bulet mt/st flux

Sanya_316

Stock shock oil is equivalent to 35wt silicone oil из мануала. Я в стоковые или ассоциейтовское 35 или 40 не момню.
Если надо помягче берите меньше 30-25-20 WT. И проставки из пружин выньте если надо.

Daemon_Flynn:

В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла?

Разные обозначения, поищите помойму на форуме писали про это, но не помню где видел, или погуглите.

burovik

Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…

ZOTAC
burovik:

Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…

Ну буллету ,как мертвому припарки, вряд ли что поможет ехать лучше. стабилизаторы не будут предметно полезны.

Slavius_ru

Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:

  1. Бабочки - поставил алюминий - забыл!
  2. Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
  3. Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
  4. Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
  5. Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
  6. Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
  7. Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!

Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!

Daemon_Flynn
Slavius_ru:

Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:

  1. Бабочки - поставил алюминий - забыл!
  2. Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
  3. Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
  4. Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
  5. Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
  6. Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
  7. Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!

Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!

Посмотрите на сайте rc-go.ru (не реклама) в разделе апгрейда/тюнинга для пули усиленные чашки. Сам их не пробовал, но выглядят они убедительно.

Sanya_316

Вот кстати да.
На счет усиленных чашек.
Колесные я не ставил, я поставил входящие в дифференциал. (по центру дифов которые, а не которые уже к колесам)
Вот такие www.hpiracing.com/ru/part/109926
Износа нет. Очень понравились. Но изнашиваются чашки которые от спура спереди и сзади, а их усиленных нету.
По колесным у меня сзади опциональные кадраны www.hpiracing.com/ru/part/101270 их давным давно поставил и забыл, уже года два, один помню чинил, но довольно лехко.
Спереди стоковые кости со стоковыми чашками (разбитыми).
Менять все чашки на усиленные, я сам по себе очкую, ибыточная энергия все равно будет куда нибудь выходить будет, как бэ шестерни дифов бы не стали расходником, после HD чашек по кругу, но это ИМХО и фобии.

8 days later
Daemon_Flynn

Можно ли использовать краску по металлу вместо синего блокировщика резьбы?

AlecS

можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.

Daemon_Flynn
AlecS:

можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.

Для всеобщего интереса решил попробовать краску по металлу. В общем, что могу сказать. Там, где винт сразу вставляется в резьбу (т.е. вся краска остается на винте и не смазывается нигде) сцепление отличное, сопоставимое с синим локтайтом. Но если по пути к посадочному месту встречаются препятствия (проставки, части, не имеющие резьбы и тд) и часть краски смазывается и остается совсем малая ее часть, то велика вероятность того, что винт выкрутится. В таком случае надо капать краску напрямую в посадочное место. Постарался описать все подробно, если остались вопросы, задавайте! 😃

the_stig123

Господа, здравствуйте, я обладаю булкой нитро, думаю делать конверсию, нету у вас информации по этой теме? Кроме этой статьи rcopen.com/blogs/121176/17243 Заранее спасибо.

Ansar

Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???

Daemon_Flynn

Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.

Ansar:

Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???

На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)

the_stig123
Daemon_Flynn:

Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.

На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)

Была точно такая-же проблема, правда посадочное место погнулось, потом ровнял.

Daemon_Flynn

В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.

Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?

rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.

Ansar
Daemon_Flynn:

На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)

Да в том то и дело что настройки тут не причем. Я их сразу проверил. Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???

VenOF

У меня вообще что то не понятное с колесами,толи диски гнутые,толи посадочные места.Восьмерят сильно.Новые подши разбивает за пару покатух.А может дисбаланс жуткий,пробовал балансировать,не получается.

the_stig123
Daemon_Flynn:

В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.

Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?

rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.

На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.

VenOF
Daemon_Flynn:

В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.

Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?

rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.

Колеса пойдут,были такие же или похожие,а вот насчет хексов не уверен.

the_stig123:

На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.

Так там с колесами хексы в придачу.

AlecS
the_stig123:

На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.

Так там с хексами колеса продаются 😉. Должно все стать

Cегодня получил посылку с запцацками, 2 новых диффа, и центральный дифф от wr8 flux, начитавшись забугорной конверсии решил попробовать.
Буду ставить потом отпишу и фото скину.

Slavius_ru
Ansar:

Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???

Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.

Ansar
Slavius_ru:

Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.

Ну вот) Только её починил и покататься даже не успел. Весело с булькой. Как всегда один раз покатался и два раза починил)))) Стабильность😁 Спасибо.