bulet mt/st flux
Товарищи! Проведя некоторый анализ, выяснилось, что у hpi уже был разработан уберкрепкий вал www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 ( не реклама ) как я и говорил на шарнирных крестовых муфтах с шлицевым валом. Теперь вопрос: у кого дома станочек стоит хотя б токарный -) чтоб это дело подогнать в нашу модель -)?
И еще поковырявшись по разным ресурсам пришел к выводу что hpi намеренно ухудшило качество трансмиссии,чтобы мы с вами без конца гоняли за расходниками… Смотрите сами вот что было раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86341 не реклама. Толстенные и, что самое главное, съемные муфты, которые любой токарь бы вам выточил за поллитра. И вот что стало в нашей модели www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228 не реклама. Все тощее жидкое и неразборное.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301 , вот все в сборе www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1044….
скажу так: если булет использовать как стадиум трак, то все гуд, когда начинаешь башить, ездить на двух колесах, ловить бордюры случайно, то почему-то он усиленно сыпаться начинает 😃
вчера ездили на минке на новые полосы, хотели максималку на реве друга замерить с жпсом, жпс отказался ловиться, нашли ментов с радаром, он реву не брал 😃
пришлось не с чем убраться восвояси.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301
вот они на пулю www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101270
если булет использовать как стадиум трак
Ну я вот например из Твери. У нас вообще негде покатушки устроить. Остается башить на пересеченке, да на велосипедной трассе - единственной в городе -). Поэтому машинка конечно юзается в суровых условиях ( по сути в тех , для которых она и предназначена ). Запаса прочности подвески хватает на все и на кочки и на большие камни и на прыжки с ацкими падениями. Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.
вот они на пулю www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101270
Это все уже не то. тут просто кость изолирована от вылетания. А там было вообще иначе. Смотри внимательно там был разрез в 2 направлениях, отсюда и прочности больше и долговечнее и люфта наверное не было почти. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86304 вот так выглядели внутренности костей. Тут уже не цапфа раздалбливалась а кость, что конечно дешевле и проще в замене, опять же любой токарь выточит такое задешево.
возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно
возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно
Вот смотри весь набор. тут сам вставляешь кость, штифт, потом контришь все фиолетовым кольцом смазываешь и шпаришь. Все детали заменяемы, вместо штифта и кусок гвоздя можно отрезать если что… а нас такого не сделаешь … маркетинг будь он не ладен.
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
А вот фотка в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…
Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.
у меня в округе трасс тоже нет и нет машины чтобы ездить куда-то на трассы, потому так же башу и просто зажигаю с народом по асфальту 😃
цапфы разбиваются от резких старков и торможений, я сидел и думал насчет того, чтобы уплотнительные резинки туда засунуть, чтобы кость плотно заходила и чтобы при торможении/разгоне клацаний не было.
я сидел и думал насчет того, чтобы уплотнительные резинки туда засунуть, чтобы кость плотно заходила и чтобы при торможении/разгоне клацаний не было.
Я об этом также думал, но плотно нельзя туда ничего сажать иначе двигун спалим влет . трансмиссия должна свободно вращаться. Пока все что я придумал это расточить паз раза в 3 шире и сделать туда вставку из плотной резины по контурам старого паза, чтоб удар шел весь в резинку а не в цапфу. Забить туда смазки для шрузов от моей машины, надеть пипетки -) и в путь!
Но меня останавливает очень мелкий размер этих вставок. вырезать их будет жутко трудно вручную и второй момент как там их крепить ведь площадь контакта со стенками паза вообще мизерная.
Пока самым прочным вариантом остается менять трансмиссию на нечто похожее на www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 . Вот так это в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…. На вид очень прочная штукенция. полноценный крестовой кардан.
я пока особо не заморачиваюсь, так как выложил машинку на продажу, хочу на савагу пересесть, если не срастется то может попробую буллета в люминь закатать и перевести его на 3S, чтобы валил хорошо, мне не скорость даже больше нужна, а подхват, чтобы его легко было выводить на задние колеса и на скорости с раскачки на боковые.
метра 2-3 уже научился на двух колесах боком проезжать 😃
может попробую буллета в люминь
А для нашей модели есть кулаки и держатели под 10град. из алюминия? я видел нечто похожее но уж за очень уж за дорого.
вот держатели примерно хз пойдут они нам или нет texnotoys.ru/…/derzhateli-povorotnyh-kulakov-opc-a…
нет конечно, не подойдут. Они от багги 8 маштаба.
А для нашей модели есть кулаки и держатели под 10град. из алюминия? я видел нечто похожее но уж за очень уж за дорого.
я люминь нигде не видел, вариант два:
1 искать аналоги
2 точить на заказ
завтра повезу кулакии хабы чтобы отлили из силумина пробную партию, посмотрим как они себя поведут.
ребят извините меня не русского… что такое цапфа?
что такое цапфа
вот одна из цапф которых у нас в машине аж 12 штук -). Цапфа это так часть полуоси, которая сопрягается с валом.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228
завтра повезу кулакии хабы чтобы отлили из силумина пробную партию, посмотрим как они себя поведут.
Силумин вообще не очень хороший материал для изготовления чего-либо. Он ломкий очень. А еще не клеится и не варится ничем.
Мне советовали из дюралюминя делать.
И я вроде заметил что меняные кости (задние привода колес), те которые стального цвета, как то покрепче оказались. Их не скручивает как штатные. Они и потолще вроде.
И передние колесные шрусы себя отлично вроде чувствуют.
Единственное бесят подшипники, не долго они все-таки ходят.
Мне советовали из дюралюминя делать.
Да вообще взять и стальные сделать, что бы вообще навсегда. )))
вообще по хорошему нужно заалюминить весь контур подвески по кругу
рама - рычаг -держатель кулака - кулак - растяжка - бабочка - вот тут хз ибо бабочка крепится к коробке трансмисси - и снова рама
Силумин вообще не очень хороший материал для изготовления чего-либо. Он ломкий очень. А еще не клеится и не варится ничем.
в ютуб поищите HTS-2000
я попробовал , мне очень понравилось , вот только без горелки не обойтись
в ютуб поищите HTS-2000
я попробовал , мне очень понравилось , вот только без горелки не обойтись
Вот только боюсь силумин ты им не спаяешь. Скорее силумин от горелки расплавится.
Пс. А вобще штука прикольная.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S…
hobbyking.com/…/__18343__Black_Aluminum_Motor_Heat…
не реклама, вдруг кому пригодится)))