bulet mt/st flux

VenOF
AlecS:

Что значит умирают чашки на колесах?

Значит ломаются они.

gigagertz:

умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься

Возможно из-за конструкции кулаков/хабов(другой формы)чашки стоят “не на своих местах” и при вывороте колес кость сильно упирается в чашку и ломает ее.Это так,предположения.

AlecS

Была у меня проблема, в основном заламывало из-за выпадания кости из паза, что не пробовал.
В итоге поменял на Steel #45 Front/rear CVD Swing Shaft, пока тьфу-тьфу все нормально.
Как вариант на аппе уменьшить выворот, ну и не газовать сильно на поворотах 😃

SPIRITUS
gigagertz:

После покупки сразу поставил такие, но почему-то у нас на двух тачках умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься. Это косяк этого алюминия или это проблема чашек булета?

Такие чашки не предназначены для кручения на месте))) Вам надо переходить на “шрусы”
Как временный вариант, подложите в эти чашки небольшие упругие колечки что бы кость стояла в чашках в среднем положении или была немного смещена к чашку у дифа. Только не делайте слишком жестко, люфт кости должен остаться во всем диапазоне хода подвески и рулевой. Т.е. до езды обязательно проверьте не клинит ли кость при каком либо положении.
Если есть возможность и инструмент, надо подточить чашку что бы кость не закусывало.

gigagertz

да, чашки разламывает пополам, ЦВД у меня была одна, результат был тот же - разломало. резиночки стоят, не газовать в поворотах как-то тоже не комильфо. Я думал может кто ставил и сталкивался с таким. геометрия конечно чуток отличается, но вроде не критично и потому подумал. что может с таким кручением у всех такая проблема

SPIRITUS

Раз ЦВД сломало значит не в геометрии дело а в нагрузках. Ставьте ЦД, меняйте колеса на меньший диаметр и с меньшим зацепом и ломаться перестанут а заодно и дольше поживут шестерни, приводы и т.д. Большие колеса не для газования в поворотах, а для спокойного гряземеса по прямой 😃

Daemon_Flynn

У меня стоит люмень с азиятиса и единственная проблема - подши стали расходниками. (их РЕАЛЬНО нужно часто менять). А раз ломает чашки, то скорее всего геометрия/строение ходовой (кулаки+хабы). Нагрузка тоже имеет место быть, но судя по моей булке на люмине, она не сильно возросла.

CnuHorpbl3

Ох и давненько же я тут не появлялся. Всем бодрого времени суток.

Булка скоро пойдёт на продажу. Однако есть проблема которую необходимо решить.
При катании булета, при том не важно какая скорость, периодически теряет сигнал и машинка тупо останавливается и ничего не работает. Только кулер на регуляторе. Переподключив акум всё снова работает, до поры до времени. Когда отключаетя даже серва не работает, так что это точно не осечка на БК.
Грешу на регуль, либо аппу. Хотя на другой модели такого не замечао ни разу.

SPIRITUS

Кстати, народ интересуется как поживает тот самый летающий булет))) rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 не продан ли не разобран?

Нет. Поживает хорошо. Более того, он стал незыблемым авторитетом в масштабе оффроуд 4х4 1\10 среди наших машинок. Откатав несколько еще более жестких тестов, машинка доказала свою живучесть и получив полное одобрение, перешла на свой нормальный и будничный рабочий график - используется когда требуется универсальная и компактная машинка “зажигалка” которую можно возить в сумке из под ноутбука и которая может ездить везде, от асфальта до легкой грязи 😉 В среднем катается пару раз в месяц, почти не обслуживается, поломок минимум, ломаться там особо нечему. В основном езда по грунту, парковкам и прыжки с импровизированных трампов. Иногда катают дети со всеми вытекающими…пару раз гонял по трассе. В целом такая конверсия по всем статьям умыла протюненый Саваж SX с которым пришлось расстаться поскольку не оправдал надежд главным образом по части надежности и управляемости.
У этой модельки уже есть родной братик-клон, который частенько катает рядом и несколько двоюродных братьев по Москве и области.

ЗЫ Было бы конечно интересно собраться вместе и покатать, сравнить разные версии 😃

gigagertz
SPIRITUS:

Раз ЦВД сломало значит не в геометрии дело а в нагрузках. Ставьте ЦД, меняйте колеса на меньший диаметр и с меньшим зацепом и ломаться перестанут а заодно и дольше поживут шестерни, приводы и т.д. Большие колеса не для газования в поворотах, а для спокойного гряземеса по прямой 😃

это слишком заморочено, маленькие колеса не люблю. мне кажется дело как раз в геометрии, но родной люминь пол тачки стоит. а от чего еще можно поставить люминь но по сносной цене, что без нарушения геометрии?

