bulet mt/st flux
Попробуй 2х комп. клей Хват, в своё время клеили много чего даже в ПЦП винтовках.
А холодной сваркой? Насколько это может быть эффективно? Я к несчастью плохо разбираюсь в таких вопросах.
А холодной сваркой? Насколько это может быть эффективно? Я к несчастью плохо разбираюсь в таких вопросах.
Холодная сварка предназначена для заделывания дыр, трещин, резьбы и т.п. Для приклеивания не годится очень плохо держится.
Хват клеил метал к металу.(приклеивал ручку к затворной раме - держится наверно и посей день )
а так поять, но я вообще в этом не селен))
Или проще купить новый мотор?
Ну если опыт покупок по интернету есть то проще новый купить, тем более что в стоковом ничего особо выдающегося нету как я понял.
Выбор от дешевых китайских за 20$ до дорогих за 100-150$ дороже двигло на пулю не разумно ставить помойму.
Вам надо бесколекторый мотор 540 - 550 класса, безсенсорный, на 3800-4300КВ, следите за диаметром вала 3м или 5мм, для 5мм вам понадобяться новые пиньёны.
Сам катаюсь на таком но для 2S он скучен, в запасе есть побыстрее оба вал 5мм. На 83 страничке что то писали про силовые комбосы.
Александр спасибо. Заказывать вероятно не буду, не люблю ждать.
Спасибо что просветили по диаметру вала, я не знал.
Можно и конечно и в Москве купить, какой нибудь Flux Vector 4000, но он блин 5000рублей стоит.
Я подумывал о Flux Shot 4300KV, по моему в Буллете такой и стоит.
Я подумывал о Flux Shot 4300KV, по моему в Буллете такой и стоит.
Да на буллите по условию он. Можно конечно, он подешевле, но я бы наверно не стал покупать мотор от которого отклеивается магнит, тем более вы не один такой, писали уже про это.
Да на буллите по условию он. Можно конечно, он подешевле, но я бы наверно не стал покупать мотор от которого отклеивается магнит, тем более вы не один такой, писали уже про это.
Интересно я один такой, кто поменял два мотора из за того что порвал обмотку от пылюки? Ни с одного из моторов ничего не отклеивалось, а вот пылью забиваются на раз
Интересно я один такой, кто поменял два мотора из за того что порвал обмотку от пылюки?
Скорее всего. Но я про стоковый флюх-шот ничего не могу сказать, у меня его никогда не было. У меня за место него когда то был нитро-стар3.0 а за место регуля, серва+карбюратор 😃
Скорее всего. Но я про стоковый флюх-шот ничего не могу сказать, у меня его никогда не было. У меня за место него когда то был нитро-стар3.0 а за место регуля, серва+карбюратор 😃
значит я наверняка последний обладатель булета со стоковым регулем выпуска конца 2011 года Флюкс Релоуд в1 35А.
Ребят!
Заметил что LIpo отсекает на 3.6 . Это нормально!? надоедает его домой нести !)
кто чего посоветует!?
Ребят!
Заметил что LIpo отсекает на 3.6 . Это нормально!? надоедает его дамой нести !)
кто чего посоветует!?
а ничего я так же катаю(( чуть выше на предидущей странице поищи там есть ответ
Кстати катался с Саважем и было столкновение ) я на его пути остановился!
Был удар железным бампером в заднюю часть.
Повреждений замечено не было.)
Релоуд в1 35А
Я вообще не понимаю как вы на 35А куда то ездите и он у вас до сих пор работает, и два движка вы уже стерли в пыль, в хорошем смысле конечно 😃
Я поставил с запасом регуль на 120А с хоббикинга.
Чтобы пыли в двигло меньше попадало я из пластиковых бутылок вырезал две круглые “заглушки” диаметром с двигатель, в одной просверлил дырку диаметром под вал, и приклеил с обоих торцов двигателя, по периметру промазав красным автомобильным герметиком, самодельные пыльники так сказать.
Кстати о силовой, я тут пробегал по сайту ХПИ райсинг, и заметил что в стандартных запчастях как СТ там и МТ числятся новые приемник+передатчик, двигло, регуль.
Про радио управление я уже читал в теме про Саваж ХС, что ХПИ сменила старую аппу на теперешнюю 2х канальную в чистом виде, третьего канала больше нету. Да и внешний вид у пульта на любителя, если не сказать хуже.
