bulet mt/st flux
Привет всем! Интересует меня,у нового буллета присутствует свободный накат? или в натяг накат происходить должен?
Привет всем! Интересует меня,у нового буллета присутствует свободный накат? или в натяг накат происходить должен?
У меня катится но не долго!)
У меня катится но не долго!)
У меня такое ощущение что он вообще не должен свободно катится!
У меня такое ощущение что он вообще не должен свободно катится!
Почему!? у меня катится нормально.
будет время сниму ролик! (если надо)
До вчерашнего ремонта обоих диффов катался свободно!а после ремонта нет!
До вчерашнего ремонта обоих диффов катался свободно!а после ремонта нет!
А можете сказать что меняли и заполняли маслом!?
Почему!?
После замены подшей в диффах собрав его заметил что привод цетрального диффа гуляет слишком сильно туда-сюда!В принципе из-за этого он и катался свободно!и подшипники разбивал внутри диффа постоянно!После того как поставил шайбу между малой шестернёй и внутренним подшипником избавился от люфта привода центр.дифф.Полюбому в этом месте описанном выше должна стоять шайба!
После замены подшей в диффах собрав его заметил что привод цетрального диффа гуляет слишком сильно туда-сюда!В принципе из-за этого он и катался свободно!и подшипники разбивал внутри диффа постоянно!После того как поставил шайбу между малой шестернёй и внутренним подшипником избавился от люфта привода центр.дифф.Полюбому в этом месте описанном выше должна стоять шайба!
Понятно! ну я когда туда полезу посмотрю) А что скажите по поводу смазки после водных процедур?! (где смазывать и чем лучше?)
заполняли маслом!?
Смазка была из комплекта сцепления для авто1:1 kraft(не реклама) по консистенции похоже на смазку шрус!
(где смазывать и чем лучше?)
Зимой использовал силиконовую смазку для суппортов Slipkote 220(не реклама)!Весной перешёл на вд40.
где смазывать
Все места где кости с приводами,штоки амортов,гайки колёсные!После каждой помывки!
Я на всех RC машинах ВЫключаю автотормоз на регуляторе или ставлю на минимум… не вижу в нем смысла… и дифы с ремнями (если есть) целее будут!
Всем привет. Начал восстанавливать кости, заменять оборванные пины.
Купил сверел 2мм, по 7 руболей штука, нарезали мне их на станке алмазным кругом, руками можно даже не пытаться пилить.
Старые, обломаные пины выдавливал вот таким способом.
Кости на 83мм пошли на ура, старые пины выдавились с минимальным усилием.
Кости на 84 сказали хер. Первую я помучил, но отложил в сторону, взял другую и пошел до победного конца, в качестве рычага использовал разводной ключ, ибо трубы дома не оказалось. (Высверливать их тоже хер, даже сверло с алмазным напылением их не берет)
Сломал тиски, гавно сраное, это уже вторые тиски, на первых когда то давно провернулась резьба при похожих манипуляциях. Сделано в Китае.
Почему то вспомнил фирму интеги, хз почему так само собой получилось.
Вспомнил огромные дачные тиски советские в которых тракторное колесо можно впополам согнуть…
В общем подкуплю новые тиски и продолжу эксперименты (зы кувалдометром стучать западло).
Но три 83ие косточки я таки успел восстановить, одну из них уже поставил на авто.
где смазывать и чем лучше?
Я тут прочитал на форуме отличную вещь, пропрыскивайте колесные подша, автомобильной силиконовой смазкой в баллоне, я тоже пару раз пролил, эта смазка поганая по валу чашки течет и в резьбу натекает, стали отвинчиваться колесные гайки на покатухе, а так же она потекла вниз по кулакам, и развинтились нижние винты, крепления кулака в С-хаб, а после пропрыскивания центральных подшей, отвинтилась передняя чашка на центральном валу. Хотя все это и было на синем фиксаторе. Вобщем никаких больше про-прыскиваний. Перестал прыскать, колеса не откручиваются, остальное тоже.
