bulet mt/st flux

TApoKPRO
Keller:

Андрей, а без фрезерования можно? отпиши пожалуйста, как детали придут

варианта два 😃 либо литье из силумина, дешево и сердито должны выйти, либо фрезеровать из дюраля, но цена неадекватная имхо буде выходить.

как детали приедут я потащи свои к другу чтобы формы для заливки делать.

кста на след неделе планирую еще один заказ отсюда (www.wheelspinmodels.co.uk не реклама) делать, мне кости нужны, если еще кому-что понадобиться, пишите в личку.

Keller

отписал. интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия

dokl36
Keller:

интересно, а ни у кого не возникало идеи поставить вместо кузова стальной каркас? ну или из алюминия

Зачем? Чтобы увеличились нагрузки на всю шась, плюс, при сильных переворотах/ударах вырывало не только стойки и бабочки, но и корежило половину шасси?.. Силовой каркас имеет смысл ставить на краулерах, где часты перевороты и кувырки при карабкании. А вот если такая “непробиваемая” конструкция упрется на скорости под 40км/ч во что-нибудь твердое - тогда тебе будет проще заказать нового буллета, образно говоря. 😃

Keller

мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара

dokl36
Keller:

мне просто показалось, что это наоброт защищала бы от удара

Это иллюзия новичков (совершенно без обид, все ими были) - чем больше красивых железячек, тем лучше. Нет. Кузов должен быть легким и упругим, чтобы при авариях ломался и отскакивал в первую очередь он, а не ключевые элементы шасси. То же относится и к прочим алюминиевым хоп-апам. Спроси любого спортсмена - он тебе ответит, что или стоковый пластик, или карбон. Алюминий - зло.

Keller

я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?

dokl36
Keller:

я понял, спасибо за разьяснение. тобишь делать основные расходники ,как держатели кости, бабочки и пр из литья не имеет смысла?

Бабочки - под вопросом, а вот держатели кузова, поворотные кулаки, рычаги, С-хабы (наверное, это их ты называешь держателями кости. На самом деле - не кости, а полуоси, куда уже вставляется кость. Если я тебя правильно понял.) - строго нет! Пластик хорош своей пластичностью, извини за тавтологию. Он либо пружинит авмортизируя удар, либо ломается - но как правило только одна-две детали. “Цельнолитая” же деталь удар выдержит, но т.к. не имеет амортизационных свойств, передаст всю энергию на сопряженные с ней элементы конструкции. Иными словами, сохранив от поломки после удара поворотный кулак из металла, ты заместо него одного (если-б он был из упругого пластика) купишь два рычага, С-хаб и погнутую полуось - другими словами, всё, что с ним было связано конструкцией и, как следствие, вырвано с корнем. Это как пример. И так во всём. Т.ч., “Думайте сами, решайте сами…” (с) Поменьше красивых металлических цацек, побольше тренировок - и все будет в ажуре! 😉

Keller

еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова

dokl36
Keller:

еще раз спасибо. просто он у меня летает ппц. особенно на скорости, если захожу в поворот или торможу он переворачивается, держатели кузова вчера же сломал, он они не принципиальны у меня двс, езжу без кузова

С ДВС тем более - масса больше, соответственно, и сила удара тоже. А чтобы не переворачивался, ставь пружины мягче, ставь стабилизаторы поперечной устойчивости, занижай подвеску (если на ближних к центру шасси дырках амортизаторы стоят) - варианты есть однозначно.

Keller

что за стабилизаторы можно узнать?

dokl36
Keller:

что за стабилизаторы можно узнать?

Вот теория. На практике либо покупаются, либо делаются самопально. Но глянул сейчас подвеску Буллета - геморройно будет… Конструкция не на двойных поперечных рычагах, а полу-Мак Ферсон - т.е., верхних рычагов в полном понимании нет, только тяги. Хотя, при большом желании, можно сделать как на ссылке и всё будет работать.

И, повторюсь - пружинки помягче, масло в аморты пожиже, с газом понежнее. 😃

Keller

вот последние особенно в тягость) хочется мяса, езды на дыбах, сумашедшие кульбиты на трамплинах и пр)

dokl36
Keller:

хочется мяса, езды на дыбах, сумашедшие кульбиты на трамплинах и пр)

Ну, тогда второго Буллета бери на донорство и ни в чем себе не отказывай. 😉

lexuy

Здравствуйте, а вам что-нибудь приходило с интернет магазина wheelspinmodels, ато две с половиной недели назад заказал, а посылка не отслеживается на роялмейл 😦

dokl36
lexuy:

Здравствуйте, а вам что-нибудь приходило с интернет магазина wheelspinmodels, ато две с половиной недели назад заказал, а посылка не отслеживается на роялмейл 😦

Две с половиной - это терпимо, начинай волноваться через месяц. А вообще, не в тему пост.

putsovich

После перепрограммирования на липошки, 5000 турниги стало хватать на 15 минут средненького такого катания (не быстро не медленно)… По инструкции Спиногрыза делал, а вообще вопрос к тем, кто знает как выставить побаночный вольтаж и собсна как по “загораниям разного цвета лампочек и бипам” можно понять какой вольтаж и чему я его присвоил?

CnuHorpbl3
putsovich:

После перепрограммирования на липошки, 5000 турниги стало хватать на 15 минут средненького такого катания (не быстро не медленно)… По инструкции Спиногрыза делал, а вообще вопрос к тем, кто знает как выставить побаночный вольтаж и собсна как по “загораниям разного цвета лампочек и бипам” можно понять какой вольтаж и чему я его присвоил?

Я же подробно расписал. И перевел всю таблицу программирования. Перечитайте все сначала и изучите таблицу, там же ясно видно и цифрами написано вольтаж на банку и все остальное. Вероятнее всего что вы ошиблись с пиками и выставили больший вольтаж на банку для осечки, потому и акк отрубается быстрее.

TApoKPRO

кста на офф сайте видел программатор для регуля, он сделан чтобы упросить настройку? чтобы не надо было считать пикание?

CnuHorpbl3
TApoKPRO:

кста на офф сайте видел программатор для регуля, он сделан чтобы упросить настройку? чтобы не надо было считать пикание?

Верно. Сэкономит вам время и позволит быстро настроить что надо, во время покатушек

putsovich
CnuHorpbl3:

…там же ясно видно…

Единственное, что мне действительно видно ясно, так это то, что вместо ответа на простой вопрос, требующий пары слов, нужно было выдать целую тираду, даже забавно… может я канешн чего-то не допонял, но когда человек недавно спросил о размерах бокса для аккума, я просто взял линейку и померял это гавно, хотя я вполне мог послать его на официальный сайт или ещё куда дальше таки поискать эту инфу и не парить мозг АТЦАМ глупыми вопросами… Это я к тому, что можно быть вполне попроще, хотя это канеш токо моё имхо…

pushken_vbane
putsovich:

Это я к тому, что можно быть вполне попроще, хотя это канеш токо моё имхо…

Да куда уж проще, человек подробно разжевал весь процесс для неумеющих читать по английски. Провёл немалую работу совершенно безвозмездно. А Вы требуете индивидуальной консультации, да ещё и имеете претензии. Как-то нехорошо. Извиняюсь, конечно, что влез.