bulet mt/st flux

lexus527

Мрут диффы от поганого металла из которого шестерни сваяли, а большая бумажная шайба для того,чтоб масло из диффа не вытекало ,т.е. прокладка. Я временно продлевал агонию установкой дополнительных шайб под шестерни,тем самым уменьшая зазор,но это не на долго.

Sanya_316

ИМХО проблемы в дифах могут быть от только от плохого зацепа шестерней, а уж он может быть вызван различными проблемами.
За полтора года обладания буллитом и саважем ХС (дифы там одинаковые), я заметил несколько проблем связанных с дифами (обычно с задним), что приводило в скоре к моно-приводу:

  1. Увеличенный продольный люфт центральной чашки в диффе. Ведущая шестерня (маленькая) плохо прилегает к ведомой (большой), и сжирается. Можно полечить подкладыванием шайбы между внутренним центральным подшипником и пином на который одевается ведущая шестерня. Например или вот.

  2. Увеличенный поперечный люфт центральной чашки в диффе, обычно вызван разбитым внутреннем / внешнем центральным подшипником. Если подш разлетается внезапно, задний привод отказывает тут же, если постепенно, то сжирается ведущая шестерня, лечиться заменой подшипника. Ну и шестерня если сожрало.

  3. Естественный износ ведущий шестерни, ну нету ничего вечного. В заднем её жрет да. В переднем в обоих машинах почти как новые.

  4. Ну и сжирание одной из шестерни в самих сателлитах дифференциала, вот недавно писал. Тоже было но пока один раз. Заменил сателлиты комплектом.

Характерное наблюдение, что ведомая шестерня (большая) не разу у меня не была сожрана, на ней как правило может не хватать зубов, от жостких приземлений.

На сайте ХПИ в инструкции по обслуживанию дифов, написано что еще возможны деформации самого корпуса дифференциала (того в котором сателлиты крутятся, а не того который к раме прикручивается)

Хотя по мойму уже это все описали выше 😃

Люфты чашек заметны если пальцем их покачать туда сюда или в стороны.
Наблюдение: сначала начинается небольшой хруст, который становиться сильным довольно быстро. и через пак-три: здравствуй только передний привод.

Стараюсь дома в запчастях иметь ведущую, ведомую и набор сателлитов, на всякий случай.

GregAvak
Sanya_316:

В заднем её жрет да

ты прав, заменил сегодня подши переднего редуктора, смазал ведомый вал и главный вал салидолом - графитным (не реклама) все отлично вроде, далее переварачиваю его на бок держу задние колеса и вот свободное движение задней чашки редуктора .

www.youtube.com/watch?v=LhC2yvkjYnY

. из за чего это???

Sanya_316

видео посмотрел но так и не понял что с ним не так?

GregAvak:

свободное движение задней чашки редуктора

не заметил по видео.

GregAvak
Sanya_316:

не заметил по видео.

Держу задние колеса, и там же задняя чашка все еще вращается, когда она должна быть как в копанная.

Sanya_316

Смотрю смотрю у меня не получается увидеть в ролике криминал.
Какая у вас ситуация.

  • Жмешь на газ, колеса крутяться, потом за колеса останавлевешь и кажется что, что то не так?
    или
  • Жмешь на газ а колеса руками держишь, но чашка вообще свободно прокручивается. по сути заднего привода нету

или то что чашка успевает пролететь пол оборота примерно? это смущает?

GregAvak
  • Жмешь на газ а колеса руками держишь, но чашка вообще свободно прокручивается. по сути заднего привода нету[/quote]
    , я предполагаю что сломался штифт главного вала
Sanya_316
GregAvak:

я предполагаю что сломался штифт главного вала

Тут может от сломанного штифта, до сожранных сателитных шестерней. Все что я выше писал.
Не спеша разберите. По пунктам.

GregAvak
Sanya_316:

Тут может от сломанного штифта, до сожранных сателитных шестерней. Все что я выше писал.
Не спеша разберите. По пунктам.

Спасибо за мысли! Вечером проделаю операцию и отпишусь

кри-кри

Доброго дня. Помогите советом:в барахолке уже давно висит объявление о продаже"булета " -rcopen.com/forum/f121/topic339102
На форуме читал , что всё что по низкой цене - барахло.
Стоит ли заморачиваться ? Уж больно цена заманчива.

darkhummer

не первый раз вижу такую цену за нитро булку.
а так смотреть надо состояние.
могут и за дорого барахло впарить).
я свою электричку отдал за 13 .
кстати остались люминевые передние кулаки от “интеги” новые отдам за 500 руб

Sanya_316

За 5000 я бы продавать не стал. Ну это совсем бесплатно. Проще развинтить и продавать по запчастям. Или себе на память оставить 150$.
В рсмоторз один только двиг нитро стар 3 стоит 6000. Я конечно понимаю что новый, плюс у местных барыг, но все таки.

Jimny40
Sanya_316:

За 5000 я бы продавать не стал. Ну это совсем бесплатно. Проще развинтить и продавать по запчастям. Или себе на память оставить 150$.
В рсмоторз один только двиг нитро стар 3 стоит 6000. Я конечно понимаю что новый, плюс у местных барыг, но все таки.

Друг продал ДВСного Буллета на ходу, полный ртр, с топливом за 5000, я электричку за 9700 без аппы.

Считаю, что у друга адекватная цена, у меня же НЕТ.

apollo1708

а я в дыфы вазелин заливаю… и работает получше любого масла

и главное не вытекает

bftp

В четверг наконец нашел время погонять на буллете, гонял на снежной площадке и прыгал в мягкий снег выкатал полтора 2s Lipo 5400, после треснул задний рычаг.

А за день до этого от небольшого тычка, лопнула рулевая. Теперь жду алюминий с Aasiatees хотя народ отговаривает ставить, алюминиевые рычаги.

Есть ли какой-нибудь готовый рецепт по вылетающим тягам от сервы к поворотным кулакам? чтобы было на болтах?

apollo1708

подскажите пожалуста расстояния между болтами крипежа двигателя моторамы…

lexus527

Если я правильно понял,то 25 мм. Или другое ?

lexus527

Последствия покатушек на поклонке в среду…Удар об бордюр + реагенты