bulet mt/st flux
Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:
- Бабочки - поставил алюминий - забыл!
- Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
- Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
- Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
- Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
- Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
- Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!
Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!
Посмотрите на сайте rc-go.ru (не реклама) в разделе апгрейда/тюнинга для пули усиленные чашки. Сам их не пробовал, но выглядят они убедительно.
Вот кстати да.
На счет усиленных чашек.
Колесные я не ставил, я поставил входящие в дифференциал. (по центру дифов которые, а не которые уже к колесам)
Вот такие www.hpiracing.com/ru/part/109926
Износа нет. Очень понравились. Но изнашиваются чашки которые от спура спереди и сзади, а их усиленных нету.
По колесным у меня сзади опциональные кадраны www.hpiracing.com/ru/part/101270 их давным давно поставил и забыл, уже года два, один помню чинил, но довольно лехко.
Спереди стоковые кости со стоковыми чашками (разбитыми).
Менять все чашки на усиленные, я сам по себе очкую, ибыточная энергия все равно будет куда нибудь выходить будет, как бэ шестерни дифов бы не стали расходником, после HD чашек по кругу, но это ИМХО и фобии.
Можно ли использовать краску по металлу вместо синего блокировщика резьбы?
можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.
можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.
Для всеобщего интереса решил попробовать краску по металлу. В общем, что могу сказать. Там, где винт сразу вставляется в резьбу (т.е. вся краска остается на винте и не смазывается нигде) сцепление отличное, сопоставимое с синим локтайтом. Но если по пути к посадочному месту встречаются препятствия (проставки, части, не имеющие резьбы и тд) и часть краски смазывается и остается совсем малая ее часть, то велика вероятность того, что винт выкрутится. В таком случае надо капать краску напрямую в посадочное место. Постарался описать все подробно, если остались вопросы, задавайте! 😃
Господа, здравствуйте, я обладаю булкой нитро, думаю делать конверсию, нету у вас информации по этой теме? Кроме этой статьи rcopen.com/blogs/121176/17243 Заранее спасибо.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???
Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Была точно такая-же проблема, правда посадочное место погнулось, потом ровнял.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Да в том то и дело что настройки тут не причем. Я их сразу проверил. Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???
У меня вообще что то не понятное с колесами,толи диски гнутые,толи посадочные места.Восьмерят сильно.Новые подши разбивает за пару покатух.А может дисбаланс жуткий,пробовал балансировать,не получается.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
Колеса пойдут,были такие же или похожие,а вот насчет хексов не уверен.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
Так там с колесами хексы в придачу.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
Так там с хексами колеса продаются 😉. Должно все стать
Cегодня получил посылку с запцацками, 2 новых диффа, и центральный дифф от wr8 flux, начитавшись забугорной конверсии решил попробовать.
Буду ставить потом отпишу и фото скину.
Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???
Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.
Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.
Ну вот) Только её починил и покататься даже не успел. Весело с булькой. Как всегда один раз покатался и два раза починил)))) Стабильность😁 Спасибо.
Привет многоуважаемым булководам!
Подскажите такой момент, кто какими разъемами для акков пользуется на своей булке???
Вопрос связан вот с чем, большинство хоббитовских акков на 5000mAh идут с разъемами HXT-4mm я, наверное сдуру, перепаял разъем на регуле на такой же, НО!!! мне категорически не нравится как приходится скручивать провода в батарейном отсеке, потому что HXT-4mm просто гигантский для него!!!
На второй модели тоже HXT-4mm, но там 8-ка, и соответственно токи там большие!!! Делать акки с разными разъемами нет никакого желания, ибо необходима унификация!!! Переходники тоже не вариант - чем больше разъемов, тем больше потерь!!! Единственный разъем, который приходит на ум, малогабаритный и с током порядка 100А - это XT90!!!
Кто и что по этому поводу думает???
Привет многоуважаемым булководам!
Подскажите такой момент, кто какими разъемами для акков пользуется на своей булке???
Вопрос связан вот с чем, большинство хоббитовских акков на 5000mAh идут с разъемами HXT-4mm я, наверное сдуру, перепаял разъем на регуле на такой же, НО!!! мне категорически не нравится как приходится скручивать провода в батарейном отсеке, потому что HXT-4mm просто гигантский для него!!!
На второй модели тоже HXT-4mm, но там 8-ка, и соответственно токи там большие!!! Делать акки с разными разъемами нет никакого желания, ибо необходима унификация!!! Переходники тоже не вариант - чем больше разъемов, тем больше потерь!!! Единственный разъем, который приходит на ум, малогабаритный и с током порядка 100А - это XT90!!!Кто и что по этому поводу думает???
hxt4 нормальный разъем для таких токов. батарейный отсек все равно не герметичный - рубим дырку и выводим провода наружу или меняем батарейный отсек на обычный открытый с липучками - намного удобней и акк не болтается. приемник герметим.
T-plug
или меняем батарейный отсек на обычный открытый с липучками
Есть пример установки?
Есть пример установки?
Я делал так.Крышку отсека убрал,а под самим отсеком пропустил липучку.В итоге аккум укладывал в отсек,и вокруг отсека липучку застегивал,держит хорошо.