bulet mt/st flux
Попробуй 2х комп. клей Хват, в своё время клеили много чего даже в ПЦП винтовках.
А холодной сваркой? Насколько это может быть эффективно? Я к несчастью плохо разбираюсь в таких вопросах.
А холодной сваркой? Насколько это может быть эффективно? Я к несчастью плохо разбираюсь в таких вопросах.
Холодная сварка предназначена для заделывания дыр, трещин, резьбы и т.п. Для приклеивания не годится очень плохо держится.
Хват клеил метал к металу.(приклеивал ручку к затворной раме - держится наверно и посей день )
а так поять, но я вообще в этом не селен))
Или проще купить новый мотор?
Ну если опыт покупок по интернету есть то проще новый купить, тем более что в стоковом ничего особо выдающегося нету как я понял.
Выбор от дешевых китайских за 20$ до дорогих за 100-150$ дороже двигло на пулю не разумно ставить помойму.
Вам надо бесколекторый мотор 540 - 550 класса, безсенсорный, на 3800-4300КВ, следите за диаметром вала 3м или 5мм, для 5мм вам понадобяться новые пиньёны.
Сам катаюсь на таком но для 2S он скучен, в запасе есть побыстрее оба вал 5мм. На 83 страничке что то писали про силовые комбосы.
Александр спасибо. Заказывать вероятно не буду, не люблю ждать.
Спасибо что просветили по диаметру вала, я не знал.
Можно и конечно и в Москве купить, какой нибудь Flux Vector 4000, но он блин 5000рублей стоит.
Я подумывал о Flux Shot 4300KV, по моему в Буллете такой и стоит.
Я подумывал о Flux Shot 4300KV, по моему в Буллете такой и стоит.
Да на буллите по условию он. Можно конечно, он подешевле, но я бы наверно не стал покупать мотор от которого отклеивается магнит, тем более вы не один такой, писали уже про это.
Да на буллите по условию он. Можно конечно, он подешевле, но я бы наверно не стал покупать мотор от которого отклеивается магнит, тем более вы не один такой, писали уже про это.
Интересно я один такой, кто поменял два мотора из за того что порвал обмотку от пылюки? Ни с одного из моторов ничего не отклеивалось, а вот пылью забиваются на раз