bulet mt/st flux
що такое тайминг?
дык проблемы на стоке, куда его еще разгружать 😃
Тайминг - это некоторый аналог угла опережения зажигания у бензинового мотора. Обычно производитель указывает некий средний угол, чуть меньше дает больший КПД, чуть больший - дает больщую мощность
Инструкция:
www.planetahobby.ru/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf
Седня катался на режиме старта №3, вроде без перегревов и адового нагрева аккумов 😃 подтянул правда немного спур, с мягким стартом думаю можно.
Инструкция:
в таблице нет многих режимов, которые есть в стоковом регуле раз, а два, кроме пункта 3.9 про тайминг ничего не указано.
как его и где крутить-то?
а я продаю сваго буллета… )
а я продаю сваго буллета… )
И почем?
а я продаю сваго буллета… )
вопрос в другом: а почему? 😃
чего-то нового захотелось или разочаровался?
я просто сначала саваж флюкс хотел, но по деньгам не потянул, потому купил буллета, щас стараюсь понять есть ли маза продать его и купить флюкса или все-таки флюкс мне не нужен 😃
И почем?
поставил 13700 для начала))
вопрос в другом: а почему? 😃
чего-то нового захотелось или разочаровался?
я просто сначала саваж флюкс хотел, но по деньгам не потянул, потому купил буллета, щас стараюсь понять есть ли маза продать его и купить флюкса или все-таки флюкс мне не нужен 😃
Прыжки, трамплины не для меня, а трасса вроде и есть, но ездить туда не удобно, гонять просто по полям, как грицца, да в парках народ пугать поднадоело, триал-трофи хочу ассилить))
зы: а насчёт флюкса, я бы не стал, но эт я, буллет тож далеко не плох имхо;)
друган фоток скинул с вечерних покатушек, нашел одну приличную 😃
Асфальт не для него =)
Асфальт не для него =)
именно, для него идеальны трасса, трамплины, ну и всё собсна, - ну эт пожалуй вдобавок к моему последнему сабжу, просто рассекать на нём, мне лично, поднадоело основательно, хотя аппарат безусловно хорош и расставаться с ним жалко, признаюсь…
даже последующюю помывку из шланга
а регулятор это переживет ))
Вот и проверим )) Пока, спустя неделю, проблем нет. К тому же все равно хочется электроннику поменять на вотерпруф
Доброго времени суток! Ребят, может ктонить подскажет какими винтами крепится поворотный кулак? ато выкрутился, и пропал безвести на ходу.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7… (не реклама)
вот такие если не ошибаюсь 😃
а еще можно просто выкрутить из другого кулака винт и измерить его 😃
народ свершилось0)) нашел запчасти на булета в Москве все в наличии почти… нет только бабочек((( http://www.rcmotors.ru , пока есть рсхватывайте. сорри за рекламу, но вдруг кому надо срочно…
PS ищем зп по коду… в списках нету а в наличии есть.
Доброго времени всем. Итак порыскав по англ сетям и сайтам, нашёл кит на нашего булета. Влагостойкий. Изучив скрины я понял что там переделанный батарейный кейс с закрытой крышкой приёмника и влагостойкий регулятор Флюкс Релоад в.2. На сайте производителя кит есть… Но как все знают что с данного сайта ничего низя заказать. На вилспине и других сайтах кита не нашёл… Кто что слышал?
Всем привет!
Жду Bulet ST, и хотелось бы прояснить несколько вопросов (тему прочитал всю)
- Что необходимо сразу сделать с машиной перед началом эксплуатации
- На долго ли хватает пары шестерней (спур + пиньон), они ведь открыты
- Встречалась кому, или может кто сам делал защиту на эти шестерни
- Пробовал кто нить програмировать регуль с помощью компа, и имеет ли смысл этим заниматься
- желательно загерметить регуль , и по первости кататся подальше от бордюров
2 при правильном зазоре в паре хватит на долго - защиту делать не надо
- программить с компа нет смысла да и возможности помоему тоже , но могу и ошибатся , не встречал я на него линков к компу.
Vладимир спасибо.
Про зазор - понятно, я просто думаю что будет между шестернями мусор попадать, и они из строя могут быстро выдти.
У сына на Slesh_e всё закрыто, а у его кореша, небольшая модель1/18, там открыто и песочек и мелкие камушки (крупный песок) я из зубьев выковыривал.
А проверять всякие резиночки на приводе, и заполнены ли амморты…