bulet mt/st flux

Sanya_316
Goo7456:

насколько часто они будут ломаться (рейки рулевые и зубья)

Это как вы ездить, а точнее врезаться будете 😃 у меня два или три раза гнуло ЖПМ-алюминивую рейку, сломался бы пластик затрудняюсь сказать.
Один раз выбило металлические зубья на БлюБерд 660 Cерве. Так как шестерни на нее на ХК стоят 4.5 доллара, а сама серва 22, то не жалко не сколько.

SPIRITUS
Goo7456:

Кто как боролся с люфтами рулевой?)

Капаем клей СА прям в зазор между шаром и наконечником и энергично вращаем шарнир что бы клей не склеил его, а всего лишь осел на пластике.
Это конечно не на всегда, но на время зазор уйдет. Шарнир выдрживает несколько таких процедур. Но перый раз стоит попробовать не на боевом шарнире, а на убитом, а то без опыта можно испортить.

После данной процедуры, желательно побрызгать тефлоновой смазкой.

Наум:

без сейвера серве пипец был бы, так что сейвер имхо нужен.

Смотря какая серва 😉 Мы поставили Хайтек 30 или 40кг, точно не помню и при ударе загнуло в бараний рог ухо алюминиевой рулевой стойки(там где крепление тяги от сервы) Зато до удара ехала замечательно 😃
Стоковый сейвер полная лажа, не дает ехть прямо 😦 Слишком слабый упругий элемент.

artyom_b

Друзья, подскажите, пожалуйста, как снимается ведущая коническая шестерня в корпусе переднего дифференциала (101216). На схеме виден пин, но что-то с первого взгляда не понял, как до него добраться. Разобрал Булю на ТО после весенних грязевых покатушек, под замену подшипники в трансмиссии и переднем дифференциале, в них, похоже, и была причина похрустываний при движении.

Goo7456

я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю

artyom_b
Goo7456:

я острым предметом с загнутыми концом или чем- похожим.например маленьким шестигранником вытаскиваю

Спасибо! Да, так и сделал, подцепил сбоку и вытащил наверх. Подшипник со стороны шестерни скончался, второй жив.

Goo7456

Ну это нормально. каждую неделю у меня они уходят из жизни.

Sanya_316

В аптеке пинцет купите, без него мучения этот пин оттуда доставать а потом еще хуже назад засовывать.

artyom_b
Goo7456:

Ну это нормально. каждую неделю у меня они уходят из жизни.

У нас на полтора года хватило 😃 Но машинка эксплуатируется не каждый день, ребенок летает по окрестным лестным дорожкам c грязью и без нее, зимой по снегу, обычно за поездку уходит 1-2 пака, не более. Пока Буля в ремонте, использует HP Savage XS Flux.

P.S. Поставлю пока родные подшипники (покупал на замену в Tower Hobbies). Интересно, какие есть качественные заменители.

DESTRACTION
artyom_b:

Интересно, какие есть качественные заменители.

Качественных подшипников!!! 😆При таких размерах 5x10x4 и усилие,которое на них воздействует будет убиваться регулярно!Без разницы качественный он или нет!

Goo7456

Я покупаю самые дешевые подшипники и нормально они держатся

DESTRACTION
Goo7456:

Я покупаю самые дешевые подшипники и нормально они держатся

Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!

Goo7456
DESTRACTION:

Если у вас при агрессивном стиле вождения подшипники держатся! Можно только позавидовать!

ну вождение у меня только по трассе заточенную под рулёжку. Ну в дифф ставил подши от hpi и Traxxas. а вот в колеса от хсп. ну не скажу что быстро развалились

Sanya_316

Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.

Goo7456

Ещё подши были найдены от vrx. 200 с чем-то рублей за 6 штук. Буду их проверять, когда эти умрут)

artyom_b
Sanya_316:

Ставил подши Avid, Duratrax, Accociated. ХПИшные дорогие ппц.

Да, Hpi дорогие. Заказал Duratrax на следующую замену на Булю и МиниСаваж.

ANDREW38

Я с asiatees подши брал, дешевые, вроде пол года уже ходят, правда ступичные у меня побольше, кулаки от MT2 стоят вкруг.

Maikll

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?
Старые болячки исправили или нет , в новой версии ? 100 паков без поломок сможет , если конечно не башить ))) .
Все понятно что Savage xs надежнее , а вдруг ? Булет окажется таким же ) или это фантастика .

Jimny40
Maikll:

Всем привет , интересует такой вопрос , кто недавно Булета 2014 года покупал ? Он с новым регулем HPI Flux EMH-3S уже идет ?

Друган мой взял, хотя я его чуть ли не умолял этого не делать. Зато теперь я над ним ржу, когда он матерится 😁

Да, рег теперь именно этот.

У меня лично был буллет старой версии, болячки всё те же, только теперь ещё и аппа хуже стала.

Думаю, что не сможешь даже в режиме “туда-сюда”.

Ну а саваж тоже у двух друзей, с буллетом даже рядом ставить стыдно. Любители овощей, пожалуйста, будьте добры на рынок. За обычное мнение в этой стране овощами не бросаются.

DESTRACTION

Я думаю если за любой моделью не следить как положено!Не делать т.о.после каждой покатушки!То естественно она будет сыпаться!С-хабы ломались лишь из-за коротких винтов!Задние кулаки тоже ломал!переставлял тяги в дополнительные отверстия в кулаке,ни одного ещё не сломал!На шаровые опоры вырезал кольца из поролона под тяги рулевые,чтобы люфт меньше стал!Кости задних приводов отлетали из-за неправильного развала колёс!Отрегулировал тяги,сделал нормальный развал,страховочные хомуты одел на кости!Серву поставил нормальную с металл.шестернями!На винтах 3x3 под внутр.шестигранник сделал насечки!Главное когда начинаешь сильно кувыркаться руки с руля убрать,чтоб рулевая в нитраль ушла,шестерни в серве не сразу срезает!Катаю на нём очень агрессивно аж в диффе шайбы выдавливает постоянно, зимой и летом полёт нормальный!

Slavius_ru
DESTRACTION:

…будет сыпаться…

Я тоже думаю, что после поломки Буллета, понимаешь, что виноват был пилот! Особенно это связано с втыканиями передним колесом в вертикальные припятствия! … ну и ещё приземляться с трамплина на полном газу тоже не рекомендую!