bulet mt/st flux
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101703&lang=… не реклама… новая подводная лодка!!!))))
пофиг что подводная лодка, больше всего заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^
А я блин в шоке… только час назад машинку расхваливал… вышел погонять и нате вам… перед диф сорвало…
заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^
хана трансмиссии
хана трансмиссии
да лан 😃 мягкий старт и все ок будет, ибо на скорости разнос не такой сильный, как при старте, имхо.
НИКОГДА, запомните НИКОГДА не давайте пульт в руки людям, которые не владеют RC моделями. Дал одному чудику знакомому, 5 минут катания, “привет стенка”, оба рычага подвески сорвало с осей, надо чинить, благо чел адекват, я сказал новые рычаги 500р, он мне косарь достал из кошелька и попросил на него не обижаться 😃
5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …
продолжая тему 3s питалова
а что с перегревом двигателя, он и на 2 банках как самовар греется , а чтож с тремя банками будет ?? ))
или я плохо смотрел описалово и там уже другой двигатель стоит ?
5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …
навыки небольшие есть, второй приятель ему неоднократно т-макс давал рулить и тот думал что булет, как т-макс, будет спокойно продолжать ездить даже влетев в стенку якобы не сильно %)
насчет мотора чето не нашел инфы в описании, но название модели на моем булете и на сайте одинаково.
мотор и щас нормально думаю держал бы 3 банки, регуль бы их не выдержал я так полагаю, так как при перегреве он отключается.
если я не прав, поправьте меня.
на том булете что у меня на 2 банках и 10 пине мотор явно греется под 70 градусов а то и более это на трассе
на асвальте греется не на много но меньше
по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую). да никто не мешает теперь нам купить водоходный бокс для батареей и передатчика серву(на хобях молжно отличную купить за 20 баков, что я давно и сделал, на 15 кило), и залить цапон лаком(ну хотя бы им, хотя есть множество способов, знакомый банчит локтайтом, по этому нет заморочек с герметизацией) все контакты нашего регуля, вот баржа и готова. в среду если получится залью мега взрыв на 80 км/ч + туарег проиграл булету на 60м треке)))) чувак вроде все снял на видео, если да то выкину обязательно.
по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую).
иизвиняюсь а можно фото как это всё выглядит? и можно ли ссылку на кулер?
Товарищи! А никто не пробовал жиденькую трансмиссию нашу переделать, используя шарнирные муфты + шлицевой вал? Ведь теоретически так можно сделать трансмиссию практически неубиваемой. Вот примерная теория, как это работает www.reductory.ru/…/sharnirnye-mufty.html (не реклама).
…купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля…
дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…
дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…
C дуру можно че угодно сломать и разнести. Просто саваж наверно больше может выдержать чем пуля. И проблем с запчастями на него нету. И тунинга полно.
дело не в специальном разбивании, масштаб поболее, пластик весь потолще.
тюнинг там нафиг не нужен, просто про запас покупается штатного пластика пачка на ибее.
во во и я про что, любую ветку открой и везде будут поломки, если так истерить по каждому поводу, так может, я вот думаю, вапще не покупать моделей, ну их нах, нервы портить себе, другим… траблов с запчастями ни на одну машину нет, а то что подождать, как правило, приходится немного, так это "входит в ужасы войны"©, не готов, - читай выше, как грицца!
Товарищи! Проведя некоторый анализ, выяснилось, что у hpi уже был разработан уберкрепкий вал www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 ( не реклама ) как я и говорил на шарнирных крестовых муфтах с шлицевым валом. Теперь вопрос: у кого дома станочек стоит хотя б токарный -) чтоб это дело подогнать в нашу модель -)?
И еще поковырявшись по разным ресурсам пришел к выводу что hpi намеренно ухудшило качество трансмиссии,чтобы мы с вами без конца гоняли за расходниками… Смотрите сами вот что было раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86341 не реклама. Толстенные и, что самое главное, съемные муфты, которые любой токарь бы вам выточил за поллитра. И вот что стало в нашей модели www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228 не реклама. Все тощее жидкое и неразборное.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301 , вот все в сборе www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1044….
скажу так: если булет использовать как стадиум трак, то все гуд, когда начинаешь башить, ездить на двух колесах, ловить бордюры случайно, то почему-то он усиленно сыпаться начинает 😃
вчера ездили на минке на новые полосы, хотели максималку на реве друга замерить с жпсом, жпс отказался ловиться, нашли ментов с радаром, он реву не брал 😃
пришлось не с чем убраться восвояси.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301
вот они на пулю www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101270
если булет использовать как стадиум трак
Ну я вот например из Твери. У нас вообще негде покатушки устроить. Остается башить на пересеченке, да на велосипедной трассе - единственной в городе -). Поэтому машинка конечно юзается в суровых условиях ( по сути в тех , для которых она и предназначена ). Запаса прочности подвески хватает на все и на кочки и на большие камни и на прыжки с ацкими падениями. Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.
вот они на пулю www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101270
Это все уже не то. тут просто кость изолирована от вылетания. А там было вообще иначе. Смотри внимательно там был разрез в 2 направлениях, отсюда и прочности больше и долговечнее и люфта наверное не было почти. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86304 вот так выглядели внутренности костей. Тут уже не цапфа раздалбливалась а кость, что конечно дешевле и проще в замене, опять же любой токарь выточит такое задешево.
возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно
возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно
Вот смотри весь набор. тут сам вставляешь кость, штифт, потом контришь все фиолетовым кольцом смазываешь и шпаришь. Все детали заменяемы, вместо штифта и кусок гвоздя можно отрезать если что… а нас такого не сделаешь … маркетинг будь он не ладен.
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
А вот фотка в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…