bulet mt/st flux
Ну как вам сказать.
Если с точки зрения “по деньгам”, когда штатные потекут, то их можно разобрать и заменить только то, что именно потекло это будет или диафрагмы лопнутые, или сальники (и штоки при надобности). Так еще экономически выгоднее получится. А при трещине в корпусе аморта купить и сменить только корпус. Другой вопрос сколько и как часто вы ездите, и как часто приходится обслуживать аморты / ремонтировать аморты.
К вопросу пластик vs алюминий, Алюминиевый корпус аморта будет более ударопрочный при башинге, плюс можно будет заливать более густое масло, что позволит например, вместо 8 амортов поставить 4. Плюс качественные алюминиевые аморты, как правило идут с более прочными титановыми штоками которые не гнуться или меньше гнуться. К дешовым алюминиевым амортам это не относится. Ну и качественные амортизаторы будут естественно лучше работать, при правильной настройке конечно, что положительно скажется на поведении вашего авто. Тут от вас все зависит, кто как катается и чего хочет от машины, если ездить по принцепу “все что в машине на скорость не влияет, можно и не делать” то можно этим не заморачиваться. Я например, не заморачиваюсь состоянием кузова - потому кузов у меня родной еще за два года весь в дырах в армированном скотче и теперь еще в монтажной пене.
ЗЫ мне самому штатные буллитовские аморты были вполне себе, просто за два года они уже ушатались совсем, пришлось бы менять 16 сальников 8 штоков, и один копус. Да и перезаливать 8 дольше чем 4.
После весенних покатушек Pro-Line Trencher 2.8" полные воды. Интересно, как ее удалить полностью или почти полностью (желательно без разборки)?
Вчера вечером попытались померить скорость 😃 Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний 😃
Вчера вечером попытались померить скорость 😃 Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний 😃
очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)
Интересно, как ее удалить полностью или почти полностью
Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском. Только из этой темы:
раз два три четыре(картинка)
Коллеги! Такая проблема:
при малом газе не крутится заднее левое колесо - только при полном.
разобрал - подши в кулаке в норме, в колесе ничего не трет. Разобрав дифф выяснил, что тяжело крутится вал выделенный на фото - тяжело прокрутить даже рукой.
по внешнему виду в дифе все нормально - зубья шестеренок все на месте, повреждений нет.
катаюсь на Lipo 2S. 3S ни разу не пробовал, т.е. как я понимаю нагрузка на дифф должна быть рабочая.
остальные два вала,которые выходят из дифа крутятся легко.
что посоветуете.
Разберите сам диффиренцал, и глянте.
Ответите 4 винта под крест с торца большой шестени и снимите её аккуратно, далее выньте все маленькие конические шестерни и изнутри доберетесь до пина крепящего этот вал. В мануале схема есть. Осмотрите корпус диффиренцала (тот к которому шестерня привинчивается 4мя винтами) на предмет повреждений. Либо корпус деформирован, либо попал песочек может, там только резиновое кольцо-сальник. Большой подш, с этой стороны, как я понимаю крутится без проблем.
ЗЫ желательно в аптеке купите пинцет - будет удобнее.
ЗЗЫ при сборке туда литота кастроловского положите на половину объема, или масла силиконового (на свой вкус, если желаете подлочить дифф)
Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском.
Спасибо! Помню, что читал в какой-то теме, но найти не смог 😃
что посоветуете.
Всем привет!
Уже полтора года являюсь обладателем булки. Была схожая проблема. у меня подш подклинивало из-за песочка…
очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)
Замерили! Sony Xperia Acro S + Спидометр GPS 3.3.0 показали макс. скорость 47.7 км/ч, а Garmin Dacota 20 — 44 км/ч.
Двигатель, регулятор и пр. пока сток, установлены колеса Pro-Line Masher 2.8", использовался aккумулятор HPI Plazma Lipo 2S 30С 5300mAh.
Всем привет!
Хотя в теме по буллиту по-моему уже народу не осталось, но тем не менее напишу отчет по шинам JConcepts Choppers на дисках JConcepts Rulux. Покупал диски и резину по отдельности чтобы самостоятельно покрасить диски. По почте пришли довольно быстро, был удивлен.
Буков будет сегодня, мало а картинок много 😃
Давным давно читал инструкцию товарища SandroID (за инструкцию ему большое спасибо!) по покраске дисков, очень хотелось повторить, но все не находилось белых дисков не на Буллит, не на саваж ХС. А тут JConcept Rulux и белые. Купил. Покрасил.
По поводу дисков подумалось потом что можно передние красить желтым а задние красным / оранжевым, так как получается ярко, хорошо можно будет отличать где перед, а где зад, если уехал ооочень далеко.
По размерам вылету, диски почти идентичны Про-Лайн Тренчерам на дисках Десперадо.
