bulet mt/st flux
Приветствую!
Ходят слухи, что у Буллетов держатели кузова расходник.
Если так оно и есть, предлагаю способ оживления обломаных держателей.
Вдруг кто не догадался =)
www.photoshare.ru/album281932.html - фотоинструкция.
Фиг знает, они гибкие, мнутся при падении, но не ломаются 😃
У меня на данный момент косяк в другом:
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые, машина валит, но блин 20-30 минут катания и отсечка. Акки достаю горячие, даже слишком, на них пленка-корпус расходиться начала. Думали косяк акков, поставили нано-тэчь, 5 минут катания, акк горячий и показывает что он посажен уже прилично.
Стиль катания “еб***увкашу”, на задних колесах, на двух, максималка, торможение, разворот, полный газ и тд.
Друг, владелец е-ревы брашлес, в недоумении, говорит не в акках дело, а скорее всего в регуле. Типа регуль слабенький и тд.
На данный момент все сток, передатку не трогал, режим старта “8”, отсечка на липо включена, режим торможения изменен и вроде больше ниче не делал с регулем.
Кто нить с чем нить подобным сталкивался?
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые
хз, я при покупке взял то, что было. Купил LRP NiMH 4600mAh. С полимером сравнивать пока не было возможности по работе. Лично мне хватает примерно на час. Бывает больше, если катаюсь с перерывами. Например, если беру на работу. Еду до работы несколько километров, потом перерыв. В обед во дворе гоняем минут 20, потом опять перерыв. Обратно до дома тоже на ходу и остальной заряд на площадке расходую. В сумме выходит около двух часов. А так обычно на детских площадках бываю. Режим езды более, чем агрессивный. Дети толпами бегают, пытаются поймать машину : ) Удаётся редко. В таком случае около часа по времени.
Что касается самого аккума, то хоть и не видел своими глазами сравнения с LiPo, но не могу сказать, что машинка вяло себя ведёт.
Ах, да. Не знаю должны ли греться гидриды, но у меня он либо еле-еле тёплый либо вовсе без нагрева. Проверял сразу после катания.
Заряжается он у меня до 5000mAh, хотя сам 4600. Зарядка HPI Reactor 500.
Фиг знает, они гибкие, мнутся при падении, но не ломаются
У меня уже вторая сзади сломалась.
Есть липошки с хобби кинга, 5000Mah 40с, самые дешевые, машина валит, но блин 20-30 минут катания и отсечка. Акки достаю горячие, даже слишком, на них пленка-корпус расходиться начала. Думали косяк акков, поставили нано-тэчь, 5 минут катания, акк горячий и показывает что он посажен уже прилично. Стиль катания “еб***увкашу”, на задних колесах, на двух, максималка, торможение, разворот, полный газ и тд.
Время катания вполне нормальное для такого стиля.
Друг, владелец е-ревы брашлес, в недоумении, говорит не в акках дело, а скорее всего в регуле. Типа регуль слабенький и тд.
Могу только сообщить, что на mamba max pro нагревания аккумов не наблюдается. Акки turnigy 5000 mah, 30-40c и 40-50с с хоббикинга. Двигатель и передатка стоковые.
ладно, завтра попробую в более экономном режиме попробовать кататься 😃
попробовал ради интереса сегодня погонять на 8 и 9 режимах, батарейки по теплели ощутимо, раньше всегда катал на 7(стоковм) режиме, отжиг недолгий минут так на 10, выжимал по максимуму курок, триммер газа выставил на 80%, больше не рискнул, такой взрыв не для меня))) нанотурниги приобрели 37-40 градусов … раньше вообще не чувствовал температуры, даже я бы сказал они были меньше 30 точно… так сказать температура окружающей среды.
PS да подобрали карту программирования для мозга)))) как вернут обратно(отдал на пробу другу на его ворзу) напишу какая имеено картишка)))) просто у меня их 3, старая или новая версия подошла не вспомнил по причине выпитого лита мартишки(((( тестил друг он все для експеррименов и забрал(вернее отнял)…
А мне наконец-то пришли нижние рычаги подвески!!! Машина 2 месяца без колеса стояла. Наконец покатаюсь как следует. До кучи (про запас) взял кулаки, наконечники тяг и те пласмаски, на которых крепятся передние кулаки. Осталось бабочками, костями затариться и можно отжигать по полной =)
Кто нить с чем нить подобным сталкивался?
Как себя чувствует регуль?
Тайминг крутили? Похоже на то, что да. Также есть смысл попробовать разгрузить передатку меньшим пиньеном если греются мотор и регуль.
що такое тайминг?
дык проблемы на стоке, куда его еще разгружать 😃
Тайминг - это некоторый аналог угла опережения зажигания у бензинового мотора. Обычно производитель указывает некий средний угол, чуть меньше дает больший КПД, чуть больший - дает больщую мощность
Инструкция:
www.planetahobby.ru/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf
Седня катался на режиме старта №3, вроде без перегревов и адового нагрева аккумов 😃 подтянул правда немного спур, с мягким стартом думаю можно.
Инструкция:
в таблице нет многих режимов, которые есть в стоковом регуле раз, а два, кроме пункта 3.9 про тайминг ничего не указано.
как его и где крутить-то?
а я продаю сваго буллета… )
а я продаю сваго буллета… )
И почем?
а я продаю сваго буллета… )
вопрос в другом: а почему? 😃
чего-то нового захотелось или разочаровался?
я просто сначала саваж флюкс хотел, но по деньгам не потянул, потому купил буллета, щас стараюсь понять есть ли маза продать его и купить флюкса или все-таки флюкс мне не нужен 😃
И почем?
поставил 13700 для начала))
вопрос в другом: а почему? 😃
чего-то нового захотелось или разочаровался?
я просто сначала саваж флюкс хотел, но по деньгам не потянул, потому купил буллета, щас стараюсь понять есть ли маза продать его и купить флюкса или все-таки флюкс мне не нужен 😃
Прыжки, трамплины не для меня, а трасса вроде и есть, но ездить туда не удобно, гонять просто по полям, как грицца, да в парках народ пугать поднадоело, триал-трофи хочу ассилить))
зы: а насчёт флюкса, я бы не стал, но эт я, буллет тож далеко не плох имхо;)
друган фоток скинул с вечерних покатушек, нашел одну приличную 😃
Асфальт не для него =)
Асфальт не для него =)
именно, для него идеальны трасса, трамплины, ну и всё собсна, - ну эт пожалуй вдобавок к моему последнему сабжу, просто рассекать на нём, мне лично, поднадоело основательно, хотя аппарат безусловно хорош и расставаться с ним жалко, признаюсь…
даже последующюю помывку из шланга
а регулятор это переживет ))