bulet mt/st flux

TApoKPRO

пофиг что подводная лодка, больше всего заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^

CnuHorpbl3

А я блин в шоке… только час назад машинку расхваливал… вышел погонять и нате вам… перед диф сорвало…

Vладимир
TApoKPRO:

заинтересовала надпись 3S LiPO compatible!!! ^______________^

хана трансмиссии

TApoKPRO
Vладимир:

хана трансмиссии

да лан 😃 мягкий старт и все ок будет, ибо на скорости разнос не такой сильный, как при старте, имхо.

НИКОГДА, запомните НИКОГДА не давайте пульт в руки людям, которые не владеют RC моделями. Дал одному чудику знакомому, 5 минут катания, “привет стенка”, оба рычага подвески сорвало с осей, надо чинить, благо чел адекват, я сказал новые рычаги 500р, он мне косарь достал из кошелька и попросил на него не обижаться 😃

Vладимир

5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …

продолжая тему 3s питалова
а что с перегревом двигателя, он и на 2 банках как самовар греется , а чтож с тремя банками будет ?? ))
или я плохо смотрел описалово и там уже другой двигатель стоит ?

TApoKPRO
Vладимир:

5 минут для не владеющего навыками RC вождения это впринципе не плохой результат …

навыки небольшие есть, второй приятель ему неоднократно т-макс давал рулить и тот думал что булет, как т-макс, будет спокойно продолжать ездить даже влетев в стенку якобы не сильно %)

насчет мотора чето не нашел инфы в описании, но название модели на моем булете и на сайте одинаково.
мотор и щас нормально думаю держал бы 3 банки, регуль бы их не выдержал я так полагаю, так как при перегреве он отключается.

если я не прав, поправьте меня.

Vладимир

на том булете что у меня на 2 банках и 10 пине мотор явно греется под 70 градусов а то и более это на трассе
на асвальте греется не на много но меньше

Invait

по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую). да никто не мешает теперь нам купить водоходный бокс для батареей и передатчика серву(на хобях молжно отличную купить за 20 баков, что я давно и сделал, на 15 кило), и залить цапон лаком(ну хотя бы им, хотя есть множество способов, знакомый банчит локтайтом, по этому нет заморочек с герметизацией) все контакты нашего регуля, вот баржа и готова. в среду если получится залью мега взрыв на 80 км/ч + туарег проиграл булету на 60м треке)))) чувак вроде все снял на видео, если да то выкину обязательно.

CnuHorpbl3
Invait:

по паспорту 2 банки положено нашему, у нового походу какой то другой регуль. мотор у меня больше 46 градусов (мерял раньше через каждые 5 минут, все боялся сгорит) не нагревается… про отвод тепла с движка уже писал, работает за свои 7 баксов просто чума… ну и кпт 8 конечно же никто не отменял))) коннект куллера происходит от куллера рега(недежный вариант, что бы не работал в холостую).

иизвиняюсь а можно фото как это всё выглядит? и можно ли ссылку на кулер?

scrol

Товарищи! А никто не пробовал жиденькую трансмиссию нашу переделать, используя шарнирные муфты + шлицевой вал? Ведь теоретически так можно сделать трансмиссию практически неубиваемой. Вот примерная теория, как это работает www.reductory.ru/…/sharnirnye-mufty.html (не реклама).

putsovich
aviatorus:

…купил саваж флюкс, бог мой это небо и земля…

дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…

E-g-o-i-s-T
putsovich:

дай мне саваж и я разнесу его по винтикам через 10 минут катания, а может и раньше уложусь…

C дуру можно че угодно сломать и разнести. Просто саваж наверно больше может выдержать чем пуля. И проблем с запчастями на него нету. И тунинга полно.

TApoKPRO

дело не в специальном разбивании, масштаб поболее, пластик весь потолще.

тюнинг там нафиг не нужен, просто про запас покупается штатного пластика пачка на ибее.

putsovich

во во и я про что, любую ветку открой и везде будут поломки, если так истерить по каждому поводу, так может, я вот думаю, вапще не покупать моделей, ну их нах, нервы портить себе, другим… траблов с запчастями ни на одну машину нет, а то что подождать, как правило, приходится немного, так это "входит в ужасы войны"©, не готов, - читай выше, как грицца!

scrol

Товарищи! Проведя некоторый анализ, выяснилось, что у hpi уже был разработан уберкрепкий вал www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 ( не реклама ) как я и говорил на шарнирных крестовых муфтах с шлицевым валом. Теперь вопрос: у кого дома станочек стоит хотя б токарный -) чтоб это дело подогнать в нашу модель -)?
И еще поковырявшись по разным ресурсам пришел к выводу что hpi намеренно ухудшило качество трансмиссии,чтобы мы с вами без конца гоняли за расходниками… Смотрите сами вот что было раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86341 не реклама. Толстенные и, что самое главное, съемные муфты, которые любой токарь бы вам выточил за поллитра. И вот что стало в нашей модели www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228 не реклама. Все тощее жидкое и неразборное.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301 , вот все в сборе www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1044….

TApoKPRO

скажу так: если булет использовать как стадиум трак, то все гуд, когда начинаешь башить, ездить на двух колесах, ловить бордюры случайно, то почему-то он усиленно сыпаться начинает 😃

вчера ездили на минке на новые полосы, хотели максималку на реве друга замерить с жпсом, жпс отказался ловиться, нашли ментов с радаром, он реву не брал 😃
пришлось не с чем убраться восвояси.

scrol
TApoKPRO:

если булет использовать как стадиум трак

Ну я вот например из Твери. У нас вообще негде покатушки устроить. Остается башить на пересеченке, да на велосипедной трассе - единственной в городе -). Поэтому машинка конечно юзается в суровых условиях ( по сути в тех , для которых она и предназначена ). Запаса прочности подвески хватает на все и на кочки и на большие камни и на прыжки с ацкими падениями. Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.

aviatorus:

Это все уже не то. тут просто кость изолирована от вылетания. А там было вообще иначе. Смотри внимательно там был разрез в 2 направлениях, отсюда и прочности больше и долговечнее и люфта наверное не было почти. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86304 вот так выглядели внутренности костей. Тут уже не цапфа раздалбливалась а кость, что конечно дешевле и проще в замене, опять же любой токарь выточит такое задешево.

aviatorus

возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно

scrol
aviatorus:

возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно

Вот смотри весь набор. тут сам вставляешь кость, штифт, потом контришь все фиолетовым кольцом смазываешь и шпаришь. Все детали заменяемы, вместо штифта и кусок гвоздя можно отрезать если что… а нас такого не сделаешь … маркетинг будь он не ладен.
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
А вот фотка в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…