bulet mt/st flux
Съездил вчера к ребятам в Мирхобби. Пообщался с их директором Александром.
Ситуация следующая:
Заказывают они эти кулаки и хабы регулярно. Но качество и исполнение каждый раз разное, так как каждый раз у разных мастеров.
Плюс, постепенно они идут к удешевлению продукции, так как покупатель берет то, что дешевле.
Изначально они делали массивные кулаки - он показал мне свой первый образец. То, что я сейчас купил, внешне неотличимо от китайской поделки. Одна надежда, что хоть материал будет попрочнее.
В общем, печаль. Надо искать, где можно заказать по собственному чертежу. И точить все с запасом прочности. Реально, на данный момент у меня в машине одно слабое место - кулаки с подшипниками. И выход вижу один: точить массивные кулаки по подшипники 11м от слеша.
Переделал всю подвеску кроме редукторов и амортизаторов на метал от интеги, осталась одна проблема “одноразовые” подшипники. Ставя метал пользуюсь фиксатором резьбы.
Доброе. Фиксатор куда? И рычаги от интеги не выход… металл не пластичный. При эксплотации /прыжках и баше/ оси разбивают крепления. Не спасают пластиковые вставки. Оси разбивают отверстия , получаем элипс… люфты . Переднея каробка дифа если она алюминевая , срезается шпонка распорки крепления рычагов , тож гулять будет. Подши отдельная тема. Модельные подши не идут… ни родные ни китай.
Фиксатор куда? И рычаги от интеги не выход… металл не пластичный.
Фиксатор резьбы винтов (паста), наносится на резьбовую часть перед вворачиванием в метал, чтобы не отворачивалась от вибрации и нагрузок. Метал рычагов работает на амортизаторах… соответственно комплектующие должны быть качественными, со втулками проблем пока не было (ни метал ни тем более пластик не предназначен для ударов в стену…).
А вот по подшипникам было интересно узнать какие ставить, из тех, что встречал в данном размере отличаются точностью изготовления, с минимальными зазорами пока не ставил, лежат в запасе. В среднем получается замена пары подшипников одной из ступиц через 4 - 6 баков.
Шпильки крепления рычагов разбивают отверстия самих рычагов… После 10/15 покатушек посмотрите… А локтайт там почти не нужен , если ток под нижний винт крепления кулака. Постоянно теряется.
Шпильки крепления рычагов разбивают отверстия самих рычагов… После 10/15 покатушек посмотрите… А локтайт там почти не нужен , если ток под нижний винт крепления кулака. Постоянно теряется.
Оси крепления сидят в проушинах рычагов с натягом, очень плотно без люфтов около 10 покатушек (снег, грязь, пыль, песок, гравий … прыжки, сломана одна пластиковая стойка крепления корки). По поводу винтов, любят откручиваться и на тягах, рычагах если без фиксатора резьбы (потеряна ось привода колеса).
При сильном затягивании гайки крепления колеса начинает клинить его привод, кто нибудь сталкивался?
Есть рем/комплект hpi 101305. Подклинивают шайбы 5×6×2 замена . Я нарезал 5×6×1 , загнал 3шт при любой затяге ровное вращенние…
Есть рем/комплект hpi 101305. Подклинивают шайбы 5×6×2 замена . Я нарезал 5×6×1 , загнал 3шт при любой затяге ровное вращенние…
Получается Вы увеличили высоту шайбы на 1 мм, и хотите сказать, что более толстая шайба не клинет? и стопор хекса становится нормально?
Попробуйте разобрать узел кулака , и вы увидите что ваша шайба деформирована. Пина встают нормально.
Попробуйте разобрать узел кулака , и вы увидите что ваша шайба деформирована. Пина встают нормально.
Разобрал. Втулки и шайбы в идеальном состоянии. при увеличении толщины шайбы на 1 мм не станет штифт хекса, всё вплотную. у Вас чьего производства кулаки?
НПО Лавочкина . В альбоме он есть…
В альбоме он есть…
Судя по фото три производителя в одном узле, я так думаю поэтому и излишние зазоры и люфт… .
Что думаете насчёт подшипников?
Топливный фильтр насколько эффективен?
