bulet mt/st flux
В первый же день владения булкой разобрал диффы, промыл от дешевого литола и забил mobil1 синюю, позже залил 100000cps силиконового масла (сказывается 3х летний опыт rcdrift). откатал паков 30 все ок. ломал пины на костях на хексах - в диффах все ок. Единственное после одного очень жесткого приземления на ведущей и ведомой коничках немного подломило по 1 зубу. Там все обильно смазано зеленой castrol смазкой.
Проворот возможен только в шариковых диффах шоссеек, у нас классический дифф с сателитами - все три вала связаны.
Мрут диффы от поганого металла из которого шестерни сваяли, а большая бумажная шайба для того,чтоб масло из диффа не вытекало ,т.е. прокладка. Я временно продлевал агонию установкой дополнительных шайб под шестерни,тем самым уменьшая зазор,но это не на долго.
ИМХО проблемы в дифах могут быть от только от плохого зацепа шестерней, а уж он может быть вызван различными проблемами.
За полтора года обладания буллитом и саважем ХС (дифы там одинаковые), я заметил несколько проблем связанных с дифами (обычно с задним), что приводило в скоре к моно-приводу:
-
Увеличенный продольный люфт центральной чашки в диффе. Ведущая шестерня (маленькая) плохо прилегает к ведомой (большой), и сжирается. Можно полечить подкладыванием шайбы между внутренним центральным подшипником и пином на который одевается ведущая шестерня. Например или вот.
-
Увеличенный поперечный люфт центральной чашки в диффе, обычно вызван разбитым внутреннем / внешнем центральным подшипником. Если подш разлетается внезапно, задний привод отказывает тут же, если постепенно, то сжирается ведущая шестерня, лечиться заменой подшипника. Ну и шестерня если сожрало.
-
Естественный износ ведущий шестерни, ну нету ничего вечного. В заднем её жрет да. В переднем в обоих машинах почти как новые.
-
Ну и сжирание одной из шестерни в самих сателлитах дифференциала, вот недавно писал. Тоже было но пока один раз. Заменил сателлиты комплектом.
Характерное наблюдение, что ведомая шестерня (большая) не разу у меня не была сожрана, на ней как правило может не хватать зубов, от жостких приземлений.
На сайте ХПИ в инструкции по обслуживанию дифов, написано что еще возможны деформации самого корпуса дифференциала (того в котором сателлиты крутятся, а не того который к раме прикручивается)
Хотя по мойму уже это все описали выше 😃
Люфты чашек заметны если пальцем их покачать туда сюда или в стороны.
Наблюдение: сначала начинается небольшой хруст, который становиться сильным довольно быстро. и через пак-три: здравствуй только передний привод.
Стараюсь дома в запчастях иметь ведущую, ведомую и набор сателлитов, на всякий случай.
В заднем её жрет да
ты прав, заменил сегодня подши переднего редуктора, смазал ведомый вал и главный вал салидолом - графитным (не реклама) все отлично вроде, далее переварачиваю его на бок держу задние колеса и вот свободное движение задней чашки редуктора .
www.youtube.com/watch?v=LhC2yvkjYnY
. из за чего это???
видео посмотрел но так и не понял что с ним не так?
свободное движение задней чашки редуктора
не заметил по видео.
не заметил по видео.
Держу задние колеса, и там же задняя чашка все еще вращается, когда она должна быть как в копанная.
Смотрю смотрю у меня не получается увидеть в ролике криминал.
Какая у вас ситуация.
- Жмешь на газ, колеса крутяться, потом за колеса останавлевешь и кажется что, что то не так?
или - Жмешь на газ а колеса руками держишь, но чашка вообще свободно прокручивается. по сути заднего привода нету
или то что чашка успевает пролететь пол оборота примерно? это смущает?
- Жмешь на газ а колеса руками держишь, но чашка вообще свободно прокручивается. по сути заднего привода нету[/quote]
, я предполагаю что сломался штифт главного вала
я предполагаю что сломался штифт главного вала
Тут может от сломанного штифта, до сожранных сателитных шестерней. Все что я выше писал.
Не спеша разберите. По пунктам.
Тут может от сломанного штифта, до сожранных сателитных шестерней. Все что я выше писал.
Не спеша разберите. По пунктам.
Спасибо за мысли! Вечером проделаю операцию и отпишусь
Доброго дня. Помогите советом:в барахолке уже давно висит объявление о продаже"булета " -rcopen.com/forum/f121/topic339102
На форуме читал , что всё что по низкой цене - барахло.
Стоит ли заморачиваться ? Уж больно цена заманчива.
не первый раз вижу такую цену за нитро булку.
а так смотреть надо состояние.
могут и за дорого барахло впарить).
я свою электричку отдал за 13 .
кстати остались люминевые передние кулаки от “интеги” новые отдам за 500 руб
За 5000 я бы продавать не стал. Ну это совсем бесплатно. Проще развинтить и продавать по запчастям. Или себе на память оставить 150$.
В рсмоторз один только двиг нитро стар 3 стоит 6000. Я конечно понимаю что новый, плюс у местных барыг, но все таки.
За 5000 я бы продавать не стал. Ну это совсем бесплатно. Проще развинтить и продавать по запчастям. Или себе на память оставить 150$.
В рсмоторз один только двиг нитро стар 3 стоит 6000. Я конечно понимаю что новый, плюс у местных барыг, но все таки.
Друг продал ДВСного Буллета на ходу, полный ртр, с топливом за 5000, я электричку за 9700 без аппы.
Считаю, что у друга адекватная цена, у меня же НЕТ.
а я в дыфы вазелин заливаю… и работает получше любого масла
и главное не вытекает
В четверг наконец нашел время погонять на буллете, гонял на снежной площадке и прыгал в мягкий снег выкатал полтора 2s Lipo 5400, после треснул задний рычаг.
А за день до этого от небольшого тычка, лопнула рулевая. Теперь жду алюминий с Aasiatees хотя народ отговаривает ставить, алюминиевые рычаги.
Есть ли какой-нибудь готовый рецепт по вылетающим тягам от сервы к поворотным кулакам? чтобы было на болтах?
на вкус и цвет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
подскажите пожалуста расстояния между болтами крипежа двигателя моторамы…
Приехали)
И кстати чего измеряем?