bulet mt/st flux
Что посмотреть на новой машинке чтобы сразу не развалилась.
Посмотреть и купить другую машинку, не буллет.
Менять на ней всё: колеса, батарейный бокс, рулевую, рычаги, кулаки, максимально облегчать, но это получится уже далеко не буллет. Тут один умелец несколько страниц назад выкладывал такой “буллет” перекроенный, но овчинка выделки совершенно не стоит. Продать и забыть как страшный сон. Ну или как вариант, по комнатам ездить по ФПВ, тогда может быть и не сломается 😃
Конструктор , как ни печально, но Сергей прав. Менять надо полмашины и то проблемы будут. Лучше продать, пока целая и взять что-то более живучее.
Буллет очень резвый и веселый, но его конструкция не рассчитана на хоть какие-то нагрузки. (((
Нормальная модель… Если руки ростут из нужного места. Пластик х… , поставь метал… В чем проблема?? Подши плохие , поставь другого производителя… Все зависит от владельца модели и $$.
Не стоит человека отправлять на заведомо тупиковый путь.😎
Буллет - машинка для ковыряния. Если нужна для катания, ищи другую!
Макс Доброе. У меня булка 6год. Росход 5двига и подши горсть. Пока у Вадима не стал брать… Да и солярка , банок 60…
Для ковыряния в носу скорее, когда смотришь на эту “поделку”, развалившуюся от прыжка на 20см вверх
Разваливается штатный пласт , закажи интегу , gpm. Будет норма…
Дооооо, точно, порошковый люмень всё решит 😂 Ставил люмень, поверьте, за люменем идёт следующая пластиковая деталь, и такмпо цепочке, плюс из люменивых кулаков например ох… еешь подши выбивать, когда закиснут
Короче все зависит от задачь. Если кататься без сильных прыжков, то легко будет выдерджит. Но если начать прыгать, то даже алюм не выдерживает. Сами элементы слишком малы для такой нагрузки.
У меня нет пластика на булке , кроме серво палубы. Вся интега. Вставки пласт меняю на рычагах Шпили , да гнутся , каленые винты поставить 3×60 , 3×40 норма будет. Кулаки пилили на оборон заводе , подши на ура вылетают…
Кулаки пилили на оборон заводе …
А сообщество то ничего не знает…((((
И изначально в кулаках надо было делать прорези , чтобы без помех выбить наружную обойму…
Всем спасибо за советы!
Подберу еще одну машинку и сравню в реале…
Иногда буду отписывать, что получается…собрал более 60 всяких вертолетов и больше 100 коптеров…поковыряюсь…
Даже приятно и непривычно с машинками возиться. Сломалась…встала…
С вертолетом -чуть что не так и клочья…
У меня нет пластика на булке , кроме серво палубы.
Аналогично, остался пластик корпуса редукторов и стойки крепления корки, подшипники меняю регулярно, поставил синие забил смазкой пока смотрю, выточил колесные хексы вместо штатных на чпу, чтобы не клинили и не болтались (снизить нагрузку на подшипники). Кто сталкивался где купить стойки крепления корки? (одну обломил).
В любом из московских рсмагазов. Есть в наличии в моторе , ток смотрел…
Кто сталкивался где купить стойки крепления корки? (одну обломил).
В Ашане, в отделе рыбы, гдеж ещё можно столкнуться с продажей стоек корки… Вот это у вас вопросы, уважаемый! Вам религия вроде не запрещает интернетами пользоваться, раз тут пишете, то и в гугле наверное можно номер детали загуглить и наличие по всему миру посмотреть???
В Ашане, в отделе рыбы,
Спасибо “дружище”, именно после твоего поста в 04:37 сразу и поехал, и нашел правда не в рыбном а в мясном отделе…😅
Сегодня испытал BULLET по снегу.
Резина видимо не для снега, но держался достойно 50 минут беспрерывной езды по ФПВ (пока сам не замерз сидя на лавочке…).
Опытные автоволки сказали, что такая резина зимой лучше ( снег, песок ).
Будем пробовать.
Доброе. Капать будет на рыхлом , скользить на утоптыше и насте… Пробовать надо.
Конструктор , а хекс у резины с лопатками какой?