Доброе. В баке стоит штатный фильтр. Еще один , стоит на коробки слипера. При перевороте хватает время подойти и перевернуть. А так топливо чистое. Пользую Hpi. Ставил охлодитель газов , разницы не почуствовал. Снял. Подшипники заказывал с Кавказа у хор. человека , пока ходят без нариканий. Прошли около 4литров
Подшипники заказывал
Так раскатите что за подшипники
Посмотрите в Вк. Вадим Габулов . Екатиринбург. На авве дифендер . Я брал с синим сепаратором. В наличии черный. В чем отличие не знаю. Синий пока держится…
Посмотрите в Вк. Вадим Габулов . Екатиринбург. На авве дифендер . Я брал с синим сепаратором. В наличии черный. В чем отличие не знаю. Синий пока держится…
А сами ступицы не пробовали сделать под большие по диаметру подшипники?
Ничего себе тема рванула))) Максим отжигает)))
Ну немного по теме.
- подши побольше)))) Смешно. У меня 12кг машина масштаба 1/5 катает на подшах как у Булета и ничего. Отъездила все лето по трассе и с прыжками, долбежкой по камням и бордюрам…Так что не в подшах дело. Нормальные колеса, мягкие диски, нормальная перезабивка хорошей смазкой.
- алюм хоть в рычагах хоть где Булету противопоказан. Только пластик. Единственное что алюм это кулаки, рулевая и хексы.
- чехлы это зло если катаешь активно. Герметить надо каждый блок сам по себе. Ну и кузовок подбирать так что бы закрывал максимум и желательно чтобы заходил аж за деку вниз. На передке поставить защиту что бы из под передних колес снег не летел. Но только из предельно тонкого и легкого материала(например тонкая прочная папка для бумаг)
- кулаки, рычаги…все конечно можно запилить, но обычно оно и так ходит. Максимум заменить верхний рычаг в виде тяги на плоский, который воспринимает нагрузку и частично снимает ее с нижнего.
Ступицы потянут на передел всей ходовой…
У меня 12кг машина масштаба 1/5 катает на подшах как у Булета и ничего. Отъездила все лето по трассе и с прыжками, долбежкой по камням и бордюрам…Так что не в подшах дело. Нормальные колеса, мягкие диски, нормальная перезабивка хорошей смазкой.
Как смазку в закрытого типа подшипники перебиваете и какая смазка хорошая?
Как смазку в закрытого типа подшипники перебиваете и какая смазка хорошая?
Я внешниештатные подши сразу снимаю с авто если они с металлическими пыльниками и кладу в ЗИП. Они по сути не живут в оффроуде вообще. Там есть зазор в который попадает пыль и вода уже после первой покатушки. Но эти подши хорошо живут внутри агрегатов.
В качестве внешних подшей использую только с силиконовыми пыльниками, причем сразу их разбираю и забиваю смазкой.
Смазка любая дорогая на которой написано для высокооборотных подшипников, высоконагруженных открытых передач, не вымывается водой и т.п. Я пользуюсь станочной(MOLYKOTE® BR-2 PLUS просто она есть) которая именно для открытых передач, т.е. предназначена работать в пыли, воде, грязи.
Если всеже нет возможности поменять подши, то хотябы их подзабить смазкой. Для этого берем большим пальцем смазку и как бы вдавливаем в подш с одной стороны. По началу ничего вроде не будет происходить, но рано или поздно с обратки появится смазка)))) Это значит подш забит. Это для жесткого гряземеса. Для более чистых условий достаточно забивать таким образом подш до того момента когда он начнет чуть хуже крутится. Это значит смазка не забила весь подш, но уже дошла до шариков. При этом на внешку этот подш ставится стороной с которой забивали смазку!!!
После эксплуатации, при ТО, следует повторить забивку, но масло запихивать с обратной стороны, что бы выдавить с обратки всю грязь замешанную в подш, а еще лучше промыть подш ВД, потом обязательно водой и максимально быстро сушить веном или на батарею что бы ржа не пошла. После высыхания перезабивка.
Что делать если не получается перезабить. Например щель достаточно узкая, нет времени, не нравится возиться с маслом, алергия на смазку например…то надо пожертвовать одним пыльником. Его удаляем, что упрощает мойку и перезабивку до элементарщины, но в этом случае надо забивать не только сам подш, но скажем для кулака расстояние между подшами. Иначе пыль и вода доберется с незащищенной стороны.
Причем некоторые товарищи, даже с силиконовыми пыльниками советуют забивать полости кулаков смазкой. Тут дело в том что чем меньше объем воздуха внутри объекта тем меньше дерьма насосет чеорез подш при перепадах температур.
Ну как то так если кратко и самое важное))) Ну а вы что думали? 😉
Спасибо! теперь всё понятно с подшипниками. Попробую поставить с силиконовыми вставками.
Подскажите, возможно обсуждалось ранее, как подстроить правильно ДВС.