bulet mt/st flux

burovik

Коллеги! Такая проблема:
при малом газе не крутится заднее левое колесо - только при полном.
разобрал - подши в кулаке в норме, в колесе ничего не трет. Разобрав дифф выяснил, что тяжело крутится вал выделенный на фото - тяжело прокрутить даже рукой.

по внешнему виду в дифе все нормально - зубья шестеренок все на месте, повреждений нет.
катаюсь на Lipo 2S. 3S ни разу не пробовал, т.е. как я понимаю нагрузка на дифф должна быть рабочая.
остальные два вала,которые выходят из дифа крутятся легко.
что посоветуете.

Sanya_316

Разберите сам диффиренцал, и глянте.
Ответите 4 винта под крест с торца большой шестени и снимите её аккуратно, далее выньте все маленькие конические шестерни и изнутри доберетесь до пина крепящего этот вал. В мануале схема есть. Осмотрите корпус диффиренцала (тот к которому шестерня привинчивается 4мя винтами) на предмет повреждений. Либо корпус деформирован, либо попал песочек может, там только резиновое кольцо-сальник. Большой подш, с этой стороны, как я понимаю крутится без проблем.

ЗЫ желательно в аптеке купите пинцет - будет удобнее.
ЗЗЫ при сборке туда литота кастроловского положите на половину объема, или масла силиконового (на свой вкус, если желаете подлочить дифф)

artyom_b
Sanya_316:

Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском.

Спасибо! Помню, что читал в какой-то теме, но найти не смог 😃

Timoxa
burovik:

что посоветуете.

Всем привет!
Уже полтора года являюсь обладателем булки. Была схожая проблема. у меня подш подклинивало из-за песочка…

artyom_b
xxxbender:

очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)

Замерили! Sony Xperia Acro S + Спидометр GPS 3.3.0 показали макс. скорость 47.7 км/ч, а Garmin Dacota 20 — 44 км/ч.
Двигатель, регулятор и пр. пока сток, установлены колеса Pro-Line Masher 2.8", использовался aккумулятор HPI Plazma Lipo 2S 30С 5300mAh.

12 days later
Sanya_316

Всем привет!
Хотя в теме по буллиту по-моему уже народу не осталось, но тем не менее напишу отчет по шинам JConcepts Choppers на дисках JConcepts Rulux. Покупал диски и резину по отдельности чтобы самостоятельно покрасить диски. По почте пришли довольно быстро, был удивлен.

Буков будет сегодня, мало а картинок много 😃

Давным давно читал инструкцию товарища SandroID (за инструкцию ему большое спасибо!) по покраске дисков, очень хотелось повторить, но все не находилось белых дисков не на Буллит, не на саваж ХС. А тут JConcept Rulux и белые. Купил. Покрасил.

Было:

Стало:

По поводу дисков подумалось потом что можно передние красить желтым а задние красным / оранжевым, так как получается ярко, хорошо можно будет отличать где перед, а где зад, если уехал ооочень далеко.

По размерам вылету, диски почти идентичны Про-Лайн Тренчерам на дисках Десперадо.

Сравнение размеров:

Тест драйв, как оно ездит:
Поролоновые вставки JConcepts ужасно твердые, сама резина мягкая, а вставки очень твердые, продавливаются конечно, но нехотя. На твердом грунте машина держит дорогу на чопперах’ах лучше чем на тренчерах, в поворотах в бок почти не съезжает (съезжает чутка, но сильно меньше, и сразу же схватывает), поведение на грунте понравилось. Однако более твердые вставки будут передавать удары на подвеску, потому тренчеры мне кажутся более “универсальными” еще и за счет мягкости, лучше проглатываются большие неровности. Чопперы на их вставках мне показались своеобразной, заточеной резиной под грунт. Еще подумалось, что по асфальту опять же быстро сотрутся за счет жесткой вставки.

Картинки как оно выглядит:

beesin

Всем привет. Я вот тоже стал обладателем Bullet’a ST Flux.
По ощущениям после Traxxas Summit 1/16 VXL машинка поудачнее в плане управляемости, устойчивости и скорости.
Катаю на LiPo 2S 35C.
Правда по крепости не очень - 3 заезда, 2 поломки. Первой сломалась задняя бабочка пополам, затем задний хаб (колесом в столбик вошел в повороте).
Заменены задние хабы и бабочка на люминь от Integy.
Посмотрим как будет вести себя дальше 😃

Timoxa

Господа! Не опасаясь участи быть закиданным помидорами скажу так, все поломки у булки от кривизны рук пилота. У меня полтора года эксплуатации, 40+ паков и ни единой треснувшей детали, хотя были и сугробы и приземления на корку и “морковкой” несколько раз втыкался с тех же сугробов и ничего!!! Сразу оговорюсь, что весь пластик сварен по-кругу!!! Сначала думал, что тоже буду ломаться, поэтому, начитавшись, закупился люминем (кулаки перед/зад, С-хабы и рулевая), в итоге так и лежит уже год!!!
Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
Всем удачных покатушек и БЕЗ ПОЛОМОК !!!

