bulet mt/st flux
Может кто собирается делать заказ за бугром на запчастки?
Что собрался брать ? Скоро будем с товарищем запы на аксиал багги заказывать.
замечено ни раз что регуль стандартный вотерпро выставлен на отсечку Li-Po на 3.0в перестает ехать уже при заряде 3.5в! проверено на разных батарейках двумя приборами (при подключении к зарядке и при подключении внешнего отсекателя Li-Po)! обращал кто на это внимание? хочу попробывать понизить отсечку до 2.8в!
замечено ни раз что регуль стандартный вотерпро выставлен на отсечку Li-Po на 3.0в перестает ехать уже при заряде 3.5в! проверено на разных батарейках двумя приборами (при подключении к зарядке и при подключении внешнего отсекателя Li-Po)! обращал кто на это внимание? хочу попробывать понизить отсечку до 2.8в!
3 вольта это вообще заводская установка. я все два года катаюсь на 3.2 отсечке и всё замечательно и аки живые и дальше отлично ходят. на 2.8 вольта ты просто будешь убивать аки. акк просаживается скорее всего, вот и получается вольтаж есть, а энергии в нём уже нету
хочу попробывать понизить отсечку до 2.8в!
Я бы не стал. У вас видимо просадка идет под нагрузкой. А в спокойном состоянии 3.5.
Сегодня вылезла проблема “срезает пины на задней центральной кости”, то есть на той которая от спура к заднему дифу идет. Срезает в месте задней чашки спура.
За 5 паков срезало на двух 83мм костях. Затем поставил 84ую(колесную) ибо 83их уже не было. Но к концу пятого пака осмотр показал что пол пина и на ней тоже срезало. Итого 3 кости за 5 паков. Чтото большой расход.
На прошлых выходных менял как раз центральные подшипники. У спура. Возможно накосячил где то только интересно где. До этого центральную кость срезало раз всего пару раз.
Есть какие нибудь идеи ?
В теме не помню такой проблемы. Щас пока развинчу все заново, поменяю привентивно заднюю чашку спура.
А вот так выглядет согнутая рулевая GPM (я её опять согнул) от не сильного удара.
Починился.
Сменил на всякий случай прокладки слиппера и заднюю чашку спура, слиппер открутил на один оборот от полностью закрученного. Будем надеяться что поможет.
Если не заленюсь завтра скатаюсь в строительный куплю сверел на 2мм. У меня четыре 84тых кости и 3 83тих, со срезанными пинами. Будем восстанавливать😈
А вот так выглядит буллит после пяти 3С-ов по пересеченке с песком-грязью-говном, хотя сегодня и было не очень грязно.
Может кто собирается делать заказ за бугром на запчастки?
У вас что в Москве в наличии запчастей на буллет нет?
срезает пины на задней центральной кости
А 3S паках давно катаете?
У меня срезает штифт привода в колёсном адаптере! Не пойму в чём причина!
А 3S паках давно катаете?
С октября где то.
У меня срезает штифт привода в колёсном адаптере!
Я купил их десяток, и как срежет меняю, просто ношу в кармане с колесной крестовиной.
[QUOTE=DESTRACTION;4894593]У вас что в Москве в наличии запчастей на буллет нет?
Запчасти то есть! Но цены Кусаются! Я за полный комплект за бугром отдам в 3 раза меньше.
Я за полный комплект за бугром отдам в 3 раза меньше
Понял тебя!Какие впечатления от буллета!
Понял тебя!Какие впечатления от буллета!
Пока только положительные!
Катаю на Аккуме 4500 маh отдача 45с 7.4 V (вчера откатал на одном акке 1:15 мин)
Бегает быстро и управляется нормально!
По грязи и воде прет как танк) Вообщем мне очень нравится, не высокий центр тяжести ниже чем у монстра и по асфальту бегает нормально.
Вообщем я в восторге!) Будем дорабатывать потихонечку.
Может кто катается на Вавилова Ленинском просп, пишите!
