bulet mt/st flux
Обычно переходят на больший масштаб))).
К 1/8 тоже присматриваюсь. Одна из причин перехода - проблемы с покупкой деталей для машины. Некоторые уже проблемно найти, да и цены на них не радуют. Тему прочитал и насколько я понял, основные уязвимостями пули являются хрупкие кулаки, С-хабы, рулевая рейка и подшипники. Остальное зависит от жесткости катания машины и игр с мощностью . Я правильно понял?
К 1/8 тоже присматриваюсь. Одна из причин перехода - проблемы с покупкой деталей для машины. Некоторые уже проблемно найти, да и цены на них не радуют. Тему прочитал и насколько я понял, основные уязвимостями пули являются хрупкие кулаки, С-хабы, рулевая рейка и подшипники. Остальное зависит от жесткости катания машины и игр с мощностью . Я правильно понял?
Подвеска просто сыпется, алюминий не помогает, если стоят люминь рычаги, то они гнут или ломаю колесные диски из алюминия можно ставить только кулаки и хабы остальное лучше оставить родное, но сварить, тогда более менее ходят. Сразу убирать надо люфты, потому что все болтается. По двигателю и регулю проблем нет, а подвеска сыпется почти каждый раз во время покатушек. Лично я устал не докатывать даже один акк, обязательно что нибудь ломается, сейчас ищу другое авто по крепче, но пока не могу определиться.
Где-то на барахолке видел пулю, которая, судя по словам продавца, имеет рычаги, полуоси и кулаки от слеша/стампеда 4х4. Правда такая переделка влетит в копеечку…
По поводу запчастей на Thunder Tiger Sparrowhawk XT . Есть такая моделька www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ (не реклама).Сделана на основе спароухока. Многие запчасти взаимозаменяемы.
рычаги, полуоси и кулаки от слеша/стампеда 4х4
Я малость приврал. Полуоси там от блица. Вот тот буллет с тюнингом подвески rcopen.com/forum/f121/topic403261
Уже обсуждалось переделка :
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3468
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3470
Кто может подсказать номера деталей для этой переделки ? И будет ли от этого толк ?
Тэкс, нужно купить (дополнительно к тем, что уже есть) 101219, 101220 и оси 101300, это вперёд вместо штатных из-за увеличенной посадочной ширины рычага. Один комплект распорок 219 и 220 превращаются в проставки путём срезания ушек крепления рычагов, а в другом комплекте распорок надо срезать нижний шип. В задней распорке 101297 пришлось углубить отверстия под шляпку оси рычага, так как не нашёл вариант осей на 3 мм длиннее. Даю стоковые номера подвески slash\stamp, но лучше сразу покупать тюнинг. Я гонял сначала на стоковом траксовом пластике и тоже не жаловался. Рычаги 3655 4 шт, кулаки и хабы перед 6837 и 6832, зад 1952, комплект осей 6834, винты 3642. Подшипники 5х11х4 6 шт, 10х15х4 2 шт. Тяги я тоже поставил траксовые 5539, 3643 и 3644, их лучше искать в барахолке, часто продают. Также я поставил защиту рычагов, пришлось пилить бампер. Если не заморачиваться, как я, с установкой нештатных приводов необходимо подшаманить передний узел. Изначально впереди стояли 2 подша 5х10х4, теперь стоИт 10х15х4. Я купил втулки 5х10х4 HSP 02080, одел её на переднюю ось, увеличив таким образом посадочное место до ф10 мм под большой подш. Не забываем ставить втулку 101305, иначе провал. У меня получилось относительно недорого, у меня уже валялась стоковая подвеска тракссас, что и позволило экспериментировать. Смысл в такой переделке есть, я уже писАл, что семилетний ребёнок с манерой езды “газ в пол-тормоз об забор” сломал за год только RPMовский рычаг в холод, когда их пластик теряет свойства и то, приземлившись рычагом аккурат в арматуру. Неубиваемых машин не бывает, я уверен, что и хвалёный саваж под катком не сдюжит
Приветствую бывалых булеводов!
Прошу дельного совета по такой проблеме – новый булет, катал всего 3 раза. Уже на 2-х покатушках (без башинга, т.к. еще не очень с управлением) выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу) на одном и том же колесе – заднее левое. В последний раз совсем потерял. Тягу подвески уже подкрутил на пару оборотов по резьбе. По внешнему виду эта кость держится также как и на соседнем колесе…
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Нашел такую штуку в запчастях для булета – «Универсальные колесные карданы» www.xmodels.ru/catalog/151/4233/ (не реклама) – но стоят конечно не дешево…
Это может помочь?
