bulet mt/st flux
Александр, соглашусь с Вами, но наверняка кто-то покупает модель, что называется за “красивые глазки” (я так сделал 😃 и только потом, когда мне ее уже выслали, я начал читать эту тему)! На тот момент в ней было около 85 страниц, но я прочитал ее буквально от корки до корки. Сначала я расстроился, но потом решил что все сделаю по феншую! Сделал! Результат см.выше!
Так что тут нужно уже решать каждому за себя, либо не покупать, либо тратить деньги на запчасти, либо заглушить зуд, который тянет на покатушки буквально на недельку и полностью перебрать модель! Кста, никогда ведь не знаешь что там в дифах, может они на сухую работают?
Что касается такой конструкции, то тут действуют те же законы что и в авто 1/1! Производители и дилеры очень мало зарабатывают на продаже авто, основная прибыль идет за счет запчастей и расходников! И здесь тоже конструктора пошли на поводу у маркетологов!
Все что сказано выше сугубо имхо!
А модель и вправду очень интересная в плане управления и устойчивости, но она как тот спортсмен-очень ветеран, умения есть, а здоровья уже не хватает)))
какой фирмы и вязкости
Я в обе свои модели лью www.amain.com/rc-cars/…/p2130 (не реклама).
По идее чем жиже (меньше cSt), тем мягче, при том же поршне… Но тут главное не переборщить, чтобы масле не вытекало по штоку, потому как аморты в стоке не блещут герметичностью)) все имхо
Stock shock oil is equivalent to 35wt silicone oil из мануала. Я в стоковые или ассоциейтовское 35 или 40 не момню.
Если надо помягче берите меньше 30-25-20 WT. И проставки из пружин выньте если надо.
В чем разница между ***CPS и **WT в обозначении вязкости масла?
Разные обозначения, поищите помойму на форуме писали про это, но не помню где видел, или погуглите.
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…
Приветствую, коллеги!
Кто-нибудь заморачивался установкой на булет стабилизаторов поперечной устойчивочти и дополнительной электроники типа АВС?
Если есть опыт или мнение,что это полная фигня расскажите…
Ну буллету ,как мертвому припарки, вряд ли что поможет ехать лучше. стабилизаторы не будут предметно полезны.
Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:
- Бабочки - поставил алюминий - забыл!
- Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
- Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
- Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
- Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
- Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
- Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!
Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!
Друзья-буллетоводы! Спустя 2 года эксплуатации, я всё понял…
…попробовав модели поинтереснее (например HPI Trophy Truggy Flux), я осознал - … как бы я не защищал Буллет, всё таки он - очень ненадёжен! Там где Трофи Трагга покувыркавшись и ударившись едет дальше, там Буллет - обязательно что-нибудь ломает!
По порядку:
- Бабочки - поставил алюминий - забыл!
- Кулаки, рычаги и другой пластик подвески - при наличии более-менее прямых рук - не ломается! Даже если нормально гонять и прыгать! (варить я не пробовал, но, наверное варёный пластик - ещё лучше)
- Пины в колёсных адаптерах - поломку после каждого второго трамплина победил установкой алюминиевых хексов, которые затягиваются шестигранниками на оси - больше пины не ломаются!
- Чашки - 1-2 раза в сезон замена по кругу - не знаю почему, но они очень быстро кончаются!
- Подшипники колёс - расходник - купил с запасиком - меняю периодически.
- Сервы - за два года “убил” около 5шт - конечно использую не бренд, а Китай, но подбираю только металл и с большим усилием.
- Кости - вот они реально задолбали! Самый верный вариант - замена сломанного пина в кости на кусок сверла 2мм - служит дольше оригинала!
Итого - модель, конечно очень нравится - внешний вид, динамика - относительная компактность… Но мне надоело нести в руках модель после каждой второй покатухи!
Решил продать я свой HPI Bullet Flux ST! Объявление в Барахолке ещё не разместил… нужно сначала подготовиться морально, т.к. Пуля - любимая модель - за два года эксплуатации было очень много отличных моментов!
Посмотрите на сайте rc-go.ru (не реклама) в разделе апгрейда/тюнинга для пули усиленные чашки. Сам их не пробовал, но выглядят они убедительно.
Вот кстати да.
На счет усиленных чашек.
Колесные я не ставил, я поставил входящие в дифференциал. (по центру дифов которые, а не которые уже к колесам)
Вот такие www.hpiracing.com/ru/part/109926
Износа нет. Очень понравились. Но изнашиваются чашки которые от спура спереди и сзади, а их усиленных нету.
По колесным у меня сзади опциональные кадраны www.hpiracing.com/ru/part/101270 их давным давно поставил и забыл, уже года два, один помню чинил, но довольно лехко.
Спереди стоковые кости со стоковыми чашками (разбитыми).
