bulet mt/st flux
Я вообще на WR8 поставил рычаги от буллета и колеса, фото выложу вечером, попробовал на прошлых выхах погонять-очень круто получилось!
Я вообще на WR8 поставил рычаги от буллета и колеса, фото выложу вечером, попробовал на прошлых выхах погонять-очень круто получилось!
Едет едет ко мне шаська. не терпится уже! Сереж, как тебе врка?
Я просто прусь от неё! Центродифф решает!
Купил недавно буллета, поставлю на него центродифы, а врку обратно в раллийку заделаю, тем более кузов на неё заказал z350, и плюс в марте новый кузов и колеса кен блока выйдут, 2013г раскраска!
P.S. Буллета купил бушного, чтобы переделать его (центродифф, алюминий)
Я просто прусь от неё! Центродифф решает!
Купил недавно буллета, поставлю на него центродифы, а врку обратно в раллийку заделаю, тем более кузов на неё заказал z350, и плюс в марте новый кузов и колеса кен блока выйдут, 2013г раскраска!P.S. Буллета купил бушного, чтобы переделать его (центродифф, алюминий)
И как центродиф помогает побороть болячки пули??
А я и не говорил, что ТОЛЬКО центродифф помогает.
Я всю подвеску установил алюминиевую, люфты сошли на ноль, управляемость отличная за счет центродиффа.
Козлить машина перестала после установки центродиффа,зато рулится намного лучше.
А я и не говорил, что ТОЛЬКО центродифф помогает.
Я всю подвеску установил алюминиевую, люфты сошли на ноль, управляемость отличная за счет центродиффа.
интересно посмотреть фото готового решения, а лучше поподробнее расписать что пришлось переделать!
Я еще только неделю владею пулей и пока что как таковых косяков я не заметил так как вся подвеска люминь была сделана до меня!
дифы перебирал но там все хорошо, кроме переднего дифа там зуб на шестерне сломан!
насчет дифов… пишут что масло заливают или смазку пихают! я временно запихал туда литол потому как под рукой оказался только он! но после покатушек он повылазил (наверное излишки) наружу через подшипники чашек… вопрос если залить масло для дифов я так понял оно так же вылезет наружу и диф будет на сухую работать…
какую смазку для дифов пихаете Вы пользователи пули?
Козлить машина перестала после установки центродиффа,зато рулится намного лучше.
Абсолютно верно, на асфальте, да и не только, это действительно ПУЛЯ
Вечером скину фото и описание
вкратце раскажите для чего это? и можно ли так навсякий случай код детали
Спур HPI-66654,одна чашка HPI-109924,другая HPI-109920 (чашки усиленные). Дифф стандартный от пули со всеми потрохами.
А для чего оно это все??
мужики, до меня доперло! Для многих не секрет, что наша тачка это один в один wr8 того же hpi ,но у дрифтушки стоят маленький и лёгкие колёса, а на нашей стоят огромные и тяжелые колесища, которые на пакатушка становятся ещё тяжелее от грязи, воды или снега . Так к чему я веду - инерция и вес колес , товарищи, разбивают наши дифференциалы, чашки и кости! Предлагаю провести эксперимент - установить лёгкие колёса от шорт корса того же масштаба, но что бы они были существенно легче родных буллет ,и не на много тяжелее родных wr8!
А для чего оно это все??
Чтоб лучше поворачивала и меньше козлила при ускорении,в штатном варианте на 3S тапку в пол не нажмёшь.
Хексы 12-е есть,и 17 думаю приблудим
У меня есть возможность заказать токарям 12е и 17е хексы из алюминия … чем больше количество, тем будет дешевле каждый набор.
Так что, кому нужны хексы (в Москве), пишите в личку, организуем оптовый заказ.
Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать
Первый блин комом,есть новая моторама,позже переделаю.
Сделал Пулю из WR8:
Сделал Пулю из WR8:
как решить проблему выпада осей приводов из колесных чашек?
Хоспади, ну сколько раз уже это здесь обговаривалось. для начала проверь есть ли резиночка в чашке со стороны дифа. во вторых померяй длину кости. у булета есть 2 вида, 83 и 84 мм. 84 мм - колёсные кости. 83 мм - задняя кость от спура к дифу. если уже совсем туго, то отрегулируй выворот колёс на пульте триммером. что бы они не поворачивались слишком сильно
84 мм - колёсные кости
все стоит