Sanya_316
Timoxa:

Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))

Так то оно так, но, согласитесь, можно было более практичную подвеску сделать производителем. А то по началу ни одной ошибки практически не прощает в управлении. Плюс, опять же купив модель разобрать её чтобы сварить пластик подвески не очень комильфо. Когда машину покупаешь, хочется поездить и побыстрее, а не гайки крутить прям с покупки, разбери свари поставь обратно, и учись пилотировать.

beesin:

Посмотрим как будет вести себя дальше

Если будет, не лень сварите передние (а если совсем не лень и задние) рычаги, как уже правильно посоветовали (это вам поможет в средних дтп), и опасайтесь столбов, поребриков и скамеек. Агрегат интересный, но ошибок не прощает. Сам я лично скептически отношусь к варке пластика, но тем не менее варю его перед установкой. Как в том анекдоте “на всякий случай” подумала монашка и одела презерватив на огурец.

ЗЫ да кстати, нашел у себя в пару комплектов пластиковых кулаков и с-хабов, даже еще не вскрытых, плюс валяются ушатаные двухлетние стойки. Помойму не вскрытые штоки стоковых амортов тоже были, точно были 14ые хексы пластиковые новые, может что еще. Отдам на шару, если кому что надо будет пишите в личку, ибо в барахолке за такую фигню глупо тему вешать.

Timoxa

Александр, соглашусь с Вами, но наверняка кто-то покупает модель, что называется за “красивые глазки” (я так сделал 😃 и только потом, когда мне ее уже выслали, я начал читать эту тему)! На тот момент в ней было около 85 страниц, но я прочитал ее буквально от корки до корки. Сначала я расстроился, но потом решил что все сделаю по феншую! Сделал! Результат см.выше!
Так что тут нужно уже решать каждому за себя, либо не покупать, либо тратить деньги на запчасти, либо заглушить зуд, который тянет на покатушки буквально на недельку и полностью перебрать модель! Кста, никогда ведь не знаешь что там в дифах, может они на сухую работают?
Что касается такой конструкции, то тут действуют те же законы что и в авто 1/1! Производители и дилеры очень мало зарабатывают на продаже авто, основная прибыль идет за счет запчастей и расходников! И здесь тоже конструктора пошли на поводу у маркетологов!
Все что сказано выше сугубо имхо!
А модель и вправду очень интересная в плане управления и устойчивости, но она как тот спортсмен-очень ветеран, умения есть, а здоровья уже не хватает)))

Daemon_Flynn

Всем доброго времени суток! У меня 2 вопроса:

  1. какой вязкости масло в амортах в СТОКЕ?
  2. масло какой фирмы и вязкости посоветуете чтоб было по-мягче и недорого?
    Заранее спасибо! 😃

И еще вопрос:
В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла? (* - циферки)

Timoxa
Daemon_Flynn:

какой фирмы и вязкости

Я в обе свои модели лью www.amain.com/rc-cars/…/p2130 (не реклама).

По идее чем жиже (меньше cSt), тем мягче, при том же поршне… Но тут главное не переборщить, чтобы масле не вытекало по штоку, потому как аморты в стоке не блещут герметичностью)) все имхо

Sanya_316

Stock shock oil is equivalent to 35wt silicone oil из мануала. Я в стоковые или ассоциейтовское 35 или 40 не момню.
Если надо помягче берите меньше 30-25-20 WT. И проставки из пружин выньте если надо.

Daemon_Flynn:

В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла?

Разные обозначения, поищите помойму на форуме писали про это, но не помню где видел, или погуглите.

burovik

Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…

ZOTAC
burovik:

Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…

Ну буллету ,как мертвому припарки, вряд ли что поможет ехать лучше. стабилизаторы не будут предметно полезны.

Slavius_ru

Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:

  1. Бабочки - поставил алюминий - забыл!
  2. Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
  3. Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
  4. Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
  5. Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
  6. Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
  7. Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!

Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!

Daemon_Flynn
Slavius_ru:

Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:

  1. Бабочки - поставил алюминий - забыл!
  2. Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
  3. Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
  4. Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
  5. Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
  6. Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
  7. Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!

Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!

Посмотрите на сайте rc-go.ru (не реклама) в разделе апгрейда/тюнинга для пули усиленные чашки. Сам их не пробовал, но выглядят они убедительно.

Sanya_316

Вот кстати да.
На счет усиленных чашек.
Колесные я не ставил, я поставил входящие в дифференциал. (по центру дифов которые, а не которые уже к колесам)
Вот такие www.hpiracing.com/ru/part/109926
Износа нет. Очень понравились. Но изнашиваются чашки которые от спура спереди и сзади, а их усиленных нету.
По колесным у меня сзади опциональные кадраны www.hpiracing.com/ru/part/101270 их давным давно поставил и забыл, уже года два, один помню чинил, но довольно лехко.
Спереди стоковые кости со стоковыми чашками (разбитыми).
Менять все чашки на усиленные, я сам по себе очкую, ибыточная энергия все равно будет куда нибудь выходить будет, как бэ шестерни дифов бы не стали расходником, после HD чашек по кругу, но это ИМХО и фобии.

8 days later
Daemon_Flynn

Можно ли использовать краску по металлу вместо синего блокировщика резьбы?

AlecS

можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.

Daemon_Flynn
AlecS:

можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.

Для всеобщего интереса решил попробовать краску по металлу. В общем, что могу сказать. Там, где винт сразу вставляется в резьбу (т.е. вся краска остается на винте и не смазывается нигде) сцепление отличное, сопоставимое с синим локтайтом. Но если по пути к посадочному месту встречаются препятствия (проставки, части, не имеющие резьбы и тд) и часть краски смазывается и остается совсем малая ее часть, то велика вероятность того, что винт выкрутится. В таком случае надо капать краску напрямую в посадочное место. Постарался описать все подробно, если остались вопросы, задавайте! 😃