bulet mt/st flux
такс, Господа, тем кому едут кости, поделится кто-нить одной?! с меня причитается 😃
вот замутил эстакаду для ремонта из офтальмологического аппарата))) было желание купить а тут в мусоре гаражном нашел, вращение на 90 градусов по кругу и плюс поднимается еще на 20 см выкручиванием, возможно смонтировать на стол или верстак т.к. уже есть отверстия потайные. следущие выходные будут с фото-видео материалом, на этих не удалось покатать((( (машинку чищу компрессором)
(сори если оффтоп)
достала меня в шабалы эта двс “вырезано цензурой” все, продаю эту колымагу и беру ст на электрике.
Как я и обещал ранее, в общем в кратце опишу по своему и своими фото, программирование регуля у булета
Спасибо. Объяснил как пользоваться табличкой. Вернул себе пропавший задний ход, настроил интенсивность разгона и торможения.
Спасибо. Объяснил как пользоваться табличкой. Вернул себе пропавший задний ход, настроил интенсивность разгона и торможения.
Да не за что. Рад что кому то она оказалась полезной. Извините что оставил форум, пока что за границей. На каникулах. Машинка при себе как бы. Но увы и ах времени не хватило, пару раз выехал потерял кость переднюю, чую что её просто свернуло к чертям. слава богу есть запас из 4-ёх костей, новых хромированных. Теперь тольо надо будет корпус покупать, мой почти в лоскуты уже.
кста у кого на скока хватает липошек на 5000mah?
кста у кого на скока хватает липошек на 5000mah?
у мя турниджи хард кейс. хватает на 30-45 минут стабильного полёта на полном газу, ну + пару заливок мотора водой для охлаждения. Буду пытаться щас выбраться с машинкой поделаю фото)
Пы.Сы. Купил себе ещё нанотек на 6махов будем проверять =)
просто у меня на стандартном пиньоне на 10т хватает на где-то на 30-40 минут экстремального катания, притом что друган гоняет на реве на двут таких же акках не менее 1.5 часов.
еще вопрос кто как борется с нагревание движка? ибо на пиньоне 12т гоняешь в режиме старта “драг” минут 5-7 и машинка останавливается, регуль вроде ниче, а мотор хоть яичницу жарь 😦
просто у меня на стандартном пиньоне на 10т хватает на где-то на 30-40 минут экстремального катания, притом что друган гоняет на реве на двут таких же акках не менее 1.5 часов.
прикольно когда мото установка меньше чем серва потребляет ))
охлаждаюсь вот этой штукой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)подходит без переделок и стоимость фигня, не останавливаясь катаю на нанотурнигах 25-50 5000 около часа: постоянные драг старты и дрифт вперемешку со спокойной ездой по кочкам и режим краулинга. купил вот себе http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=17273 (не реклама) батарейки нового образца(на стенде ведут себя отлично), идеально для нашего бокса, не надо втыкать прокладки батарейного отсека. но на них еще не катал(((( дожди((((
прикольно когда мото установка меньше чем серва потребляет ))
в том то и дело что у него стоковая е-рева брашлес, часиков в 9 встречаемся начинаем вместе бесится, к 11 она еще у него едет домой, а я цепляю своего на рюкзак 😃
седня будем проверять его акки, есть подозрение что причина в дешевые липошках с хобби кинга 😃
Приветствую!
Ходят слухи, что у Буллетов держатели кузова расходник.
Если так оно и есть, предлагаю способ оживления обломаных держателей.
Вдруг кто не догадался =)
www.photoshare.ru/album281932.html - фотоинструкция.
Фиг знает, они гибкие, мнутся при падении, но не ломаются 😃
У меня на данный момент косяк в другом:
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые, машина валит, но блин 20-30 минут катания и отсечка. Акки достаю горячие, даже слишком, на них пленка-корпус расходиться начала. Думали косяк акков, поставили нано-тэчь, 5 минут катания, акк горячий и показывает что он посажен уже прилично.