Тест драйв, как оно ездит:
Поролоновые вставки JConcepts ужасно твердые, сама резина мягкая, а вставки очень твердые, продавливаются конечно, но нехотя. На твердом грунте машина держит дорогу на чопперах’ах лучше чем на тренчерах, в поворотах в бок почти не съезжает (съезжает чутка, но сильно меньше, и сразу же схватывает), поведение на грунте понравилось. Однако более твердые вставки будут передавать удары на подвеску, потому тренчеры мне кажутся более “универсальными” еще и за счет мягкости, лучше проглатываются большие неровности. Чопперы на их вставках мне показались своеобразной, заточеной резиной под грунт. Еще подумалось, что по асфальту опять же быстро сотрутся за счет жесткой вставки.
Всем привет. Я вот тоже стал обладателем Bullet’a ST Flux.
По ощущениям после Traxxas Summit 1/16 VXL машинка поудачнее в плане управляемости, устойчивости и скорости.
Катаю на LiPo 2S 35C.
Правда по крепости не очень - 3 заезда, 2 поломки. Первой сломалась задняя бабочка пополам, затем задний хаб (колесом в столбик вошел в повороте).
Заменены задние хабы и бабочка на люминь от Integy.
Посмотрим как будет вести себя дальше 😃
Господа! Не опасаясь участи быть закиданным помидорами скажу так, все поломки у булки от кривизны рук пилота. У меня полтора года эксплуатации, 40+ паков и ни единой треснувшей детали, хотя были и сугробы и приземления на корку и “морковкой” несколько раз втыкался с тех же сугробов и ничего!!! Сразу оговорюсь, что весь пластик сварен по-кругу!!! Сначала думал, что тоже буду ломаться, поэтому, начитавшись, закупился люминем (кулаки перед/зад, С-хабы и рулевая), в итоге так и лежит уже год!!!
Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
Всем удачных покатушек и БЕЗ ПОЛОМОК !!!
Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
Так то оно так, но, согласитесь, можно было более практичную подвеску сделать производителем. А то по началу ни одной ошибки практически не прощает в управлении. Плюс, опять же купив модель разобрать её чтобы сварить пластик подвески не очень комильфо. Когда машину покупаешь, хочется поездить и побыстрее, а не гайки крутить прям с покупки, разбери свари поставь обратно, и учись пилотировать.
Посмотрим как будет вести себя дальше
Если будет, не лень сварите передние (а если совсем не лень и задние) рычаги, как уже правильно посоветовали (это вам поможет в средних дтп), и опасайтесь столбов, поребриков и скамеек. Агрегат интересный, но ошибок не прощает. Сам я лично скептически отношусь к варке пластика, но тем не менее варю его перед установкой. Как в том анекдоте “на всякий случай” подумала монашка и одела презерватив на огурец.
ЗЫ да кстати, нашел у себя в пару комплектов пластиковых кулаков и с-хабов, даже еще не вскрытых, плюс валяются ушатаные двухлетние стойки. Помойму не вскрытые штоки стоковых амортов тоже были, точно были 14ые хексы пластиковые новые, может что еще. Отдам на шару, если кому что надо будет пишите в личку, ибо в барахолке за такую фигню глупо тему вешать.
Александр, соглашусь с Вами, но наверняка кто-то покупает модель, что называется за “красивые глазки” (я так сделал 😃 и только потом, когда мне ее уже выслали, я начал читать эту тему)! На тот момент в ней было около 85 страниц, но я прочитал ее буквально от корки до корки. Сначала я расстроился, но потом решил что все сделаю по феншую! Сделал! Результат см.выше!
Так что тут нужно уже решать каждому за себя, либо не покупать, либо тратить деньги на запчасти, либо заглушить зуд, который тянет на покатушки буквально на недельку и полностью перебрать модель! Кста, никогда ведь не знаешь что там в дифах, может они на сухую работают?
Что касается такой конструкции, то тут действуют те же законы что и в авто 1/1! Производители и дилеры очень мало зарабатывают на продаже авто, основная прибыль идет за счет запчастей и расходников! И здесь тоже конструктора пошли на поводу у маркетологов!
Все что сказано выше сугубо имхо!
А модель и вправду очень интересная в плане управления и устойчивости, но она как тот спортсмен-очень ветеран, умения есть, а здоровья уже не хватает)))
какой фирмы и вязкости
Я в обе свои модели лью www.amain.com/rc-cars/…/p2130 (не реклама).
По идее чем жиже (меньше cSt), тем мягче, при том же поршне… Но тут главное не переборщить, чтобы масле не вытекало по штоку, потому как аморты в стоке не блещут герметичностью)) все имхо
Stock shock oil is equivalent to 35wt silicone oil из мануала. Я в стоковые или ассоциейтовское 35 или 40 не момню.
Если надо помягче берите меньше 30-25-20 WT. И проставки из пружин выньте если надо.
В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла?
Разные обозначения, поищите помойму на форуме писали про это, но не помню где видел, или погуглите.
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…
Ну буллету ,как мертвому припарки, вряд ли что поможет ехать лучше. стабилизаторы не будут предметно полезны.
Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:
- Бабочки - поставил алюминий - забыл!
- Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
- Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
- Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
- Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
- Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
- Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!
Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!