bulet mt/st flux
“Лечится”, “обусловлен”, “не факт”… Разумеется, при желании всё можно сделать из чего угодно и подогнать под любой стандарт. Но если шась больше монстровая, чем траггийная - зачем это оспаривать?
Ну конечно! разработали ХотБадивцы давным-давно трагги, прошло 10 лет, HPIевцы поставили на неё колёса от монстртрака и аммортов по-более и всё! Шась-то монстровая! Какая тут трагги! Валллл…
разработали ХотБадивцы давным-давно трагги
Ну наверное, ХотБадивцы и постановили тогда постулат на века: “Сие шасси будет образец трагги!” И точка… )))))
Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут
варианта два 😃 либо литье из силумина, дешево и сердито должны выйти, либо фрезеровать из дюраля, но цена неадекватная имхо буде выходить.
как детали приедут я потащи свои к другу чтобы формы для заливки делать.
кста на след неделе планирую еще один заказ отсюда (www.wheelspinmodels.co.uk не реклама) делать, мне кости нужны, если еще кому-что понадобиться, пишите в личку.
отписал. интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия
Зачем? Чтобы увеличились нагрузки на всю шась, плюс, при сильных переворотах/ударах вырывало не только стойки и бабочки, но и корежило половину шасси?.. Силовой каркас имеет смысл ставить на краулерах, где часты перевороты и кувырки при карабкании. А вот если такая “непробиваемая” конструкция упрется на скорости под 40км/ч во что-нибудь твердое - тогда тебе будет проще заказать нового буллета, образно говоря. 😃
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара
Это иллюзия новичков (совершенно без обид, все ими были) - чем больше красивых железячек, тем лучше. Нет. Кузов должен быть легким и упругим, чтобы при авариях ломался и отскакивал в первую очередь он, а не ключевые элементы шасси. То же относится и к прочим алюминиевым хоп-апам. Спроси любого спортсмена - он тебе ответит, что или стоковый пластик, или карбон. Алюминий - зло.
я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?
я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?
Бабочки - под вопросом, а вот держатели кузова, поворотные кулаки, рычаги, С-хабы (наверное, это их ты называешь держателями кости. На самом деле - не кости, а полуоси, куда уже вставляется кость. Если я тебя правильно понял.) - строго нет! Пластик хорош своей пластичностью, извини за тавтологию. Он либо пружинит авмортизируя удар, либо ломается - но как правило только одна-две детали. “Цельнолитая” же деталь удар выдержит, но т.к. не имеет амортизационных свойств, передаст всю энергию на сопряженные с ней элементы конструкции. Иными словами, сохранив от поломки после удара поворотный кулак из металла, ты заместо него одного (если-б он был из упругого пластика) купишь два рычага, С-хаб и погнутую полуось - другими словами, всё, что с ним было связано конструкцией и, как следствие, вырвано с корнем. Это как пример. И так во всём. Т.ч., “Думайте сами, решайте сами…” (с) Поменьше красивых металлических цацек, побольше тренировок - и все будет в ажуре! 😉
еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова
еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова
С ДВС тем более - масса больше, соответственно, и сила удара тоже. А чтобы не переворачивался, ставь пружины мягче, ставь стабилизаторы поперечной устойчивости, занижай подвеску (если на ближних к центру шасси дырках амортизаторы стоят) - варианты есть однозначно.
что за стабилизаторы можно узнать?
что за стабилизаторы можно узнать?
Вот теория. На практике либо покупаются, либо делаются самопально. Но глянул сейчас подвеску Буллета - геморройно будет… Конструкция не на двойных поперечных рычагах, а полу-Мак Ферсон - т.е., верхних рычагов в полном понимании нет, только тяги. Хотя, при большом желании, можно сделать как на ссылке и всё будет работать.
И, повторюсь - пружинки помягче, масло в аморты пожиже, с газом понежнее. 😃
вот последние особенно в тягость) хочется мяса, езды на дыбах, сумашедшие кульбиты на трамплинах и пр)
хочется мяса, езды на дыбах, сумашедшие кульбиты на трамплинах и пр)
Ну, тогда второго Буллета бери на донорство и ни в чем себе не отказывай. 😉
Здравствуйте, а вам что-нибудь приходило с интернет магазина wheelspinmodels, ато две с половиной недели назад заказал, а посылка не отслеживается на роялмейл 😦
Здравствуйте, а вам что-нибудь приходило с интернет магазина wheelspinmodels, ато две с половиной недели назад заказал, а посылка не отслеживается на роялмейл 😦
Две с половиной - это терпимо, начинай волноваться через месяц. А вообще, не в тему пост.
После перепрограммирования на липошки, 5000 турниги стало хватать на 15 минут средненького такого катания (не быстро не медленно)… По инструкции Спиногрыза делал, а вообще вопрос к тем, кто знает как выставить побаночный вольтаж и собсна как по “загораниям разного цвета лампочек и бипам” можно понять какой вольтаж и чему я его присвоил?
После перепрограммирования на липошки, 5000 турниги стало хватать на 15 минут средненького такого катания (не быстро не медленно)… По инструкции Спиногрыза делал, а вообще вопрос к тем, кто знает как выставить побаночный вольтаж и собсна как по “загораниям разного цвета лампочек и бипам” можно понять какой вольтаж и чему я его присвоил?
Я же подробно расписал. И перевел всю таблицу программирования. Перечитайте все сначала и изучите таблицу, там же ясно видно и цифрами написано вольтаж на банку и все остальное. Вероятнее всего что вы ошиблись с пиками и выставили больший вольтаж на банку для осечки, потому и акк отрубается быстрее.
кста на офф сайте видел программатор для регуля, он сделан чтобы упросить настройку? чтобы не надо было считать пикание?
кста на офф сайте видел программатор для регуля, он сделан чтобы упросить настройку? чтобы не надо было считать пикание?
Верно. Сэкономит вам время и позволит быстро настроить что надо, во время покатушек