с этим самым и вырастит цена на зап. части.
Если будете брать новую, то придется еще вложить тыс. 4-5 на устранение болячек или ждать, когда они проявятся.

Noobachok:

а что savage xs покрепче будет?

Скорей всего да.
Если сомневаетесь в выборе, то вам сюда:rcopen.com/forum/f27/topic208313

Badrobot

Восьмой масштаб что в монстрах, что в шоссейках/раллийках интереснее.

Fadd32

Приветствую,Господа.
Сильно не пинайте, я с соседней ветки про savage xs.
Поиском пользовался, и полчасика почитал тему, больше сил нет. решил спросить.

у меня стоит регуль HPI FLUX Reload V2. (достался с бу xs)
Знаю что такой регуль идет стоком на буллиты st и mt.
И в инструкции на эти модели все есть.
На сайте hpi он указан как опционный, ну и в принципе не сильно отличается от того Vapor Pro что идет на xs.
Тот же ватер пруф и 60А

Так вот, проблема в перегреве, и срабатывании отсечки по температуре.
Модель купил в ноябре. и тогда при температуре на улице +10гр. через 6-7 минут неспешного катания срабатывала отсечка (зеленый светодиод мигает)
Но потом пришла зима и перегревы прекратились (температура от 0 и ниже)

Но лето не за горами, думаю что нужно делать.
Вчера катал по горке, температура на улице -15 градусов. Мороз такой, что зубы сводит, однако когда снял корку чтобы поменять аккум, обнаружил что регуль превращает в лед летящий к нему снег, а сам рег очень даже горячий (пальцами)

Ну как-то вообще ни в какие рамки уже!!!=))

Стоковый кулер крутиться и дует очень не плохо, хоть и шумит. Никаких кожухов шапочек и прочего нет.
Рег прикручен к раме 2мя стяжками, открыт всем боковым ветрам.

Вопрос, как вообще регулятор? он хороший/плохой? или все сразу меняют на что-то более солидное?
Чем грозят постоянные перегревы?
Стоит вообще с ним заморачиваться или нужно брать просто нормальный хоббивинг на 120А?
Мотор у меня стоковый для xs - Vektor 4000kV
Аккум турниджи 2s 6000mAh 25-35c

И еще, если машинкой хорошенько приложиться об ухабы/долбануться крышей/прокатиться солнышком, то иной раз это выключает всю электронику (и серва и кулер)
Решается перевключением выключателя on/off.
Пока кроме как идеи что кнопка глючит (стряхивает контакт при сильных ударах) мыслей больше нет.
У кого нибудь такое было? (кроме как на регулятор думать не получается)

Badrobot

Знакомый летом купил б/у буллета, была такая же беда-10 минут катаешь и отсечка. Аккумы высаживались за 10 минут.
У другого знакомого отклеился магнит от вала от перегрева, вследствии чего жрал акки за 5 минут в ноль.

Fadd32
Badrobot:

Аккумы высаживались за 10 минут.

не…в аккумах проблемы нет. Точно.
Ибо сейчас зимой катаю 25-30 минут, в нормальном режиме.
И потом, на регуле датчики-лампочки.
В инструкции на буллет написано - если красная мигает - значит сели акки (сейчас у меня только она мигает через 20-25 мин, не раньше), а вот если зеленая - то отсечка по температуре. И потом при +10, покурив минуту две, едет еще 5 минут. Двигатель чуть теплый. Регуль огненный (потрогать получается кадку в самом низу)

lexus527

Это нормально,у меня тоже ругуль родной отрубается по перегреву,мало на такой мотор 60А.

Sanya_316
Fadd32:

Чем грозят постоянные перегревы?
Стоит вообще с ним заморачиваться или нужно брать просто нормальный хоббивинг на 120А?
Мотор у меня стоковый для xs - Vektor 4000kV

Тем что сгорит когда нибудь 😃 Я бы заменил регуль.

Jimny40
lexus527:

Это нормально,у меня тоже ругуль родной отрубается по перегреву,мало на такой мотор 60А.

Это не на мотор мало 60А, а на буллет мало 60А, он тяжёлый.

