bulet mt/st flux
Я даже через монитор запах перегара по чувствовал… =)))
писал/ я вопросов Ждал конкретных/резина/корпус/дифы
редакция
Резина как резина,корпус нормальный да и диффы должны быть на уровне.Ты фото а лучше видео выложи.Хочется не по рекламным роликам ,а воочию всё увидеть.
не едет она никуя-тапка в пол и не ко3лит-на ролике она на снеу поднимается
А накуя ей казлить ? Она ехать должна, желательно на 4х колесах.
А едет в стоке за 70км/ч, проверили люди радаром.
Нормально едет она, если липо 40с вставить, то и козлит и на крышу переворачивается. Да и устойчивая, даже стабилизаторы как на саваже не к чему.
Нормально едет она, если липо 40с вставить, то и козлит и на крышу переворачивается. Да и устойчивая, даже стабилизаторы как на саваже не к чему.
гысвозвращением…неедет оона сколько тачку макса не мучал колёса шлифовали 2раза,а разгон едва лучше чем на рустлере по снегу
ребят, хочу взять булета.
а тема что то заглохла. кто пользует, поделитесь впечатлениями.
заранее спасибо всем.
да с темой что-то не айс волнует вопрос
а она способна с ревой тягаться?? или с саважом Х4.6
на зиму хочеца что-то быстрое и электрическое
что ж за молчанье(
что ж за молчанье(
А что вы хотите услышать?
Саваж - монстр.
Рева - полу-трага, полу-монстр, но скорее всего трага.
bulet - по мне, так трага, хотя пишут что монстр.
Но с одним, на мой взгляд, недостатком: нет межосевого дифференциала.
Вместо него стоит затягиваемый пружиной спур.
Зачем так сделали, непонятно.
Ибо разница в цене между диффом и таким спуром не так велика.
на зиму хочеца что-то быстрое и электрическое
Купите себе лучше не очень дорогую трагу.
Благо ассортимент и выбор есть.
И на последок: несомненым плюсом являетса шасси из металла. Труднее сломать, но погнуть можно.
ребят, хочу взять булета.
Купите, выложите отчет, желательно с фото и видео.
Перед очетом погоняйте шась, сделайте пару крашей, напишите что сломалось или не сломалось, какие слабые места.
Все мы первопроходцы в определенной степени.
народ а ткните носом плиз где можно ST flux заказать за бугром и запы к ней
Пошли жалобы, что передние карданы в Булете коротковаты - вываливаются. Владельцы подтвердите или опровергните…
насчет карданов одно скажу — видел видео с МТ там у мужика походу вылетел … точно не видно (блин ссылку потерял… найду выложу)
Вернёмся к главному . У кого есть BULET SC или MT раскажите что к чему как моделька в целом а то я тоже хочу купить её )))
чото бк система на этой модельке похожа на хобивинговскую изиран ))) прям один в один вот прям как у меня стоит на машинке
Привет всем!!!
Купил себе сие чудо где то месяц назад. Ну что могу сказать… Мне очень нравится. Правда опыта у меня особо нету. Но форумов начитался довольно много.
Итак начнем: Купил СТ флюкс, аккум ЛиПо 5000 25С и зарядник Имах Б6.
Первое катание и первая же поломка - погнулся левый передний шрус. Как потом выяснилось что на заводе не поставили маленькую кругленькую резиночку под шрус во внутренней части, соответственно при повороте колес косточка внешней части шруса вышла из стакана.
Вобщем вырезал эту резиночку сам, вырямил шрус, отрегулировал поворот колес(что бы до упора не поворачивались) и в путь.
Потом еще несколько раз слегда подгибало шрузы, опять немного рихтовал и дальше каался.
Прет машинюга очень хорошо. Иногда при старте на асфальте козлит и переворачивается. А еще, что не очень приятно, приторможении на асфальте с приличной скорости делает стоппи и переодически кувыркается вперед.
Самая классная для нее стихия - это лес, парк, трава, земля, короче не асфальт. Кузов о него стирается очень хорошо. Собственно почти сразу облепил ее скотчем и приклеил на крышу пластмаски для хомутов (они дольше стираются).
Короче гонял гонял, удовольствия полные штаны, до тех пор как приехав как то в измайловский парк на трассу для дерта, только начал летать по трамплинам, хорошенько разогнался и неудачно преземлился на крышу иииии писец - Задняя бабочка пополам. видимо слабые места все-таки есть. А вот в продаже у нас бабочек пока нет. Короче принес ее домой, склеил цианакрилатом(что б хоть чуть-чуть держалась) и усилил все это дело алюмин. полосочками с дырочками от старого конструктора. Поехал тестить. Вроде держится, но где клеил естественно треснуло немного, но все-равно держится пока.
По поводу резины - Вроде как очень даже ничего, держит хорошо. И учитывая что гонял много по асфальту практически не стирается, я бы даже сказал что совсем не стерлась.
Щас вот начинаю заморачиваться с герметизацией. И надо будет все-таки что то решить с бабочками. Либо заказать из-за бугра сразу несколько комплектов(про запас), либо как то селать их из железа. Видимо это самая слабая часть Буллета. Все остальное вроде очень даже добротно сделано. Несколько раз оч хорошо врезался в деревья, кувыркался, падал, все хорошо было. А у бабочки самое слабое место - талия, там и сломалась. Насчет аллюм рамы - я не знаю что надо сделать что бы ее погнуть. Ставить железные рычаги тоже не вижу смысла, т.к лучше пусть сломатся штатные и их поменять, чем железные за собой потащут еще что то.
Короче я очень доволен. Надо будет купить еще один аккум и наслаждаться дальше.
Ну пока все. Спрашивайте, если еще что то интересно.
парни объясните неразумному, в чём разница между mt i st.
Разница в резине, кузове, дорожном просвете.
разница в колёсах и корпусе
Сергей опередил меня))))
тогда получается почти не в чом ---- хотя МТ монстра а ST трага … тогда если резину на моделях местами поменять то получится точно монстра и трага ))))
да там по моему и размеры колёс одинаковые, прост у МТ кузов повыше сидит, поэтому кажется что просвет больше. долго сравнивал фотки на сайте ХПИ… никакой разницы) так где за бугром мона чтонить на неё достать да и саму тачку?
моделька в Москве ужо продается (вот продам вертолёт и сразу куплю) … на сайте HPI есть все запчасти )))) даже тюнинг … а вот в нашем городе (Москва) пока не видел ни где