Стиль катания “еб***увкашу”, на задних колесах, на двух, максималка, торможение, разворот, полный газ и тд.
Друг, владелец е-ревы брашлес, в недоумении, говорит не в акках дело, а скорее всего в регуле. Типа регуль слабенький и тд.
На данный момент все сток, передатку не трогал, режим старта “8”, отсечка на липо включена, режим торможения изменен и вроде больше ниче не делал с регулем.
Кто нить с чем нить подобным сталкивался?
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые
хз, я при покупке взял то, что было. Купил LRP NiMH 4600mAh. С полимером сравнивать пока не было возможности по работе. Лично мне хватает примерно на час. Бывает больше, если катаюсь с перерывами. Например, если беру на работу. Еду до работы несколько километров, потом перерыв. В обед во дворе гоняем минут 20, потом опять перерыв. Обратно до дома тоже на ходу и остальной заряд на площадке расходую. В сумме выходит около двух часов. А так обычно на детских площадках бываю. Режим езды более, чем агрессивный. Дети толпами бегают, пытаются поймать машину : ) Удаётся редко. В таком случае около часа по времени.
Что касается самого аккума, то хоть и не видел своими глазами сравнения с LiPo, но не могу сказать, что машинка вяло себя ведёт.
Ах, да. Не знаю должны ли греться гидриды, но у меня он либо еле-еле тёплый либо вовсе без нагрева. Проверял сразу после катания.
Заряжается он у меня до 5000mAh, хотя сам 4600. Зарядка HPI Reactor 500.
Фиг знает, они гибкие, мнутся при падении, но не ломаются
У меня уже вторая сзади сломалась.
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые, машина валит, но блин 20-30 минут катания и отсечка. Акки достаю горячие, даже слишком, на них пленка-корпус расходиться начала. Думали косяк акков, поставили нано-тэчь, 5 минут катания, акк горячий и показывает что он посажен уже прилично. Стиль катания “еб***увкашу”, на задних колесах, на двух, максималка, торможение, разворот, полный газ и тд.
Время катания вполне нормальное для такого стиля.
Друг, владелец е-ревы брашлес, в недоумении, говорит не в акках дело, а скорее всего в регуле. Типа регуль слабенький и тд.
Могу только сообщить, что на mamba max pro нагревания аккумов не наблюдается. Акки turnigy 5000 mah, 30-40c и 40-50с с хоббикинга. Двигатель и передатка стоковые.
ладно, завтра попробую в более экономном режиме попробовать кататься 😃
попробовал ради интереса сегодня погонять на 8 и 9 режимах, батарейки по теплели ощутимо, раньше всегда катал на 7(стоковм) режиме, отжиг недолгий минут так на 10, выжимал по максимуму курок, триммер газа выставил на 80%, больше не рискнул, такой взрыв не для меня))) нанотурниги приобрели 37-40 градусов … раньше вообще не чувствовал температуры, даже я бы сказал они были меньше 30 точно… так сказать температура окружающей среды.
PS да подобрали карту программирования для мозга)))) как вернут обратно(отдал на пробу другу на его ворзу) напишу какая имеено картишка)))) просто у меня их 3, старая или новая версия подошла не вспомнил по причине выпитого лита мартишки(((( тестил друг он все для експеррименов и забрал(вернее отнял)…
А мне наконец-то пришли нижние рычаги подвески!!! Машина 2 месяца без колеса стояла. Наконец покатаюсь как следует. До кучи (про запас) взял кулаки, наконечники тяг и те пласмаски, на которых крепятся передние кулаки. Осталось бабочками, костями затариться и можно отжигать по полной =)
Кто нить с чем нить подобным сталкивался?
Как себя чувствует регуль?
Тайминг крутили? Похоже на то, что да. Также есть смысл попробовать разгрузить передатку меньшим пиньеном если греются мотор и регуль.