bulet mt/st flux
Всем привет!
Жду Bulet ST, и хотелось бы прояснить несколько вопросов (тему прочитал всю)
- Что необходимо сразу сделать с машиной перед началом эксплуатации
- На долго ли хватает пары шестерней (спур + пиньон), они ведь открыты
- Встречалась кому, или может кто сам делал защиту на эти шестерни
- Пробовал кто нить програмировать регуль с помощью компа, и имеет ли смысл этим заниматься
- желательно загерметить регуль , и по первости кататся подальше от бордюров
2 при правильном зазоре в паре хватит на долго - защиту делать не надо
- программить с компа нет смысла да и возможности помоему тоже , но могу и ошибатся , не встречал я на него линков к компу.
Vладимир спасибо.
Про зазор - понятно, я просто думаю что будет между шестернями мусор попадать, и они из строя могут быстро выдти.
У сына на Slesh_e всё закрыто, а у его кореша, небольшая модель1/18, там открыто и песочек и мелкие камушки (крупный песок) я из зубьев выковыривал.
А проверять всякие резиночки на приводе, и заполнены ли амморты…
проверить желательно зазоры в косозубой паре привода дифференциалов
а то через пару паков придется в магазин ехать
Народ, а акки у кого-нить раздуваются при покатушках? И еще греются нехило.
Не означает ли это, что им - конец?
Акки - турниджи. 5000 липо
Народ, а акки у кого-нить раздуваются при покатушках? И еще греются нехило.
Не означает ли это, что им - конец?Акки - турниджи. 5000 липо
Не уверен что таки конец, на 12 ти зубом пиньёне тоже акки греются не хило. И очень часто проходит осечка от перегрева мотора не выкатав акка. Достаёшь потом раздутый хардкейс… Хотя на 8 ми зубом пиньёне выкатываю акк 6к мах нано турниджи, и не разу не перегревшись за более чем полтора часа. Про свои малые 2.2 я молчу… имхо с 12 зубым пинькой их не получается с кейса вытащить пока не остынут
У меня как раз 12ти зубный стоит.
купил опять по кругу запчастей( друг тоже купил себе пульку, решили и ему на всякий случай прикупить самого ходового так сказать) ну литье новое купил с пыльниками… блин на рсимото зп разлетелись в лет(((( фотки литья(HPI-ное, чуть чуть бы глубже крепление, хотя в перед зачетно влезло, а сзади немного резина будет думаю задевать, ничего фрезерну вставочки)… вот еще пыльники на карданы из пипеток😁
вот еще пыльники на карданы из пипеток
идея отличная-) а как насчет набить туда графитовой смазки которая для шрузов идет в большие машинки?
Товарищи! Может кто поможет? Ужас как тяжело найти запчасти на bullet. 22 июля был привоз а 25 числа уже ничего нет у дилеров… Может кто выручит хоть одним поворотным кулаком 101208 или его аналогом 66525. Лето проходит а машинка стоит дома … Больше никогда не дам всяким “а можно я покатаюсь” в руки машинку, чтобы потом не пришлось отскребать ее от бетонной скамейки… аж сердце кровью… ну вы меня понимаете я думаю.
во че нашел и всегда есть amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Front-Hub-Carriers-1… amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Support-Parts-Set
не знаю как у вас но у меня часто срывало резьбу amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Steering-Nut-3mm-4
все не реклама
Все это здорово, но для этого карточка нужна … и вообще сколько это оттуда будет ехать в нашу захудалую родину? Что-то отечественные поставщики совсем забили на хоббистов… 2 дня насиловал все интернет ресурсы на предмет заказа этих запчастей в итоге выяснилось что 22 . 07 был привоз в нашу Рашу а уже 25 числа все расхватали…
да ладно карточка, 1 неделя и 150 р, и все. То что забили это да. Может быть стоит обратится к народу с чпу станками на люминь там кулаки и ступици, держатели, больше я думаю не надо.
Да насчет алюминия ты прав однозначно! И кстати у всех так быстро подыхают детали трансмиссии в которые вставляются коленвалы? У меня через неделю уже сдохло все на передних колесах, разбило так, что теперь при торможении морда щелкает постоянно.