Я кости на 84мм переколачивал дома с помошью молотка. Я бы не сказал что тяжело вышли. Покатав буллит примерно месяц я понял что это не моя модель… За месяц владения было сломано: 3 пина в костях; расколота 1 чашка колеса; подшипники в ступицах разлетались на ура их потрачена горсть; сломан зуб на шестерне диффа; погнут и выкинул задний люминь кулак; колеса я так и не мог просушить до конца постоянно был перевес и поэтому разлетались подшипники. В итоге буллит нравился своей агрессивностью но каждая покатушка для меня как испытание с дрожащими руками и боязнью чего либо сломать((
Как бы я себя не успакаивал но увы пришлось признать что буллит хрупкая вещь при таком агрессивном виде(( сейчас я взял bsd racing в масштабе 1:8 так как на них абсолютно все есть в наличии у нас в городе и стоит копейки. Так что всем булитоводам удачи и берегите свои Пули!!
Вчера попробовал перепрограммировать регулятор!
Скажу так что заводские установки отвечаю всем требованиям (кому интересно стоит вот такой www.hpiracing.com/en/part/112851 не реклама) там есть ссылка на инструкцию и таблицу что стоит с завода стр 12.
Что взять из акум 2s или 3s ? стоит оно тоги вообще или нет.
3s стоит но износ деталей увеличивается в разы. Хотя и на 2s он ездит не плохо.
3s стоит но износ деталей увеличивается в разы. Хотя и на 2s он ездит не плохо.
Вот и я прикидываю!) Больше мощности - больше износ. Возьму просто тока отдачу 45с и будет норм.
Докупил мега тиски, и дело пошло на лад.
Но пару хвостовиков в итоге лопнуло, так что нарезайте с запасом, итого 7 почти новых костей, и отличные тиски в хозяйстве.
какой вязкости следует брать масло для амортизаторов? чтобы было не такое вязкое как в стоке, но и не слишком жидкое.
какой вязкости следует брать масло для амортизаторов? чтобы было не такое вязкое как в стоке, но и не слишком жидкое.
В стоке 30WT, если пожиже начинайте с 25WT и ниже, как понравиться поведение, так и остановитесь.
а 60 мл на сколько амортов хватит?
а 60 мл на сколько амортов хватит?
Я уже дважды пере-заливал все 8 и еще осталось, на раз точно.
Всем привет!
Принимайте в ряды так сказать! 😃
Катаю на буллете с конца прошлого года, но вот только сейчас наткнулся на живой форум по этой машинке, чему очень рад!!! 😃
Двоякие впечатления пока о машинке если честно. С одной стороны очень нравятся ходовые характеристики её, с другой-ну уж очень часто ломаю-ремонтирую 😃 Хотя, как тут уже писали, для первой машинки (а она первая у меня) ломучесть это скорее плюс-научишся быстреее понимать что к чему и как устроено 😃
Много чего уже ломал-ремонтировал, сейчас вот получил с интеги комплект тюнинга в алюминии, надо набраться решимости и перебрать всё чтоб поставить.
Ну и , вопрос, к профессионалам! 😃 Только сегодня обратил внимание что пиньён имеет место перемешаться вдоль продольной оси вала двигателя (на пару миллиметров, не соскакива я него) - это нормально или разболталось чего то там?
И еще один вопрос вдогонку - имеет ли смысл поставить металл спур или лучше пусть пластиковые ломаются периодически, чем что то более серьезное сломается из за более прочного спура? Имел просто неприятный случай-решил погонять на 3s, и через минут 5 езды срезало зубья у спура. предполагаемая причина-слиппер перетянут был…сейчас поставил новый пластиковый, слиппер ослабил, но че та больше не рискую пока 3S ставить…может зря боюсь то?! 😃