Будем дорабатывать потихонечку.
Что дорабатывать собираешся?
Что дорабатывать собираешся?
Хочу свет! катаюсь вечером после работы.
Подвеску - убрать люфты.
Кузов верхний - ищу интересную замену. Может кто посоветует где глянуть.
Серву, амортизаторы можно колесики на замену. Внутреннею защиту от грязи.
Ну и не откажусь если кто идейку подкинет.
на Вавилова Ленинском просп
извиняюсь, оффтоп, а уточните, где?
Хочу свет! катаюсь вечером после работы.
Ездил я со светом по асфальту всё норм было! Выехал на бездорожье отлетело всё!,даже в местах спайки!
Подвеску - убрать люфты
Рабочие люфты допустимы!убирать не советую,будет сильно кувыркатся! при вхождении в поворот на большой скорости!Главное следить за подшипниками!затяжкой гаек колёсных,винты затягивать!
Серву, амортизаторы можно колесики на замену
В стоке всё норм идёт вроде как! Не спеши менять всё! или тебя что-то не устраивает?
извиняюсь, оффтоп, а уточните, где?
Я живу на Вавилова дом 46
Катаюсь везде 😃 куда дохожу пешком
Если есть кто можем встретится❗
Народ!
Подскажите какую тока отдачу для Булета лучше взять (без вреда электрики и ходовой)
У меня сейчас 2S 45C - стоит брать выше или ниже.
Думаю еще один акум прикупить.
и охлаждение на двигатель кто нибудь ставил!?
Приветствую всех)
Принимайте пополнение.
Полтора месяца назад по совету друга влился так сказать в ряды неофитов радио моделистов.
Купил Буллет СТ.
Поделюсь впечатлениями.
Машинка огонь! Очень понравилось не смотря на то что первая поездка длилась полторы минуты))) Неудачный занос, дерево и замена кулака.
Но через несколько поездок всплыла другая проблема. Оторвало магнит от вала мотора.
Лечил эпоксидкой 250 кг на см, самая крепкая из тех что я нашел в ближайшем автомагазине. Но вал все равно отрывает на каждой поездке, 15 минут и все.
Есть ли ещё какие то способы ремонта? Или проще купить новый мотор? И если покупать, подскажите какой лучше.
С уважением.
Приветствую всех)
Принимайте пополнение.Полтора месяца назад по совету друга влился так сказать в ряды неофитов радио моделистов.
Купил Буллет СТ.Поделюсь впечатлениями.
Машинка огонь! Очень понравилось не смотря на то что первая поездка длилась полторы минуты))) Неудачный занос, дерево и замена кулака.Но через несколько поездок всплыла другая проблема. Оторвало магнит от вала мотора.
Лечил эпоксидкой 250 кг на см, самая крепкая из тех что я нашел в ближайшем автомагазине. Но вал все равно отрывает на каждой поездке, 15 минут и все.
Есть ли ещё какие то способы ремонта? Или проще купить новый мотор? И если покупать, подскажите какой лучше.
С уважением.
Приветствую!
Машинка реально отличная!
С двиглом обратился бы где покупал или новый наверно.
Хотя старожилы думаю подскажут.!)
Приветствую!
Машинка реально отличная!
С двиглом обратился бы где покупал или новый наверно.
Хотя старожилы думаю подскажут.!)
Обращаться по месту покупки посчитал неспортивным. По тому и провели вскрытие мотора)))
Прочитав данную тему форума нашел только два способа. Клеить или паять. Паять боязно, нет опыта. Клеить не эффективно. Если в субботу вал оторвет снова, то последняя попытка будет. Только с нанесением насечек на вал.
Здесь вопрос задаю с больше с целью узнать есть ли более крепкие виды эпоксидки.
Здесь вопрос задаю с больше с целью узнать есть ли более крепкие виды эпоксидки.
Попробуй 2х комп. клей Хват, в своё время клеили много чего даже в ПЦП винтовках.