GregAvak

Друзья! зажимаю 3 колеса, проворачиваю 4ое переднее правое или левое, все равно , до тугого момента и через какое то мгновение проворачивается что то в редукторе. Должно ли быть так? если такое происходит то это проблемы с шестеренками в дифе? или в редукторе? как должны вести себя колеса с дифом в стоковом варианте - возможен проворот или нет?

lexus527

Нет,проворачиваться не должно,тем более хруст,разбирай диффы.

великолепный_макс
lexus527:

Нет,проворачиваться не должно,тем более хруст,разбирай диффы.

вот у меня уже так на всех колесах…оба дифа дохлых. Сегодня попрыгал, подрифтовал…и такая фишка появилась. Жалко, что заказал только один комплект с башни

А из-за чего они дохнут? Вернее что делать не желатьльно…дрифт постоянный и буксы их убивают?

Daemon_Flynn
GregAvak:

Друзья! зажимаю 3 колеса, проворачиваю 4ое переднее правое или левое, все равно , до тугого момента и через какое то мгновение проворачивается что то в редукторе. Должно ли быть так? если такое происходит то это проблемы с шестеренками в дифе? или в редукторе? как должны вести себя колеса с дифом в стоковом варианте - возможен проворот или нет?

Вот-вот!!! У меня такая же фигня. Я убрал большую бумажную шайбу, вроде вылечилось, хотя сам понимаю что это не решение… 😦

lex_heli

В первый же день владения булкой разобрал диффы, промыл от дешевого литола и забил mobil1 синюю, позже залил 100000cps силиконового масла (сказывается 3х летний опыт rcdrift). откатал паков 30 все ок. ломал пины на костях на хексах - в диффах все ок. Единственное после одного очень жесткого приземления на ведущей и ведомой коничках немного подломило по 1 зубу. Там все обильно смазано зеленой castrol смазкой.
Проворот возможен только в шариковых диффах шоссеек, у нас классический дифф с сателитами - все три вала связаны.

lexus527

Мрут диффы от поганого металла из которого шестерни сваяли, а большая бумажная шайба для того,чтоб масло из диффа не вытекало ,т.е. прокладка. Я временно продлевал агонию установкой дополнительных шайб под шестерни,тем самым уменьшая зазор,но это не на долго.

Sanya_316

ИМХО проблемы в дифах могут быть от только от плохого зацепа шестерней, а уж он может быть вызван различными проблемами.
За полтора года обладания буллитом и саважем ХС (дифы там одинаковые), я заметил несколько проблем связанных с дифами (обычно с задним), что приводило в скоре к моно-приводу:

  1. Увеличенный продольный люфт центральной чашки в диффе. Ведущая шестерня (маленькая) плохо прилегает к ведомой (большой), и сжирается. Можно полечить подкладыванием шайбы между внутренним центральным подшипником и пином на который одевается ведущая шестерня. Например или вот.

  2. Увеличенный поперечный люфт центральной чашки в диффе, обычно вызван разбитым внутреннем / внешнем центральным подшипником. Если подш разлетается внезапно, задний привод отказывает тут же, если постепенно, то сжирается ведущая шестерня, лечиться заменой подшипника. Ну и шестерня если сожрало.

  3. Естественный износ ведущий шестерни, ну нету ничего вечного. В заднем её жрет да. В переднем в обоих машинах почти как новые.

  4. Ну и сжирание одной из шестерни в самих сателлитах дифференциала, вот недавно писал. Тоже было но пока один раз. Заменил сателлиты комплектом.

Характерное наблюдение, что ведомая шестерня (большая) не разу у меня не была сожрана, на ней как правило может не хватать зубов, от жостких приземлений.

На сайте ХПИ в инструкции по обслуживанию дифов, написано что еще возможны деформации самого корпуса дифференциала (того в котором сателлиты крутятся, а не того который к раме прикручивается)

Хотя по мойму уже это все описали выше 😃

Люфты чашек заметны если пальцем их покачать туда сюда или в стороны.
Наблюдение: сначала начинается небольшой хруст, который становиться сильным довольно быстро. и через пак-три: здравствуй только передний привод.

Стараюсь дома в запчастях иметь ведущую, ведомую и набор сателлитов, на всякий случай.