bulet mt/st flux

asket1627
Pigletstyle:

без доработок дифф поставил, а теперь говоришь что у тебя уже всё рассверлено… путаешь

Слов нет… Делай, как хочешь.

Alex_65

Господа Пиз… что mt что wr и st . Одно и тоже… Почитайте мануал , да и арты одни и теже… Деки , рамы , кром рычагов… Лезет нилезет . Первая брачная ночь…

1 month later
Конструктор

С таким апгредом можно утерять кости…
(для информации).

Поставил алюминий для понтов на ФПВ машинку.

На ходу выпала кость (на фото она уже вставлена, но готова выпасть).

Выпала не совсем, но колесо не вращалось, так ехал метров 300 (ФПВ),
По поведению машинки было понятно что-то не так.

Поставил штатные пластиковые детали-все отлично.

Вывод: в металле подшипники стоят немного дальше.

Как сказал мне эксперт-моделист: Не все золото, что блестит…

М. Б. что-то не так собрал?

Alex_65

Доброе. Развал изменить чуть на минус. В люм кулаках полу оси с люфтгм ходят? Под внутренний подшип шайбу можно поставить…а ринги под дифом стоят?

Конструктор

Оказались фуфловые рычаги из этого комплекта.

Поставил Ал. крепление и пластиковый рычаг.
Все встало на место.
Отъездил вечером час на площадке по ФПВ.

Alex_65

Ок. Верх тягу вкрутить, чуть. В чашку дифа резин бублик вставить. Ну и во внутренний подш шаебу подложить в кулак. Полуось сместить ближе к дифу… Така проблема с багги , ток вехнея растяга не совподает…

asket1627

выпадать на алюме будет в любом случае. Вперед надо ставить cvd-привода, если хотите на алюме катать.

Alex_65

Макс, привет. На интеги еще не одного не потерял… cvd лежат со дня покупки булки…

Alex_65

Почему , можно. Арт 108078. Я думаю , Вас цена не устроит…

Конструктор
Alex_65:

Вас цена не устроит…

Не дороже денег… устроит.

Как раз сегодня заказал в HPI магазине 2920= на сайте есть а по факту -Нет в наличии…

Пока в магазинах нет в наличии

3 months later
asket1627

Что-то темка сдохла.
Накидаю своих уже старых фоток. Достиг я того, что хотел от Буллета (Спасибо SPIRITUS). Успокоился. И сделал Буллета из Текно. 😁

Alex_65

Макс , Зачетные модели… На этом не надо останавливатся… Пилить можно до пенсии…

3 months later
andrios

Всем привет. После покатушки исчезли подшипники задней ступицы. Подсткажите зад по 2шт на ступицу b021 а перед по 1 шт b030, верно? Какие и где лучше покупать? Заранее спасибо.

ArXiMAD
SPIRITUS:

Так что сначала… .

Всем добрый день!
Вопрос в основном к SPIRITUS.
С высоты Ваших опытов над bullet`om хотелось бы узнать о вашей модификации.
Я так понял Вы рекумендуете колеса:
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAJB&P=… (не реклама)
или что-то изменилось?
Потом не могу понять, что вы сделали для усиления шасси. Пластиковые детали понял еще более-менее. Потом вроде «держалку» для мотора переделали? Может у Вас есть чертежи деталек? Или пробовалили сделать «усиление» на 3д принтере?
Просто хотелось бы собрать все годные советы сразу, чтобы было проще «поднять» моего убитого bulleta.
А может тема давно умерла, но всёже надеюсь на ответ

SPIRITUS

Эти колеса как универсальные хороши. Но разумеется под свои условия нужно брать микропин для жесткой трасы, асфальтовые “слики” или для грязи елочку и т.п. Но суть в том что шортовые максимально подходят по весу, диаметру и прочности.

Для уиления шасси ставитя мощный передок который выдерживает удары в бордюр. Сменный бампер, закрывающий аморты и который берет на себя большую часть нагрузки после втыкания в грунт при приземлении после прыжка. Рама усиливается горизонтальной распоркой между мостами или вертикальным хребтом, иначе рама просто сложится если прыгнуть метров на 5 в высоту. Усиливается задняя подвеска - вместо тяги ставится силовой рычаг, он начинает работать совместно со штатным нижним. Усиливаются оси рычагов на прочные, иначе оси просто гнет. А что бы после усиления их не вырвало из распорок после первого приземления, меняем распорки на усиленные толстые. Усиливается и бабочка…меняется на маленькую с завалом амортов иначе штатная подвеска не работает.

Чертежей нет. Вариантов была целая куча. Все детали делались для каждого пользователя исходя из его персональных потребностей и желаний…от легчайшей гоночной конструкции, до неубиваемой толстенной для баша.
3Д принтер не применим. Я использовал только фрезерованные детали из капролона, полицетали, карбона и т.п. У деталей из 3Д принтера прочность в несколько раз меньше, а вес больше, что недопустимо. Суть в том, что бы многократно увеличить прочность конструкции без увеличения веса, а еще лучше если вес снизится 😉

Тема…в принципе умерла, мне просто приятель написал про "личный!вопрос)))) Просто раньше кроме Булета не было дешевой шасси, пригодной для подобных проектов и булеты были популярны. Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.

ArXiMAD
SPIRITUS:

Теперь есть куча всяких электро багги. Так что если Булет убитый, его проще похоронить 😉 Мы с ребятами делали усиленных булетов из еще свежих моделей. Обычно вообще покупали новые и сразу в разбор… А если вы покатали на штатных колесах, то наверняка вся трансмиссия уже убита и она просто не выдержит нагрузку отжига на усиленном шасси.

Эллектроника от него есть и она вроде не дешевая, а трансмиссионные механизмы всётаки заменяемы. Как бы тогда я вижу 2 варианта:

  1. постараться восстановить(и усилить) то, что имею
  2. купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)

Я всёже склоняюсь к первому варианту. Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?

SPIRITUS
ArXiMAD:
  1. купить какую-нибудь машинку и поставить на нее электронику с буллета(какой сейчас “самый актуальный по цене.качество”?)

Мне понравился Ларакс 1\10. Легкий и ему достаточно будет булетовской силовой.
Можно и багу маленькую или шортика заднеприводного. С конкретикой не могу. Я теперь только кастом пользую.

ArXiMAD:

Вы использовали капролон, а что скажите по поводу фторопласт, не пробовали его?

Фторопласт для этого не подходит. Он слишком мягкий, а при малой толщине вообще не держит нагрузку. Из него разве что защиту морды и деки спереди если делать толсто.

asket1627

Подкинули дисков траксовских в обмен на лопатки, которые лежали без дела.
Взвесил - легче, чем шорткорсовские. А как советовал SPIRITUS, чем легче диск, тем лучше.
Поэтому решил взять. Внешний вид тоже, вроде, неплохо обновился.