с пипетками товарисчи покончено)))) на смену пришли фирменные пыльники от ассоциэйта)))(есть на фотке-они гармошкой) фото когда доделаю. да начинаю пытаться изготовлять титановые зп , Список зп которые летят постоянно - в студию… потому как у меня ни одна поломка еще не имела место быть😒
с пипетками товарисчи покончено)))) на смену пришли фирменные пыльники от ассоциэйта)))(есть на фотке-они гармошкой) фото когда доделаю. да начинаю пытаться изготовлять титановые зп , Список зп которые летят постоянно - в студию… потому как у меня ни одна поломка еще не имела место быть😒
а можно ссылочку на пыльнички пожалуйста?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Shock-Boo… по-мойму эти, но могу ошибаться
они самые, я брал их тут www.rcmotors.ru (не реклама) , встают как родные, фотки монтажа амортов с пыльниками HPI и привода с асоциэйтовскими пыльниками
да народ выбираю себе резину какую взять кто как считает?(на новые диски размер родные)
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:834/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:830/
www.rcmotors.ru/catalog/1/75/77/id:821/
Список зп которые летят постоянно - в студию…
Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.
В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!
да уж(( жестяк какой то… ну корпус я стекловолокном проклеил с епоксидкой, купил на хобях самую меленькую ткань и самую мегадешовую эпоксидку, хотя можно было ведро нашей купить за 100 руб, и весь корпус проклеил с маленькими проволочками теперь сидеть можно на ней😇 ну она у меня с метрового трамплина переворачивалась и ничего вроде… только лихо зацарапал… а по списку деталей я думаю бабочки, рычаги, хабы и кулаки попробовать хочу для начала…
Значит так у меня после 2х недель эксплуатации наметились следующие проблемы:
во-первыйх первым делом сломаются поворотные кулаки и их держатели (покажу фото как это сломалось у меня). артикул 101208 и 101209 соответственно.
во-вторых за неделю разбило все полуоси приводов. Особенно быстро разбило переднюю т.к. при торможении на нее больше нагрузки. артикулы
101228, 101229, 101230, 101231, 101232. Все эти детали надо заказывать из другого явно более прочного металла, хотя у меня есть одна идейка как это сделать иначе, используя прослойки из жетской резины как в мотоциклетных карданах советских уралов и днепров… обязательно отпишусь если у меня это получится.
в-третьих следом можно сломать при падении на крышу бабочки 101293. я их пока не доломал но явно чую, что еще пара прыжков на крышу и амбец.
в-четвертых аццки быстро ломается сам кузов 101262. очень неразумно сделаны бампера, ибо они в глубине машины и весь удар приходится если в лоб то в колеса, если падаешь жопой то прямо этим жидким кузовом. Есть идея как сделать свои отбойники завязав весь крепеж на толстое алюминиевое днище, если получится покажу фото… я буквально пару раз шлепнулся прямо жопой вниз и 1 раз на крышу - в итоге задница в гормошку, и сам кузов раскорячило в стороны, надо искать способ либо все это защитить сверху металлич. дугами ( тоже скоро буду это делать ) либо выплавлять дома корпуса с помощью вакуумной формовки…
в-пятых часто попадают камни между шестернями и почему-то ведомая сделана пластиковой…( ну не идиоты) туда камни прямо вжимает ведущей шестерней. в итоге через 2 дня катания по песку у меня шестерня уже вся рифленая и в сколах… ну почему нельзя было защищенную трасмиссию сделать!!! о боги. … артикул 101207. Планирую выточить металлическую ведомую шестерню.
и последнее шестое через 2 недели неактивного юзания застучали шаровые регулировочных направляющих101211… их почему то сделали прастиковыми притом что нагрузки там ого-Го… тоже планирую менять на металлические…
вот пока и все что мне удалось высмотреть в моей пуле… пару раз соскакивали пластиковые направляющие поворотных рычагов с шаровых поэтому думаю и их тоже переделать на металл.В итоге советую все что только возможно поменять на металл, но с умом . к примеру если вы поставите поворотные кулаки из алюминия но оставите пластиковые держатели, то сломаются при ударе уже держатели, если замените и те и те на металл, то смотрим дальше… а дальше у нас сам рычаг , ну и самая задница это поломать крепеж рычагов к раме и растяжек к бабочкам ибо там тоже все пластиковое и сидит на 1 шурупчике. Будьте благоразумны товарищи!
Седьмое очень часто летят колёсные подшипники… 10*5*4. ищите лучше где то в отдельных магазинах, а не модельных. имхо хпи просит почти 23 бакса за два подша.
про подши уже писал, покупал с хобей… поменял на них, все гуд! да еще любрикатор(хехе) там же купил для них… стоят по 4 бака , купил себе цельный мешок на всякий. все дешевле получится. hobbyking.com/…/__12050__Gaui_100_200_Ball_Bearing… (не реклама) раз в 3 покатухи капаю любрикаторм в енти подши и все хорошо пока (около 15 паков выкатал на них) да еще балистол применять сейчас пытаюсь… посмотрим эффект данного оружейного масла.