bulet mt/st flux

scrol

Товарищи! Проведя некоторый анализ, выяснилось, что у hpi уже был разработан уберкрепкий вал www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 ( не реклама ) как я и говорил на шарнирных крестовых муфтах с шлицевым валом. Теперь вопрос: у кого дома станочек стоит хотя б токарный -) чтоб это дело подогнать в нашу модель -)?
И еще поковырявшись по разным ресурсам пришел к выводу что hpi намеренно ухудшило качество трансмиссии,чтобы мы с вами без конца гоняли за расходниками… Смотрите сами вот что было раньше www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86341 не реклама. Толстенные и, что самое главное, съемные муфты, которые любой токарь бы вам выточил за поллитра. И вот что стало в нашей модели www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101228 не реклама. Все тощее жидкое и неразборное.
А какие были колесные цапцы, сказка просто www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86301 , вот все в сборе www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1044….

TApoKPRO

скажу так: если булет использовать как стадиум трак, то все гуд, когда начинаешь башить, ездить на двух колесах, ловить бордюры случайно, то почему-то он усиленно сыпаться начинает 😃

вчера ездили на минке на новые полосы, хотели максималку на реве друга замерить с жпсом, жпс отказался ловиться, нашли ментов с радаром, он реву не брал 😃
пришлось не с чем убраться восвояси.

scrol
TApoKPRO:

если булет использовать как стадиум трак

Ну я вот например из Твери. У нас вообще негде покатушки устроить. Остается башить на пересеченке, да на велосипедной трассе - единственной в городе -). Поэтому машинка конечно юзается в суровых условиях ( по сути в тех , для которых она и предназначена ). Запаса прочности подвески хватает на все и на кочки и на большие камни и на прыжки с ацкими падениями. Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.

aviatorus:

Это все уже не то. тут просто кость изолирована от вылетания. А там было вообще иначе. Смотри внимательно там был разрез в 2 направлениях, отсюда и прочности больше и долговечнее и люфта наверное не было почти. www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86304 вот так выглядели внутренности костей. Тут уже не цапфа раздалбливалась а кость, что конечно дешевле и проще в замене, опять же любой токарь выточит такое задешево.

aviatorus

возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно

scrol
aviatorus:

возможно. но по моему они все таки одинаковые, имхо конечно

Вот смотри весь набор. тут сам вставляешь кость, штифт, потом контришь все фиолетовым кольцом смазываешь и шпаришь. Все детали заменяемы, вместо штифта и кусок гвоздя можно отрезать если что… а нас такого не сделаешь … маркетинг будь он не ладен.
www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
А вот фотка в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…

TApoKPRO
scrol:

Единственное, что удручает - так это очень быстрый износ трансмиссии. Сами кости (валы) сделаны отменно явно простоят долго, а вот цапфы раздалбывает только в путь.

у меня в округе трасс тоже нет и нет машины чтобы ездить куда-то на трассы, потому так же башу и просто зажигаю с народом по асфальту 😃

цапфы разбиваются от резких старков и торможений, я сидел и думал насчет того, чтобы уплотнительные резинки туда засунуть, чтобы кость плотно заходила и чтобы при торможении/разгоне клацаний не было.

scrol
TApoKPRO:

я сидел и думал насчет того, чтобы уплотнительные резинки туда засунуть, чтобы кость плотно заходила и чтобы при торможении/разгоне клацаний не было.

Я об этом также думал, но плотно нельзя туда ничего сажать иначе двигун спалим влет . трансмиссия должна свободно вращаться. Пока все что я придумал это расточить паз раза в 3 шире и сделать туда вставку из плотной резины по контурам старого паза, чтоб удар шел весь в резинку а не в цапфу. Забить туда смазки для шрузов от моей машины, надеть пипетки -) и в путь!
Но меня останавливает очень мелкий размер этих вставок. вырезать их будет жутко трудно вручную и второй момент как там их крепить ведь площадь контакта со стенками паза вообще мизерная.
Пока самым прочным вариантом остается менять трансмиссию на нечто похожее на www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87608 . Вот так это в сборе www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=graphics/ki…. На вид очень прочная штукенция. полноценный крестовой кардан.

TApoKPRO

я пока особо не заморачиваюсь, так как выложил машинку на продажу, хочу на савагу пересесть, если не срастется то может попробую буллета в люминь закатать и перевести его на 3S, чтобы валил хорошо, мне не скорость даже больше нужна, а подхват, чтобы его легко было выводить на задние колеса и на скорости с раскачки на боковые.

метра 2-3 уже научился на двух колесах боком проезжать 😃

scrol
TApoKPRO:

может попробую буллета в люминь

А для нашей модели есть кулаки и держатели под 10град. из алюминия? я видел нечто похожее но уж за очень уж за дорого.
вот держатели примерно хз пойдут они нам или нет texnotoys.ru/…/derzhateli-povorotnyh-kulakov-opc-a…

aviatorus

нет конечно, не подойдут. Они от багги 8 маштаба.

TApoKPRO
scrol:

А для нашей модели есть кулаки и держатели под 10град. из алюминия? я видел нечто похожее но уж за очень уж за дорого.

я люминь нигде не видел, вариант два:
1 искать аналоги
2 точить на заказ

завтра повезу кулакии хабы чтобы отлили из силумина пробную партию, посмотрим как они себя поведут.

CnuHorpbl3

ребят извините меня не русского… что такое цапфа?

E-g-o-i-s-T
TApoKPRO:

завтра повезу кулакии хабы чтобы отлили из силумина пробную партию, посмотрим как они себя поведут.

Силумин вообще не очень хороший материал для изготовления чего-либо. Он ломкий очень. А еще не клеится и не варится ничем.

scrol

Мне советовали из дюралюминя делать.

E-g-o-i-s-T

И я вроде заметил что меняные кости (задние привода колес), те которые стального цвета, как то покрепче оказались. Их не скручивает как штатные. Они и потолще вроде.
И передние колесные шрусы себя отлично вроде чувствуют.
Единственное бесят подшипники, не долго они все-таки ходят.

scrol:

Мне советовали из дюралюминя делать.

Да вообще взять и стальные сделать, что бы вообще навсегда. )))

scrol

вообще по хорошему нужно заалюминить весь контур подвески по кругу
рама - рычаг -держатель кулака - кулак - растяжка - бабочка - вот тут хз ибо бабочка крепится к коробке трансмисси - и снова рама

Vладимир
E-g-o-i-s-T:

Силумин вообще не очень хороший материал для изготовления чего-либо. Он ломкий очень. А еще не клеится и не варится ничем.

в ютуб поищите HTS-2000

я попробовал , мне очень понравилось , вот только без горелки не обойтись

E-g-o-i-s-T
Vладимир:

в ютуб поищите HTS-2000

я попробовал , мне очень понравилось , вот только без горелки не обойтись

Вот только боюсь силумин ты им не спаяешь. Скорее силумин от горелки расплавится.

Пс. А вобще штука прикольная.