bulet mt/st flux
я тоже не соглашусь, катался на машине в течение полутора месяцев в режиме полного отжига, балуясь с развалом, режимами старта, заменой пиьона, затягиваение слиппера и тд 😃
машинка классная, на люфты пох ибо это монстр, а не комнатная настольная машинка.
мощи в ней навалом, ломается только если с головой не дружить, я ломал только кулаки передние, но оба раза не вписывался в поворот на скорости за 30.
катался на машине в течение полутора месяцев в режиме полного отжига
И в каком состоянии были полуоси трансмиссии после отжига? У меня вот переднюю за неделю разбило прилично и начало что - то щелкать при торможении в переднем мосту
вмятины есть 😃
если продолжать в том же духе, то не понятно надолго ли их еще хватит. я только для себя понял одно, что надо ставить мягкий режим старта и тормозные усилия слабее в регуле ставить, а то при стоковом тормозе у меня машина сальто вперед на асфальте часто исполняла.
если ездить на пределе его возможностей, то надо учитывать быстрый износ расходников.
Катаюсь всегда по полной. Тапки ф пол не жалея машинки. Башу тоже более чем, вот тока не могу нормальную смазку для подшей найти… Спуровские подши все как 1 целые, будто новые, а вот колёсные летят тока дым. Кто подскажет смазочку? Но всё равно на бордюры карабкаюсь медленно) А рулевой люфтик тоже есть небольшой, но на скорости незаметно имхо машинку от кочек и так кидает из стороны в сторону. Пулей доволен, стреляет неплохо. Вот сегодня посидели с батей, решили поставить вместо флюкс регуля, траксассовский venom vxl-3s, НО! Почему то регуль не прижился…плавного старта у мотора нету при нажатии на курок постоянно дребежжит и дёргается мотор, самопроизвольно включается тормоз - и не важно в какую сторону ехать. Может он ещё не знает таких моторов? имхо на ВСЕХ! других моторах что ппроверили а их 6 штук (3 самолётных,2 от катера и 1 от 1/18 багги) все работают отлично. стартуют плавно и всё остальное… никто не пробовал?
И вообще из поломок было сломано только 2 передних рычага и 1 задний, поменяно 8 подшипников колёсных. Даже бабочки целые не смотря на падения на крышу. Разве что скоро надо будет купить стойки кузова (целые, но потёртые и уже погнулись) и новый кузов а то мой уже совсем ппц разваливается) Потому и фоток нету имхо страшный) Армированый скотч не спасает) ВСЁ! больше ничего не менялось. Даже спур до сих пор стоковый.
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101703&lang=… не реклама… новая подводная лодка!!!))))
пофиг что подводная лодка, больше всего заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^
А я блин в шоке… только час назад машинку расхваливал… вышел погонять и нате вам… перед диф сорвало…
заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^
хана трансмиссии
хана трансмиссии
да лан 😃 мягкий старт и все ок будет, ибо на скорости разнос не такой сильный, как при старте, имхо.
НИКОГДА, запомните НИКОГДА не давайте пульт в руки людям, которые не владеют RC моделями. Дал одному чудику знакомому, 5 минут катания, “привет стенка”, оба рычага подвески сорвало с осей, надо чинить, благо чел адекват, я сказал новые рычаги 500р, он мне косарь достал из кошелька и попросил на него не обижаться 😃
5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …
продолжая тему 3s питалова
а что с перегревом двигателя, он и на 2 банках как самовар греется , а чтож с тремя банками будет ?? ))
или я плохо смотрел описалово и там уже другой двигатель стоит ?
5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …
навыки небольшие есть, второй приятель ему неоднократно т-макс давал рулить и тот думал что булет, как т-макс, будет спокойно продолжать ездить даже влетев в стенку якобы не сильно %)
насчет мотора чето не нашел инфы в описании, но название модели на моем булете и на сайте одинаково.
мотор и щас нормально думаю держал бы 3 банки, регуль бы их не выдержал я так полагаю, так как при перегреве он отключается.
если я не прав, поправьте меня.
на том булете что у меня на 2 банках и 10 пине мотор явно греется под 70 градусов а то и более это на трассе
на асвальте греется не на много но меньше
по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую). да никто не мешает теперь нам купить водоходный бокс для батареей и передатчика серву(на хобях молжно отличную купить за 20 баков, что я давно и сделал, на 15 кило), и залить цапон лаком(ну хотя бы им, хотя есть множество способов, знакомый банчит локтайтом, по этому нет заморочек с герметизацией) все контакты нашего регуля, вот баржа и готова. в среду если получится залью мега взрыв на 80 км/ч + туарег проиграл булету на 60м треке)))) чувак вроде все снял на видео, если да то выкину обязательно.
по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую).
иизвиняюсь а можно фото как это всё выглядит? и можно ли ссылку на кулер?
Товарищи! А никто не пробовал жиденькую трансмиссию нашу переделать, используя шарнирные муфты + шлицевой вал? Ведь теоретически так можно сделать трансмиссию практически неубиваемой. Вот примерная теория, как это работает www.reductory.ru/…/sharnirnye-mufty.html (не реклама).
…купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля…
дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…
дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…
C дуру можно че угодно сломать и разнести. Просто саваж наверно больше может выдержать чем пуля. И проблем с запчастями на него нету. И тунинга полно.
дело не в специальном разбивании, масштаб поболее, пластик весь потолще.
тюнинг там нафиг не нужен, просто про запас покупается штатного пластика пачка на ибее.
во во и я про что, любую ветку открой и везде будут поломки, если так истерить по каждому поводу, так может, я вот думаю, вапще не покупать моделей, ну их нах, нервы портить себе, другим… траблов с запчастями ни на одну машину нет, а то что подождать, как правило, приходится немного, так это "входит в ужасы войны"©, не готов, - читай выше, как грицца!
Товарищи! Проведя некоторый анализ, выяснилось, что у hpi уже был разработан уберкрепкий вал www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 ( не реклама ) как я и говорил на шарнирных крестовых муфтах с шлицевым валом. Теперь вопрос: у кого дома станочек стоит хотя б токарный -) чтоб это дело подогнать в нашу модель -)?
И еще поковырявшись по разным ресурсам пришел к выводу что hpi намеренно ухудшило качество трансмиссии,чтобы мы с вами без конца гоняли за расходниками… Смотрите сами вот что было раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86341 не реклама. Толстенные и, что самое главное, съемные муфты, которые любой токарь бы вам выточил за поллитра. И вот что стало в нашей модели www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228 не реклама. Все тощее жидкое и неразборное.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301 , вот все в сборе www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1044….
скажу так: если булет использовать как стадиум трак, то все гуд, когда начинаешь башить, ездить на двух колесах, ловить бордюры случайно, то почему-то он усиленно сыпаться начинает 😃
вчера ездили на минке на новые полосы, хотели максималку на реве друга замерить с жпсом, жпс отказался ловиться, нашли ментов с радаром, он реву не брал 😃
пришлось не с чем убраться восвояси.