SPIRITUS

Установка нормальных колес это основное и самое незамороченное дело. Катки для таких чашек и приводов увы, не предназначены.

На нормальных колесах откатал сегодня 6 паков 3S(5000) на трассе, прыжки кульбиты…из поломок только вывернувшийся винт из кулака(забыл пролоктайтить)…Завернул другой, поехал дальше. На стоковых колесах по этой трассе народ обычно и пары кругов проехать не может и еще ни разу не видел что бы без поломок хоть 1 пак кто то докатал на булете с родными лаптями.

Люминь там не нужен особо. Только кулаки, ну может рулевую…

DimIv
SPIRITUS:

Кстати, народ интересуется как поживает тот самый летающий булет))) rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 не продан ли не разобран?

Нет. Поживает хорошо. Более того, он стал незыблемым авторитетом в масштабе оффроуд 4х4 1\10 среди наших машинок.

идем по стопам авторитетов)) rcopen.com/…/556193389970730077434c13
после устранения детских болезней, тоже только мытье после покатушек.

SPIRITUS

Ну колеса конечно жесть)))) К трансмиссии скоро придет полный пушной зверек. Особенно с шиповками. У них зацеп даже на снегу.

А вот передок неубиваемый 😉 Тбон отдыхает.
Только я бы сделал нечто, сто замыкает эти пластины сверху на мост и желательно упругое. Иначе, когда почувствуете полную свободу передвижения и начнете крушить кирпичи и ходом залетать на бордюры, рано или поздно загнет носик деки вместе с этой штукой. Такое уже было не раз, так что предупреждаю.
Или, лучше вообще протянуть хребет от носа до хвоста, хотя это конечно сложнее, но зато не загнет деку пополам если со всего хода даже апстену😈.

DimIv
SPIRITUS:

Ну колеса конечно жесть)))) К трансмиссии скоро придет полный пушной зверек. Особенно с шиповками.
А вот передок неубиваемый 😉 Тбон отдыхает.
Только я бы сделал нечто, сто замыкает эти пластины сверху на мост и желательно упругое. Иначе, когда почувствуете полную свободу передвижения и начнете крушить кирпичи и ходом залетать на бордюры, рано или поздно загнет носик деки вместе с этой штукой.

зверьку с этой шаськой ничего не светит). прошлую зиму ее брат близнец rcopen.com/forum/f27/topic164117/228 крутил колеса с цепями и отделался легким износом костей и чашек.
т-бон сам виноват , что не отвечал на мои письма и цену за 1 бампер загнул 18 долл с доставкой, а себестоимость этих по материалу 300р за пару.
да, центральную распорку делать надо, и цеплять ее на уровне редукторов, иначе придется бабочки укреплять. утешаю себя тем, что вожу аккуратно.

Daemon_Flynn

Собираюсь купить новую серву, а именно Power HD 1501, но меня волнует один вопрос: все ли шестерни в этой серве металлические, или из металла только та, которая на качалку выходит? Пытался найти фото этой сервы в разборе, но нигде таких фото нет, так что надеюсь на отклик владельцев данной сервы. Заранее спасибо! 😃

DimIv
Daemon_Flynn:

Собираюсь купить новую серву, а именно Power HD 1501, но меня волнует один вопрос: все ли шестерни в этой серве металлические, или из металла только та, которая на качалку выходит? Пытался найти фото этой сервы в разборе, но нигде таких фото нет, так что надеюсь на отклик владельцев данной сервы. Заранее спасибо! 😃

coldfire-electronica.com/…/servomotor-power-hd-150…

zhyk05
SPIRITUS:

Капролон.

А подскажите чем вы обрабатывали капролон. Я купил кусок так его ничего не берет кроме болгарки

SPIRITUS
zhyk05:

А подскажите чем вы обрабатывали капролон. Я купил кусок так его ничего не берет кроме болгарки

В гаражных условиях:

  • грубые обрезы как раз болгаркой, тонким диском с максимальной зернистостью.
  • иногда удобней сверлением отверстий по контуру
  • Шлифовка до размера этой же болгаркой только диском обдирочным(толстый с лепестками шкурки), шлифмашинка или наждак
  • мелкие доработки бормашинкой и неспешно, тут идет в дело все, от буров и дисков до фрез и наждачных насадок. Т.е. основной инструмент по сути.
  • прямые и точные резы ножовкой или лучше лобзиком + капелька маслица

Некоторые нагревают капролон и нарезают простым канцелярским ножом 😉 Но я люблю мех обработку 😈

7 days later
zhyk05

На выходных вырезал из капролона бабочку и качалку рулевую. Обрабатывать его это конечно то еще занятие))))
И еще вопрос потянет ли данное комбо буллета www.ebay.com/itm/…/301553907935 не реклама. И как вообще оно будет себя чувствовать?