bulet mt/st flux
Козлить машина перестала после установки центродиффа,зато рулится намного лучше.
Абсолютно верно, на асфальте, да и не только, это действительно ПУЛЯ
Вечером скину фото и описание
вкратце раскажите для чего это? и можно ли так навсякий случай код детали
Спур HPI-66654,одна чашка HPI-109924,другая HPI-109920 (чашки усиленные). Дифф стандартный от пули со всеми потрохами.
А для чего оно это все??
мужики, до меня доперло! Для многих не секрет, что наша тачка это один в один wr8 того же hpi ,но у дрифтушки стоят маленький и лёгкие колёса, а на нашей стоят огромные и тяжелые колесища, которые на пакатушка становятся ещё тяжелее от грязи, воды или снега . Так к чему я веду - инерция и вес колес , товарищи, разбивают наши дифференциалы, чашки и кости! Предлагаю провести эксперимент - установить лёгкие колёса от шорт корса того же масштаба, но что бы они были существенно легче родных буллет ,и не на много тяжелее родных wr8!
А для чего оно это все??
Чтоб лучше поворачивала и меньше козлила при ускорении,в штатном варианте на 3S тапку в пол не нажмёшь.
Хексы 12-е есть,и 17 думаю приблудим
У меня есть возможность заказать токарям 12е и 17е хексы из алюминия … чем больше количество, тем будет дешевле каждый набор.
Так что, кому нужны хексы (в Москве), пишите в личку, организуем оптовый заказ.
Вообще-то такой серьёзный напилинг для моторамы не нужен, сверлится 1 отверстие Ф3 мм , центр расположен на линии паза нижнего винта ближе к оси диффа примерно на 3 мм, винт нужен другой, длиной 12-15 мм, верхний остаётся в своём пазе. В этом случае регулировки хватает на пиньоны 9Т-12Т. В штатных пазах влезают пиньоны от 14Т. Сегодня ездил на 15Т. Мотор тракстар 3000 kV градусов 30, не больше, видимо, можно и 16 ставить. А вот паз под шейку пиньона точно надо немного расширить, если брать пиньон под вал 5 мм, у некоторых производителей он большой и начиниет задевать
Первый блин комом,есть новая моторама,позже переделаю.
Сделал Пулю из WR8:
Сделал Пулю из WR8:
как решить проблему выпада осей приводов из колесных чашек?
Хоспади, ну сколько раз уже это здесь обговаривалось. для начала проверь есть ли резиночка в чашке со стороны дифа. во вторых померяй длину кости. у булета есть 2 вида, 83 и 84 мм. 84 мм - колёсные кости. 83 мм - задняя кость от спура к дифу. если уже совсем туго, то отрегулируй выворот колёс на пульте триммером. что бы они не поворачивались слишком сильно
84 мм - колёсные кости
все стоит
все стоит
ещё помогает отрегулировать развал колёс. Здесь об этом тоже уже писали не один раз.
Седня за 4 акка ушатал шась, открутилась моторама хз как, согнул рулевую рейку, и подша ступечные по кругу 4 как минимум, в рулевой тоже один как минимум, впереди ремонт…
такая же херня, стартанул по асфальту на трёх банках, неудачно вильнул рулём и пуля покатилась “колесом” метров 5, для Саважа большого это вообще фигня, внимания бы не обратил на такое, а тут - задняя ступица погнулась, рычаг тоже, в ступице гнутой подш рассыпался просто, в остальных трёх колёсах смотрю люфт появился тоже, походу подшам и там хана…чота как то не ожидал, вторая покатуха с новыми абсолютно подшами!😈😈😈
Ну и от люменя с азиятис я такого не ожидал…
но жарит по асфальту реально как пуля! С места Пуля (3 банки) уделала Саваж XL с центродиффом (5 банок) только так!
на сколько опасны акумы 3S для Булита? вплане на сколько сильно уменьшается ресурс чашек, приводов и подобного железа? жестким башингом не занимаюсь… любительские прыжки))
просто на 2S мне кажется медленным да и одного акума мне не хватает стою перед выбором 2s или 3S!
Любительские прыжки? Это что такое?
Если с кресла на диван, то три банки не опасны, а так любые прыжки могут привести к поломкам, мало ли как машина приземлится.
Прочитайте мое сообщение выше, на ровном месте кулак согнуло так, что еле выпрямил…и три банки тут ни при чем.
Естественно износ чашек и всего остального будет выше, сами подумайте, выше скорость, ьольше нагрузки на все узлы
И вообще, не видел я еще ни одного буллета, подготовленного для башинга
под жестким башингом я подразумеваю прыжки с нескольки метровых высот! а я на метр с кепкой, с дрожащими руками заезжаю))