Регуль на 80А, заявлено ватерпруф, и 80А против 60А на Релоад в2. На башне 87$
Двигло из описания то что но на 4000 безсенсора на 4 полюса, на башне не нашел. Визуально мне напомнил Flux Vector который ставят на Саваж ХС, надо сказать двиган отличный, только греется сильно. Очень хорошо таскает мелкий саваж, и долговечен.
Заметил что LIpo отсекает на 3.6 . Это нормально!? надоедает его домой нести !) кто чего посоветует!?
перепрошить регулятор на меньшее значение, если память не изменяет на 14 странице Игорь(Спиногрыз) выкладывал.
Повреждений замечено не было.)
Повезло что не в переднюю 😃
Я вообще не понимаю как вы на 35А куда то ездите и он у вас до сих пор работает, и два движка вы уже стерли в пыль, в хорошем смысле конечно 😃
Я поставил с запасом регуль на 120А с хоббикинга.
Чтобы пыли в двигло меньше попадало я из пластиковых бутылок вырезал две круглые “заглушки” диаметром с двигатель, в одной просверлил дырку диаметром под вал, и приклеил с обоих торцов двигателя, по периметру промазав красным автомобильным герметиком, самодельные пыльники так сказать.Кстати о силовой, я тут пробегал по сайту ХПИ райсинг, и заметил что в стандартных запчастях как СТ там и МТ числятся новые приемник+передатчик, двигло, регуль.
Про радио управление я уже читал в теме про Саваж ХС, что ХПИ сменила старую аппу на теперешнюю 2х канальную в чистом виде, третьего канала больше нету. Да и внешний вид у пульта на любителя, если не сказать хуже.
Регуль на 80А, заявлено ватерпруф, и 80А против 60А на Релоад в2. На башне 87$
Двигло из описания то что но на 4000 безсенсора на 4 полюса, на башне не нашел. Визуально мне напомнил Flux Vector который ставят на Саваж ХС, надо сказать двиган отличный, только греется сильно. Очень хорошо таскает мелкий саваж, и долговечен.
У меня вроде новый комплект поставки. Другой руль и чет еще как мне сказали!) если кому интересно могу отфоткать и скинуть!
У меня вроде новый комплект поставки. Другой руль и чет еще как мне сказали!) если кому интересно могу отфоткать и скинуть!
А где брали кстати? Сфоткайте силовую и пульт если не затруднит, там сразу видно будет 😃
А где брали кстати? Сфоткайте силовую и пульт если не затруднит, там сразу видно будет 😃
В Москве!)
Фотографии скину. И кстати чего его так ругаю что сыпется я наравне с саважем летал, прыгал, кувыркался, стойки стачивал об асфальт)) ну и пару пару столкновений. Из всего только передние стойки крепежа кузова стер и перед почему то просел (хотя морду сделал жесткую и высокую).
И кстати чего его так ругаю что сыпется я наравне с саважем летал, прыгал, кувыркался, стойки стачивал об асфальт
Одно из трех либо вам повезло, либо компания хпи улучшило качество пластика, либо вы аккуратно катаетесь 😃
На своем, менял передние кулаки+хабы раза три-четыре, после установки алюминия уже рычаг менял спереди, от въезда в дерева. Естеснтвенно сам нарулил туда, но авто мне это не простил. Ну и колесные чашки+кости. Подши колесные тоже часто. Пины срезает колесные но это мелочь на которую не обращаю внимания. Другова особого криминала, у меня не было. Щас была непонятнка с центральной задней костью, пока не ездил после этого.
Заказал таки рычаги РПМ от Слеша они уже летят.
На своем, менял передние кулаки+хабы раза три-четыре, после установки алюминия уже рычаг менял спереди, от въезда в дерева. Естеснтвенно сам нарулил туда, но авто мне это не простил. Ну и колесные чашки+кости. Подши колесные тоже часто. Пины срезает колесные но это мелочь на которую не обращаю внимания. Другова особого криминала, у меня не было. Щас была непонятнка с центральной задней костью, пока не ездил после этого.
Блин, а какой еще криминал то может быть, куда уж больше? Перечислено всё что можно почти))))
Осталось чтобы регуль пыхнул чтоли? Двигло вон у людей разваливалось не раз… .
Кстати пульт новый и приемник на всех моделях стали выпускать, на обновленной WR8 такой же пульт теперь.
С виду сначала показался страшненьким, но потом пригляделся-вроде ничего, компактный такой