P.S.
фото колеса с выпадающей костью
Приветствую бывалых булеводов!
Прошу дельного совета по такой проблеме – новый булет, катал всего 3 раза. Уже на 2-х покатушках (без башинга, т.к. еще не очень с управлением) выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу) на одном и том же колесе – заднее левое. В последний раз совсем потерял. Тягу подвески уже подкрутил на пару оборотов по резьбе. По внешнему виду эта кость держится также как и на соседнем колесе…
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Нашел такую штуку в запчастях для булета – «Универсальные колесные карданы» www.xmodels.ru/catalog/151/4233/ (не реклама) – но стоят конечно не дешево…
Это может помочь?P.S.
фото колеса с выпадающей костью
Да бери и забудь про эту проблемму! Не забудь все посадить на фиксатор резьбы при сборке!
Не забудь все посадить на фиксатор резьбы при сборке!
Спасибо. А что это за чудо - фиксатор резьбы?
Это гель в тюбике которым мажешь болт (резьбу) перед закруткой, чтобы от вибраций и тд не вывернулся. Есть автомобильный, но вроде говорят лучше брать модельный синий - им и пользуюсь. Без него долго мучался теряя то один винт , то другой пока все не замазал при сборе модели.
А фиксатор резьбы нужно только на соединение металла или пластиковые элементы подвески тоже нужно?
А фиксатор резьбы нужно только на соединение металла или пластиковые элементы подвески тоже нужно?
Все что закручивается с резьбой.
Все что закручивается с резьбой.
Металл в пластике самоконтрится, как в самоконтрящихся гайках. Так что фиксатором можно и не мазать.
Металл в пластике самоконтрится, как в самоконтрящихся гайках. Так что фиксатором можно и не мазать.
Когда несколько раз открутил закрутил уже раздолбано, фиксатор компенсирует эту раздолбанность…
Рычаги 3655 4 шт
Подскажите еще нужно ли менять аммортизаторы ? Там крепление идет только под 1 , а стоковый по моему слишком мал для установки по 1 на рычаг .Если да то на что лучше поменять ?
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Аналогов нет ,либо “колхозить” из большего диаметра, либо CVD как вы писали. Только CVD не дешевые ,и в них бывает срезает пины.
Проверьте размер на булете есть кости 83 и 84 мм и проверьте наличие резинок(прокладок) в чашках.
Подскажите еще нужно ли менять аммортизаторы ? Там крепление идет только под 1 , а стоковый по моему слишком мал для установки по 1 на рычаг .Если да то на что лучше поменять ?
Насчёт крепления не понял, о чём речь, в рычаге трахус 4 точки крепления. Стоковые аморты пули не очень, я также поставил тракссас от слеша, по одному на рычаг. Назад приколхозил на бабочку балку, вечером выложу фотку, там брейс мешает крепить в верхние штатные отверстия в бабочке. Впереди передние стоковые траксовые амморты встают без колхоза. Можно, в принципе, сзади поменять рычаги местами и тоже встанет без колхоза ПЕРЕДНИЙ траксовый амортизатор, у меня так с самого начала было сделано, но потом я захотел поставить защиту рычага, пришлось брать в руки напильник. Уважаемый SPIRITUS совершенно правильно советовал ставить на пулю амморты от ревы 1:10 , алюминиевые аморты GTR tra 5460 (вроде бы! номер не факт, что точный), главное, не купить gtr для ревы 1:16)) Эти амморты всем хороши, ессно, кроме цены, особенно удобно, что верхнее крепление -тоже шаровое, не возникает необходимости тщательно расчитывать положение оси крепления верзней чашки. Я бы вообще всем рекомендовал накопить денег и поставить их, вне зависимости от любого другог тюнинха, конечно, по одному на сторону)
Подскажите, можно ли аморты типа таких - m.ebay.com/itm/201236711869 (не реклама) ставить на стоковые рычаги? Если нет то только но аллюминий или что-то еще?
выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу)
В приводе диффа и колеса в нутри должны стоять резиновые колечки!Если их нет,то кость так и будет вылетать!Еще можно поставить пластиковые хомуты с прорезями один конец хомута закрепить на кость другой на выступы от бабочки на которую крепится кузов это делается для того чтобы кость не потерять!
Подскажите, можно ли аморты типа таких - m.ebay.com/itm/201236711869 (не реклама) ставить на стоковые рычаги? Если нет то только но аллюминий или что-то еще?
Можно, почему нет…