Менять все чашки на усиленные, я сам по себе очкую, ибыточная энергия все равно будет куда нибудь выходить будет, как бэ шестерни дифов бы не стали расходником, после HD чашек по кругу, но это ИМХО и фобии.
Можно ли использовать краску по металлу вместо синего блокировщика резьбы?
можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.
можно попробовать и потом поделиться опытом, но открутишь ли потом… Если нет резьбового герметика можно лаком для ногтей по пользоваться.
Для всеобщего интереса решил попробовать краску по металлу. В общем, что могу сказать. Там, где винт сразу вставляется в резьбу (т.е. вся краска остается на винте и не смазывается нигде) сцепление отличное, сопоставимое с синим локтайтом. Но если по пути к посадочному месту встречаются препятствия (проставки, части, не имеющие резьбы и тд) и часть краски смазывается и остается совсем малая ее часть, то велика вероятность того, что винт выкрутится. В таком случае надо капать краску напрямую в посадочное место. Постарался описать все подробно, если остались вопросы, задавайте! 😃
Господа, здравствуйте, я обладаю булкой нитро, думаю делать конверсию, нету у вас информации по этой теме? Кроме этой статьи rcopen.com/blogs/121176/17243 Заранее спасибо.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???
Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по поводу рулевой сервы, не пойму что с ней. В право поворачивает хорошо. А вот влево еле еле, на много слабее. По настройкам ничего не менял. Радиус поворота влево раза в три больше чем в право. На весу колеса поворачиваются по полной амплитуде и как обычно резво. Неужели серве приходит кирдык???
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Всем доброго времени суток! Недавно гонял в парке, тачка заехала далеко и была слабо различима, и я на развороте въехал в дерево на скорости около 5 км/ч. Когда машина подъехала, увидел, что правое переднее колесо сильно восьмерит. Оказалось, что у колеса треснуло посадочное место (та часть, которая прижимается гайкой к хексу). Вопрос: у кого есть правое колесо в сборе (диск+шина+вставка поролоновая)? Готов купить за вменяемую цену.
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Была точно такая-же проблема, правда посадочное место погнулось, потом ровнял.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
На руле есть крутилки (утопленные которые). Две левые из них отвечают за выворот колеса. Попробуйте их покрутить, вдруг поможет. (1-ая слева - ЛЕВО, 2-ая слева - ПРАВО)
Да в том то и дело что настройки тут не причем. Я их сразу проверил. Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???
У меня вообще что то не понятное с колесами,толи диски гнутые,толи посадочные места.Восьмерят сильно.Новые подши разбивает за пару покатух.А может дисбаланс жуткий,пробовал балансировать,не получается.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
В общем, выровнять мне не удалось, поэтому ту часть, которая мешала, я высверлил, взял максимально широкую шайбу, в которую будет упираться гайка крепления колеса, приклеил ее. Когда протестирую, отпишусь.
Колеса на бульке точно 3.2 дюйма, или 2.8?
rcopen.com/forum/f15/topic407166/7
Пойдут такие колеса на булку? Отверстие в хексе 5 миллиметров.
Колеса пойдут,были такие же или похожие,а вот насчет хексов не уверен.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
Так там с колесами хексы в придачу.
На пулях хекс 14мм, а на колесах по ссылке 12мм.
Так там с хексами колеса продаются 😉. Должно все стать
Cегодня получил посылку с запцацками, 2 новых диффа, и центральный дифф от wr8 flux, начитавшись забугорной конверсии решил попробовать.
Буду ставить потом отпишу и фото скину.
Именно серва почему то в эту сторону с очень слабым усилием поворачивает. Что это может быть???
Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.
Серве пришёл конец!
Я за два года на Буллете “укатал” примерно 5 сервоприводов. Варианта два - либо серва-расходник, либо взять что-то нормальное типа Санвы.
Ну вот) Только её починил и покататься даже не успел. Весело с булькой. Как всегда один раз покатался и два раза починил)))) Стабильность😁 Спасибо.
Привет многоуважаемым булководам!
Подскажите такой момент, кто какими разъемами для акков пользуется на своей булке???
Вопрос связан вот с чем, большинство хоббитовских акков на 5000mAh идут с разъемами HXT-4mm я, наверное сдуру, перепаял разъем на регуле на такой же, НО!!! мне категорически не нравится как приходится скручивать провода в батарейном отсеке, потому что HXT-4mm просто гигантский для него!!!
На второй модели тоже HXT-4mm, но там 8-ка, и соответственно токи там большие!!! Делать акки с разными разъемами нет никакого желания, ибо необходима унификация!!! Переходники тоже не вариант - чем больше разъемов, тем больше потерь!!! Единственный разъем, который приходит на ум, малогабаритный и с током порядка 100А - это XT90!!!
Кто и что по этому поводу думает???